Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 25 ноября 2016 г. N 110-37-1409-16
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры"
В целях повышения качества и обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", повышения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.08.2015 N 110-37-709-15 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск", постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 08.10.2015 N 110-37-933-15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования", (опубликовано в газете "Саянские зори N 40 от 15.10.2015 страница 11 вкладыша).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа по социальным вопросам.
Мэр городского округа |
О.В.Боровский |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры"
(утв. Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области
от 25 ноября 2016 г. N 110-37-1409-16)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедуры принятия решения о предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - администрация городского округа) при осуществлении полномочий.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители), а также их уполномоченные представители.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в муниципальное казенное учреждение "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - уполномоченный орган).
5. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admsayansk.ru);
в) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал) посредством электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, (при наличии технической возможности) за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Орган местного самоуправления в соответствии с постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 07.10.2015 N 110-37-922-15 "Об определении политики в отношении персональных данных обрабатываемых в МКУ "администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации информацию в форме электронных документов;
г) письменно в случае письменного обращения заявителя;
д) публичное информирование (выступление на родительских собраниях в образовательных учреждениях, публикация информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет").
7. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, при необходимости привлекать других должностных лиц уполномоченного органа.
8. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства Российской Федерации.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
11. При ответах на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная уполномоченным органом, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей. указанным в пункте 17 настоящего административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону ((8395-53) 5-67-52).
13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностным лицом уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru, http://38.gosuslugi.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) бланк заявления для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа;
- почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
16. Информация об уполномоченном органе:
место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- юридический адрес: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30, каб. N 521;
- почтовый адрес: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский,N 30 (а/я 38);
- справочные телефоны: 8(39553) 56752, 8(39553) 52757;
- адрес электронной почты: kultsayansk@irmail.ru.
17. График приема заявителей в уполномоченном органе:
понедельник с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
вторник с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
18. Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
19. Органом местного самоуправления городского округа муниципального образования "город Саянск", предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган.
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам:
- информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры;
- отказ в предоставлении заявителю информации по вопросам, касающимся предоставления информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
2) процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю результата муниципальной услуги;
- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
23. Уполномоченный орган направляет ответ на запрос, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю на почтовый адрес или выдает заявителю лично (доверенному лицу) не позднее 5 дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
24. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
б) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
д) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
е) Устав муниципального образования "город Саянск" ("Саянские зори" 20.07.2005, N 88-91);
ж) Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.06.2009 N 051-14-79 "Об утверждении положения о муниципальном казенном учреждении "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции, ("Саянские зори", N 151-157, 02.07.2009);
з) Настоящий административный регламент.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
26. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, относятся:
а) заявление на имя начальника Управления культуры на предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры являющегося подведомственным учреждением Управления культуры (по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту);
27. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 26 административного регламента.
28. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
б) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
в) не должны быть исполнены карандашом;
г) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. Заявление, может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Иркутской области, и направлено в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
30. Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить - не предусмотрено.
31. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления являются:
а) несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента;
б) отсутствие заявления, указанного в пункте 26 настоящего административного регламента;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
г) текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
д) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
е) запрашиваемый заявителем вид муниципальной услуги не предусмотрен настоящим административным регламентом.
33. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя за получением муниципальной услуги.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента;
б) отсутствие документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
в) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
г) запрашиваемый заявителем вид муниципальной услуги не предусмотрен настоящим административным регламентом.
36. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
40. Размер и порядок осуществления платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Глава 16. Срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
42. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
43. Регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в уполномоченный орган в письменной или электронной форме, осуществляется в день поступления в уполномоченный орган должностным лицом, ответственным за регистрацию заявлений.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
44. Вход в помещение уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
45. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
46. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
47. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
48. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
49. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
50. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
51. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения заявления оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности заполнения заявления.
55. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
56. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
б) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
в) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
57. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
58. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
60. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
61. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
62. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р:
I этап - возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале;
63. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
65. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) поступление заявления должностному лицу уполномоченного органа ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) рассмотрение поступившего заявления на проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры;
г) принятие решения о предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры;
д) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
67. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина или его представителя в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов;
г) через Портал.
69. При поступлении в уполномоченный орган заявления, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 43 административного регламента в течение 5 минут с момента поступления заявления;
б) со дня регистрации с резолюцией начальника муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" в течение одного рабочего дня передает их должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
70. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
Глава 23. Поступление заявления должностному лицу уполномоченного органа ответственного за предоставление муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставлением муниципальной услуги.
72. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, предусмотренное пунктом 26 административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 32 административного регламента и направляет заявителю в письменной форме отказ (уведомление) о наличии недостатков и необходимости их устранения.
73. Срок рассмотрения поступившего заявления и документов, либо отказа не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления их должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
74. Результатом исполнения административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления, в соответствии с пунктом 26 административного регламента.
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня получения специалистом заявления.
Глава 24. Рассмотрение поступившего заявления на проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры
76. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа заявления, предусмотренного пунктом 26 настоящего административного регламента.
77. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляет следующие действия:
а) проверяет заявление, которое является необходимым и обязательным в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 26 административного регламентами соответствуют пункту 28;
б) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
78. Должностное лицо уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с пунктом 26 административного регламента принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры
79. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления, предусмотренного пунктом 26 и соответствующее пункту 28 настоящего административного регламента.
80. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренного пунктом 35 настоящего административного регламента.
81. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления предусмотренного пунктом 26 административного регламента подготавливает уведомление в виде письма об отказе в предоставлении информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
Подписанное письмо регистрирует специалист муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск", осуществляющий прием и регистрацию документов.
82. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
Глава 26. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры.
84. Специалист муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о готовности результатов муниципальной услуги, времени и месте их получения.
85. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи результатов заявителю) не может превышать одного месяца.
86. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в уполномоченный орган ответственный за предоставление муниципальной услуги либо посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении или через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
88. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
89. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
а) проведения плановых и внеплановых проверок;
б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
91. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
92. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
93. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
94. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
95. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц уполномоченного органа.
96. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
а) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
98. Информацию, указанную в пункте 97 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
101. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
102. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admsayansk.ru);
в) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
103. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
104. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, кабинет 520; телефон/факс: 8(395-53) 5-67-52, 5-27-57.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов местного времени;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: kultsayansk@irmail.ru, admsayansk@irmail.ru;
официальный сайт уполномоченного органа: http://www.admsayansk.ru.
г) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
105. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.
106. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет руководитель Управления культуры, в случае его отсутствия - заместитель руководителя Управления культуры.
107. Прием заинтересованных лиц руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (395-53) 5-67-52.
108. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
109. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
110. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
111. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
112. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
114. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
115. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
116. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
118. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Мэр городского округа |
О.В.Боровский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Начальнику муниципального казенного
учреждения "Управление культуры
администрации муниципального
образования "город Саянск"
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей): ______________________
_______________________________________
Паспорт: серия ________ N _______________
Выдан: ________________________________
"_____" _____________________ 20___ г.
Заявление
на предоставление информации об организации
дополнительного образования в муниципальных
учреждениях дополнительного образования
сферы культуры
Прошу Вас предоставить мне информацию о ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Указанную информацию прошу отправить следующим способом (нужное
подчеркнуть):
- выслать по указанному адресу _________________________________________;
- передать электронной почтой __________________________________________;
- получу лично в руки __________________________________________________.
___________________ __________________ __________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи
Примечание: заявление оформляется рукописным (разборчиво) или
машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Примечание: заявление оформляется рукописным (разборчиво) или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 25 ноября 2016 г. N 110-37-1409-16 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Саянские зори" от 8 декабря 2016 г. N 48
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 1 августа 2019 г. N 110-37-866-19 (не вступило в силу) настоящее постановление признано утратившим силу