Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1079/6
"Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 октября 2012 г. N 031-06-2053/12
Муниципальная Программа "Развитие сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска на 2013 - 2019 годы"
Паспорт Программы
Таблица 1
Паспорт муниципальной Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска на 2013 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска |
Соисполнители Программы |
- |
Исполнители Программы |
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда, отдел инженерных коммуникаций) |
Цель Программы |
Комплексное решение проблем благоустройства сектора индивидуальной жилой застройки на территории города Иркутска |
Задачи Программы |
1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки. 2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения. 3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки |
Срок реализации Программы |
2013 - 2019 годы |
Этапы реализации Программы |
I этап |
Перечень подпрограмм |
- |
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации с разбивкой по подпрограммам |
Общий объем финансирования Программы - 329329,3 тыс. руб. (в том числе за счет средств бюджета города Иркутска - 319329,3 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 10000 тыс. руб.): 2013 г. - 102360,3 тыс. руб. (92360,3 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Иркутска, 10000 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета); 2014 г. - 83677 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2015 г. - 52668 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2016 г. - 23070 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2017 г. - 10600 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2018 г. - 30913 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска); 2019 г. - 26041 тыс. руб. (за счет средств бюджета города Иркутска). |
Целевые показатели Программы по годам реализации с разбивкой по подпрограммам |
2013 - 2019 годы: 1. Доля построенных сетей холодного водоснабжения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности. 2. Доля построенных и отремонтированных сетей наружного освещения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности. 3. Объем собранных и транспортированных твердых коммунальных отходов с территории сектора индивидуальной жилой застройки |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы |
Создание условий для устойчивого развития сектора индивидуальной жилой застройки, повышение надежности работы систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа, увеличение общей протяженности сетей инженерной инфраструктуры города Иркутска. Улучшение освещения территории города, повышение безопасности движения для транспортных средств и пешеходов в темное время суток. Улучшение санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
1. Водоснабжение
Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития России.
Отсутствие чистой воды и систем канализации является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде и системам канализации приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий.
Развитие исследований по выявлению риска для здоровья населения в связи с химическим и биологическим загрязнением поверхностных и подземных вод подтверждает необходимость целенаправленных действий для сокращения заболеваемости, связанной с антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.
Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию систем водоснабжения определяется тем, что:
- задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития города, ее решение позволит улучшить качество жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения;
- необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней;
- проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
Для принятия первоочередных мер по решению проблем водоснабжения на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска необходимо построить около 40 км сетей водоснабжения.
2. Наружное освещение
Организация наружного освещения городского округа является важнейшим направлением комплексного развития и благоустройства индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и капитальный ремонт существующих сетей наружного освещения на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска на 2013 - 2019 годы" (далее - Программа) требуется в целях комплексного подхода к решению проблемы, обеспечению наружного освещения сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Для принятия первоочередных мер по решению проблемы наружного освещения на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска необходимо построить около 165 км сетей наружного освещения и отремонтировать около 340 км сетей наружного освещения.
3. Сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов
Отсутствие необходимого количества мест сбора ТКО (контейнерных площадок) ведет за собой образование мест несанкционированного размещения ТКО, которые в свою очередь являются источниками опасных для человека инфекций, ведут к загрязнению почвы, поверхностных и подземных вод.
Реализация мероприятий Программы позволит решить проблему образования мест сбора и накопления ТКО путем закупки контейнеров-накопителей для сбора ТКО на контейнерных площадках, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска, на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - комплексное решение проблем благоустройства сектора индивидуальной жилой застройки на территории города Иркутска.
Задачи Программы:
1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки.
2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения.
3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки.
Таблица 2
Взаимосвязь цели, задач и целевых показателей Программы
Формулировка цели |
Формулировка задач |
Наименование целевых показателей |
Комплексное решение проблем благоустройства сектора индивидуальной жилой застройки на территории города Иркутска |
1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки |
1. Доля построенных сетей холодного водоснабжения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности |
2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения |
2. Доля построенных и отремонтированных сетей наружного освещения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности |
|
3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки |
3. Объем собранных и транспортированных твердых коммунальных отходов с территории сектора индивидуальной жилой застройки |
Раздел III. Механизм реализации Программы
Решение поставленных в Программе задач будет реализовано через планы мероприятий по следующим направлениям:
1. Водоснабжение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В рамках данного направления предусматривается выполнение строительно-монтажных работ на инженерных сетях для строительства водопровода с установкой водоразборных колонок и пожарных гидрантов.
2. Наружное освещение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В рамках данного направления предусматривается выполнение капитального ремонта и строительство линий наружного освещения на улицах сектора индивидуальной жилой застройки.
3. Участие в организации деятельности по сбору и транспортированию ТКО с территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
В рамках данного направления предусматривается закупка контейнеров-накопителей для сбора ТКО на контейнерных площадках, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска, на территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Таблица 3
Направления реализации мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Финансовое обеспечение, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||||
Задача 1. Развитие систем холодного водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки. | ||||||||||||
1. |
Водоснабжение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
Всего в т.ч.: |
141849,3 |
54305,3 |
44451 |
37621 |
0 |
600 |
4872 |
0 |
Развитие системы водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
КГО (ответственный исполнитель), КГО (департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда, отдел инженерных коммуникаций) (исполнители) |
БГ |
131849,3 |
44305,3 |
44451 |
37621 |
0 |
600 |
4872 |
0 |
||||
ОБ |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 2. Обеспечение улиц сектора индивидуальной жилой застройки системами наружного освещения. | ||||||||||||
2. |
Наружное освещение территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
БГ |
149626 |
32091 |
18254 |
14741 |
22458 |
10000 |
26041 |
26041 |
Развитие сетей наружного освещения. Приведение в нормативное состояние светотехнических показателей и ресурса работоспособности установок наружного освещения |
КГО (ответственный исполнитель), КГО (департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда, отдел инженерных коммуникаций) (исполнители) |
Задача 3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки | ||||||||||||
3. |
Участие в организации деятельности по сбору и транспортированию ТКО с территории сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска |
БГ |
37854 |
15964 |
20972 |
306 |
612 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение надлежащего санитарного состояния территории сектора индивидуальной жилой застройки |
КГО (ответственный исполнитель), КГО (департамент инженерных коммуникаций и жилищного фонда, отдел инженерных коммуникаций) (исполнители) |
Итого по Программе |
Всего в т.ч. |
329329,3 |
102360,3 |
83677 |
52668 |
23070 |
10600 |
30913 |
26041 |
|
|
|
БГ |
319329,3 |
92360,3 |
83677 |
52668 |
23070 |
10600 |
30913 |
26041 |
||||
ОБ |
10000 |
10000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел IV. Оценка эффективности реализации Программы
Таблица 4
Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||
2013 г. |
2014 г.* |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
В результате реализации программы* |
||||
1. |
Доля построенных сетей холодного водоснабжения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности |
% |
0 |
- |
32,8 |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
47,8 |
47,8 |
47,8 |
2. |
Доля построенных и отремонтированных сетей наружного освещения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности |
% |
0 |
- |
14,1 |
19,2 |
26,0 |
29,3 |
33,1 |
37,7 |
37,7 |
3. |
Объем собранных и транспортированных ТКО с территории сектора индивидуальной жилой застройки |
тыс. м3 |
0 |
- |
333,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
587,3 |
* - с учетом значений целевых показателей, достигнутых в 2013 году:
1. Доля построенных сетей холодного водоснабжения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности - 18,0%.
2. Доля построенных и отремонтированных сетей наружного освещения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности - 9,0%.
3. Объем собранного и вывезенного мусора с территории сектора индивидуальной жилой застройки - 253,8 тыс. м3.
Данные целевые показатели охватывают все направления Программы, значения целевых показателей зависят от утвержденных в бюджете города Иркутска плановых значений объемов финансирования.
Методы расчета целевых показателей приведены в Приложении N 2 к Программе.
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации Программы
К управляемым рискам относятся:
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы исполнителями в части обязательств по договорам и муниципальным контрактам.
К частично управляемым рискам относятся:
1. Изменение финансирования мероприятий Программы.
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 5
Система реагирования на риски Программы
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименования целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы |
Все мероприятия Программы |
Все показатели Программы |
Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам, ответственным за данные мероприятия |
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы исполнителями в части обязательств по договорам и муниципальным контрактам |
Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта) |
||
Частично управляемые риски | |||
1. Изменение финансирования мероприятий Программы |
Все мероприятия Программы |
Все показатели Программы |
Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы |
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информирование об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика |
Раздел VI. Социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сектора индивидуальной жилой застройки. Предусматривается достижение положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
- повышение надежности работы систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа, увеличение общей протяженности сетей инженерной инфраструктуры города Иркутска;
- увеличение количества отремонтированных сетей наружного освещения, модернизация автоматизированной системы управления и контроля сетей наружного освещения АСУ НО города, что позволит достичь нормативных показателей освещения территории города, повысит пропускную способность на въездных магистралях и улицах, расположенных в центральной части города, повысит безопасность движения для транспортных средств и пешеходов в темное время суток;
- улучшение санитарного состояния сектора индивидуальной жилой застройки города Иркутска.
Приложение N 1
к Программе
Список сокращений, используемых в Программе
АСУ НО - автоматическая система управления наружным освещением;
БГ - бюджет города Иркутска;
ОБ - областной бюджет;
КГО - комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
Приложение N 2
к Программе
Методы расчета целевых показателей
1. Доля построенных сетей холодного водоснабжения в секторе индивидуальной жилой застройки от общей потребности.
Источник получения информации:
Общая потребность определяется на основании заявок от управлений ЖКХ округов администрации города Иркутска и жителей города Иркутска, по состоянию на 01.01.2013 - 40 км сетей холодного водоснабжения. Количество построенных сетей холодного водоснабжения в секторе индивидуальной жилой застройки определяется на основании муниципальных контрактов и актов выполненных работ по унифицированной форме первичного учетного документа N КС-2, справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме первичного учетного документа N КС-3.
Периодичность получения информации: ежегодно.
2. Доля построенных и отремонтированных сетей наружного освещения от общей потребности.
Источник получения информации:
Общая потребность определяется на основании заявок от управлений ЖКХ округов администрации города Иркутска и жителей города Иркутска, по состоянию на 01.01.2013 - 340 км сетей наружного освещения. Количество построенных и отремонтированных сетей наружного освещения сектора индивидуальной жилой застройки определяется реестром улиц города Иркутска, оборудованных наружным освещением, определенным муниципальными контрактами на капитальный ремонт и строительство наружного освещения города Иркутска, на основании актов выполненных работ по унифицированной форме первичного учетного документа N КС-2, справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме первичного учетного документа N КС-3.
Периодичность получения информации: ежегодно.
3. Объем собранных и транспортированных ТКО с территории сектора индивидуальной жилой застройки.
Источник получения информации: данные управлений ЖКХ округов администрации города Иркутска.
Периодичность получения информации: на период 2013 - 2014 годов.".
Заместитель мэра - председатель комитета |
Е.В.Дроков |
Начальник департамента инженерных коммуникаций |
С.В.Фоминых |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1079/6 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.