Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы г.Шелехова
Иркутской области
от 28 декабря 2016 г. N 39-РД
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Шелехова и Шелеховского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Шелехова и Шелеховского района (далее - Положение) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории города Шелехова и Шелеховского района.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, указанных в Федеральных законах от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (также по тексту - ФЗ N 220-ФЗ), от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (также по тексту - ФЗ N 44-ФЗ).
1.3. Полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации регулярных перевозок на территории города Шелехова и Шелеховского района осуществляет администрация Шелеховского городского поселения (также по тексту - Администрация).
1.4. Ответственным исполнителем является отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации (также по тексту - отдел ЖКХ).
2. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
2.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок (также по тесту - муниципальные маршруты) в границах города Шелехова и Шелеховского муниципального района устанавливаются, изменяются, отменяются постановлением Администрации.
2.2. Основной целью при установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках и обеспечение безопасности перевозки пассажиров и багажа.
2.3. Инициаторами установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов могут выступать Администрация, физические лица и перевозчики (индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, уполномоченные участники договора простого товарищества).
2.4. Лица, инициирующие установление муниципального маршрута, представляют в Администрацию соответствующее предложение, содержащее сведения, предусмотренные пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 ФЗ N 220-ФЗ, и обоснование такого решения.
2.5. Лица, инициирующие изменение муниципального маршрута, представляют в Администрацию соответствующее предложение, содержащее наименование муниципального маршрута (в том числе наименование поселений), наименование улиц (автомобильных дорог), по которым предлагается организовать движение (в последовательном порядке), наименование остановочных пунктов и обоснование такого решения.
2.6. Лица, инициирующие отмену муниципального маршрута, представляют в Администрацию соответствующее предложение, содержащее наименование муниципального маршрута (в том числе наименование поселений), и обоснование такого решения.
2.7. В случае если инициатором предложения является перевозчик, то к предложению прилагаются следующие документы:
2.7.1. При подаче перевозчиком предложения об установлении, изменении муниципального маршрута:
- акт обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте, а также потребность населения в регулярных перевозках;
- проект схемы муниципального маршрута движения автобусов с указанием опасных участков;
- описание пути следования с указанием улиц, по которым проходит муниципальный маршрут, а также всех остановочных пунктов;
- проект (проекты) расписания (расписаний) движения;
- определение класса транспортных средств, соответствующих пассажиропотоку на муниципальном маршруте.
2.7.2. При подаче перевозчиком предложения об отмене муниципального маршрута:
- акт обследования пассажиропотока на муниципальном маршруте;
- сведения о несоответствии технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения.
2.8. Проверка полноты сведений, указанных в предложении, а также приложенных к нему документов на соответствие требованиям подпунктов 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Положения, осуществляется отделом ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
2.9. В случае поступления предложений, содержащих неполные сведения и документы, необходимые для рассмотрения вопросов об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута, отдел ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения направляет заявителю в письменной форме ответ о невозможности рассмотрения предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута.
2.10. В случае поступления предложений, содержащих полные сведения и документы, необходимые для рассмотрения вопросов об установлении, изменении муниципального маршрута отдел ЖКХ в течение 15 рабочих дней со дня регистрации предложения выносит поступившее предложение на рассмотрение на Комиссию по организации работы пассажирского транспорта в городе Шелехове и Шелеховском районе (далее по тексту - Комиссия). Состав, полномочия и порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением Администрации.
2.11. Комиссия принимает решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута, либо об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального маршрута.
2.12. Все принятые решения Комиссии оформляются протоколами.
2.13. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.16. настоящего Положения, Комиссией принимается решение об отказе в установлении, изменении муниципального маршрута.
2.14. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17. настоящего Положения, Комиссией принимается решение об отказе в отмене муниципального маршрута.
2.15. При принятии решения об отказе в установлении, изменении или отмене муниципального маршрута, инициатору (кроме Администрации) в течение 3 рабочих дней подготавливается ответ и направляется посредством почтового отправления, на электронный адрес (в случае его указания в документах) или вручения под роспись.
2.16. Основаниями для принятия решения об установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
- наличие устойчивого пассажиропотока;
- наличие пропускной способности отдельных участков улиц и дорог города, поселения;
- отсутствие совпадения (не более 70 %) заявляемого к установлению муниципального маршрута регулярных перевозок с действующим муниципальным маршрутом на момент обращения инициатора;
- отсутствие пешеходной доступности до остановочных пунктов, находящихся в составе действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;
- наличие остановочных пунктов на маршруте, оборудованных в соответствии с требованиями нормативных документов;
- соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
- необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети (оптимизация маршрутной сети);
- необходимость транспортного обеспечения массовых мероприятий на территории города Шелехова и Шелеховского района.
2.17. Основаниями для принятия решения об отмене маршрута являются:
- отсутствие устойчивого пассажиропотока;
- отсутствие безопасных дорожных условий;
- необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети (оптимизация маршрутной сети);
- признание несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Шелехова и Шелеховского муниципального района по нерегулируемым тарифам или конкурса на право заключения муниципального контракта (2 и более раза) в связи с отсутствием заявок;
- прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном ФЗ N 220-ФЗ.
2.18. На основании решения Комиссии об установлении, изменении муниципального маршрута в течение трех рабочих дней вносятся соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.19. При принятии решения об установлении, изменении муниципального маршрута Комиссия определяет интервал движения, максимальное количество, класс транспортных средств на муниципальном маршруте.
2.20. Муниципальный маршрут считается установленным или измененным со дня включения сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре, предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 ФЗ N 220-ФЗ.
2.21. Если изменение муниципального маршрута предусматривает увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, то перевозчику в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в реестр муниципальных маршрутов выдаются необходимые карты маршрута регулярных перевозок.
2.22. Изменение вида регулярных перевозок, указанного в реестре муниципальных маршрутов, осуществляется в случае, если данное решение предусмотрено документом планирования, постановлением Администрации.
2.23. Перевозчик, обслуживающий муниципальный маршрут, уведомляется Администрацией об изменении вида регулярных перевозок в порядке, установленном ФЗ N 220-ФЗ.
2.24. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.25. При принятии Комиссией решения об отмене муниципального маршрута издается постановление Администрации.
2.26. Перевозчик, обслуживающий муниципальный маршрут, уведомляется Администрацией об отмене муниципального маршрута не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного постановления в силу, путем вручения уведомления под расписку или почтовым отправлением с уведомлением.
2.27. Администрация в течение семи дней до дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов.
2.28. Основаниями для принятия решения об установлении временного нового муниципального маршрута, временного изменения или прекращения движения транспортных средств на действующем муниципальном маршруте являются:
- проведение массовых мероприятий на территории города Шелехова и Шелеховского района;
- проведение обследования пассажиропотока на планируемом к открытию маршруте;
- временное (сезонное) увеличение пассажиропотока;
- неблагоприятные изменения дорожных или метеорологических условий, создающие угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту;
- выявление на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности дорожного движения;
- ограничение пропускной способности участков улиц и дорог поселений по маршруту движения.
Решение о временном изменении или прекращении движения транспортных средств на действующем маршруте принимается постановлением Администрации в течение одного рабочего дня при наступлении хотя бы одного из указанных выше обстоятельств. Если основания для принятия решения об установлении временного нового маршрута, временного изменения или прекращения движения транспортных средств на действующем муниципальном маршруте известны до наступления вышеуказанных событий, то постановление Администрации принимается не позднее трех календарных дней до наступления события.
3. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
3.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений ФЗ N 220-ФЗ.
3.2. Предметом открытого конкурса на право заключения муниципального контракта является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.
3.3. Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта проводится в следующих случаях:
- установления (в том числе временного) нового муниципального маршрута;
- истечения срока действия муниципального контракта (договора) с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
- досрочного прекращения действия муниципального контракта (договора);
- аннулирования лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок на муниципальном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором);
- приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок на муниципальном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором).
3.4. Муниципальные маршруты выставляются на открытый конкурс на право заключения муниципального контракта лотами, состоящими из одного или нескольких муниципальных маршрутов.
3.5. В открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта принимают участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к перевозчикам.
3.6. Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта проводится в соответствии с положениями ФЗ N 44-ФЗ и ФЗ N 220-ФЗ.
3.7. Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, разрабатывается и утверждается Администрацией.
3.8. Конкурсная документация наряду с информацией, установленной статьей 50 ФЗ N 44-ФЗ и статьей 14 ФЗ N 220-ФЗ, должна содержать следующие сведения:
3.8.1. Описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводится открытый конкурс, соответствующее реестру муниципальных маршрутов.
3.8.2. Условия перевозки пассажиров, включающие:
- период выполнения перевозок;
- категории транспортных средств, класс транспортных средств, а также количество транспортных средств, осуществляющих перевозки на маршруте единовременно;
- время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
- регулируемые тарифы для населения за одну поездку и экономически обоснованные тарифы за одну поездку на муниципальном маршруте.
3.8.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с учетом предоставления перевозчику субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.
3.8.4. Критерии оценки конкурсных заявок.
3.8.5. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных заявок, включающий порядок подсчета суммы баллов по каждому из критериев, установленных конкурсной документацией, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.8.6. Проект муниципального контракта.
3.9. Муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах заключается на срок не более трех лет с учетом лимитов бюджетных средств, предусмотренных для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.
3.10. Если предметом конкурса являлось осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на временно установленных или временно измененных муниципальных маршрутах, то срок действия муниципального контракта не может превышать периода времени, на который временно установлен или временно изменен соответствующий муниципальный маршрут.
3.11. Администрация вправе заключать муниципальный контракт с единственным исполнителем на выполнение временных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах ежемесячно до заключения муниципального контракта по итогам открытого конкурса в следующих случаях:
3.11.1. Если потребность в регулярных перевозках на муниципальном маршруте (маршрутах) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие обстоятельств непреодолимой силы).
3.11.2. Неисполнения перевозчиком условий муниципального контракта, включая отказ от исполнения данного муниципального контракта и (или) его досрочное расторжение в порядке, установленном ФЗ N 44-ФЗ.
3.11.3. Аннулирования лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего перевозчику право на осуществление регулярных перевозок на муниципальном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом.
3.11.4. Приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего перевозчику право на осуществление регулярных перевозок на муниципальном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом.
3.11.5. Признания несостоявшимся открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.
3.12. Стоимость муниципальных контрактов, указанных в подпунктах 3.11.2. - 3.11.5. настоящего Положения, не может превышать ста тысяч рублей.
3.13. Согласование заключения муниципального контракта с единственным исполнителем осуществляется в порядке, установленном ФЗ N 44-ФЗ.
3.14. Расторжение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, осуществляется в порядке, установленном ФЗ N 44-ФЗ.
3.15. Администрация вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено конкурсной документацией и муниципальным контрактом.
3.16. В перечень оснований для расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке подлежат включению следующие обстоятельства:
3.16.1. Выявившееся несоответствие перевозчика требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
3.16.2. Проведение ликвидации перевозчика - юридического лица или прекращение регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3.16.3. Признание перевозчика банкротом.
3.16.4. Приостановление деятельности исполнителя работ - перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.16.5. В муниципальный контракт с единственным перевозчиком на условиях временной работы - заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на том же муниципальном маршруте по итогам открытого конкурса.
4. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам
4.1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 ФЗ N 220-ФЗ и разделом 3 настоящего Положения регулярными перевозками по регулируемым тарифам Администрация вправе устанавливать муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
4.2. Привлечение Перевозчиков к выполнению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется посредством выдачи Администрацией свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок и без проведения открытого конкурса.
4.3. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами муниципального маршрута.
4.4. Карта муниципального маршрута выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в отношении этого маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок.
4.5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются не позднее 5 рабочих дней по результатам открытого конкурса и без проведения открытого конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
4.6. Организация открытого конкурса осуществляется Администрацией в порядке, установленном ФЗ N 220-ФЗ, а также настоящим Положением.
4.7. Извещение о проведении открытого конкурса, изменения, внесенные в него, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова (также по тексту - официальный сайт).
4.8. В извещении о проведении открытого конкурса кроме сведений, предусмотренных частью 2 статьи 22 Федерального закона N 220-ФЗ, указываются следующие сведения:
- дата начала и окончания, место и время приема конкурсных заявок (документов) на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время оценки и сопоставления конкурсных заявок участников открытого конкурса;
- сроки действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок;
- место и условия оказания транспортных услуг (номер, наименование, протяженность межмуниципального маршрута, вид сообщения, наименования муниципальных образований, по которым проходит межмуниципальный маршрут);
- сроки оказания транспортных услуг;
- используемый подвижной состав;
- форма заявки на участие в открытом конкурсе;
- исчерпывающий перечень документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе;
- способы получения конкурсной документации.
4.9. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, иные требования, устанавливаются постановлением Администрации. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным частью 3 статьи 24 ФЗ N 220-ФЗ. Оценка критериев осуществляется в соответствии со Шкалой оценки заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденной постановлением Администрации.
4.10. Для проведения открытого конкурса формируется конкурсная комиссия, в состав которой должны входить не менее 5 человек, в том числе депутаты Думы города Шелехова. Положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.
5. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам без проведения открытого конкурса
5.1. Администрация в целях обеспечения бесперебойного оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров по нерегулируемым тарифам, недопущения длительных срывов в работе пассажирского транспорта, вправе на условиях временной работы на муниципальном маршруте выдавать свидетельства и карты маршрута без проведения открытого конкурса в следующих случаях:
5.1.1. После наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 ФЗ N 220-ФЗ.
5.1.2. По муниципальному маршруту, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
5.2. Администрация не позднее пяти рабочих дней со дня наступления одного из событий, установленных в части 3 статьи 19 ФЗ N 220-ФЗ, размещает на официальном сайте извещение о предоставлении права временного обслуживания муниципального маршрута (далее по тексту - извещение) на срок не менее 7 календарных дней.
5.3. Извещение должно содержать сведения, предусмотренные ФЗ N 220-ФЗ. В извещении могут выделяться лоты, включающие в себя один или несколько муниципальных маршрутов. В отношении каждого лота выдается отдельное свидетельство и карты маршрута.
5.4. Решение о выдаче свидетельства и карты маршрута принимается Комиссией на основании результатов рассмотрения представленных претендентами в установленные сроки заявления о временном обслуживании муниципального маршрута (далее по тексту - заявление) с приложением документов, указанных в извещении.
5.5. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
5.5.1. иметь лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.
5.5.3. непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства.
5.5.4. отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.
5.5.5. наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
5.6. Требования, предусмотренные подпунктами 5.5.1, 5.5.3 и 5.5.4 пункта 5.5. настоящего Положения, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
5.7. Претендент вправе отозвать свое заявление в любое время до момента завершения их приема.
5.8. Если заявление подано претендентом по истечении установленного в извещение срока его подачи, то заявление не рассматривается и возвращается претенденту в течение двух рабочих дней со дня поступления. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявлений по одному лоту, все поданные им заявления не рассматриваются.
5.9. В течение трех рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений Комиссия:
5.9.1. Рассматривает представленные претендентами документы.
5.9.2. Принимает решение о выдаче свидетельства и карт муниципального маршрута претенденту, предоставившему в установленные сроки полный перечень надлежаще оформленных документов, указанных в извещении, и выдает претенденту свидетельство и карты муниципального маршрута; если несколько претендентов соответствуют перечисленным выше требованиям, то свидетельство и карты выдаются претенденту, по предложению которого установлен муниципальный маршрут, а при отсутствии такого - претенденту, заявление которого подано ранее других заявлений.
5.9.3. Уведомляет претендентов об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрутов путем почтового отправления с уведомлением или вручением под расписку или направлением по электронному адресу.
5.9.4. Обеспечивает размещение сведений о результатах рассмотрения поданных заявлений на официальном сайте.
5.10. Без проведения открытого конкурса, свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок, выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
6. Контроль за осуществлением регулярных перевозок
6.1. Контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных настоящим Положением, условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, осуществляется Администрацией в пределах своих полномочий.
6.2. Соблюдение параметров пассажирских перевозок характеризуется соблюдением перевозчиком всех требований, условий и данных, предусмотренных реестром муниципальных маршрутов, паспортом маршрута, а также действующим законодательством.
6.3. В случае выявления при проведении контроля нарушений Администрацией составляется соответствующий акт проверки, в котором указываются нарушенные Перевозчиком положения правовых актов, условия муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, а также выводы и предложения по устранению нарушений.
6.4. Акт составляется в трех экземплярах, один из которого направляется в орган, осуществляющий контроль в сфере перевозок и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, второй акт вручается перевозчику под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, третий хранится в отделе ЖКХ.
6.5. При выявлении в ходе контроля нарушения, рассмотрение которого находится за пределами компетенции Администрации, последняя направляет информацию о нарушении требований законодательства в уполномоченные органы.
6.6. Ответственность перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установлена законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела ЖКХ |
О.А.Антипин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Шелехова Иркутской области от 28 декабря 2016 г. N 39-РД "Об утверждении Положения об организации регулярных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.