Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 30 декабря 2016 г. N 39-мпр
"Об утверждении Методики комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области"
25 июля 2017 г.
В целях совершенствования системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, повышения качества работы главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области, регламентации процедуры проведения комплексной оценки эффективности деятельности заказчиков и обеспечения прозрачности в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:
1. Утвердить Методику комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области.
2. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Е.А. Серебренникова) довести настоящий приказ до сведения сотрудников отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр по регулированию контрактной системы |
М.Е.Авдеев |
Методика изменена с 25 июля 2017 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 25 июля 2017 г. N 18-мпр
Методика комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в
сфере закупок Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 39-мпр)
25 июля 2017 г.
Глава I. Общие положения
Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а также постановлением Правительства Иркутской области от 31.08.2016 N 534-пп "Об утверждении Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области".
Методика устанавливает порядок проведения министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - оценка эффективности) в рамках осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области.
Оценка эффективности закупочной деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области (далее - ГРБС) проводится с учетом деятельности находящихся в их ведении подведомственных учреждений.
Целями осуществления оценки эффективности являются:
формирование рейтинга эффективности закупочной деятельности ГРБС;
выявление показателей снижения эффективности закупочной деятельности конкретного ГРБС;
повышение контроля исполнения контрактов;
анализ имеющихся нарушений законодательства при осуществлении закупок;
разработка рекомендаций по повышению эффективности закупочной деятельности заказчиками Иркутской области;
повышение прозрачности закупок Иркутской области;
совершенствование работы ГРБС в сфере закупок.
Источниками информации для оценки эффективности являются:
информация об осуществлении закупок, размещаемая заказчиками на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
информация, полученная из региональной информационной системы Иркутской области в сфере закупок (далее - РИС);
информация, предоставляемая ГРБС по утвержденным министерством формам отчетов.
Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, определенных нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
Для достижения объективной и сбалансированной оценки эффективности итогового показателя используется комплексный подход с применением расчетно-балльного метода в соответствии с показателями, определенными в главе II настоящей Методики.
Глава II. Порядок проведения оценки эффективности деятельности ГРБС Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг
На основании результатов расчета итогового показателя комплексной оценки эффективности министерство присваивает каждому ГРБС в своей группе соответствующий рейтинг эффективности закупочной деятельности (далее - рейтинг).
Рейтинг формируется министерством по трем группам ГРБС:
I группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений;
II группа - ГРБС, имеющие не более 10 подведомственных учреждений;
III группа - ГРБС, имеющие 10 и более подведомственных учреждений.
Комплексная оценка эффективности осуществляется по следующим показателям:
показатели качественного анализа осуществления закупок;
показатели эффективности расходования денежных средств;
показатели конкуренции на закупках;
показатели оценки эффективности исполнения контрактов.
Для целей расчета всех вышеуказанных показателей, а также расчета итогового показателя комплексной оценки эффективности все осуществляемые закупки и сведения о них учитываются в отношении закупок ГРБС, а для ГРБС II и III группы - закупки ГРБС совместно с подведомственными ему учреждениями.
Итоговый показатель комплексной оценки рассчитывается путем суммирования баллов, присвоенных каждому ГРБС по каждому отдельному показателю.
Расчет комплексной оценки осуществляется по итогам отчетного периода (1 полугодие, год).
1. Расчет показателей качественного анализа осуществления закупок
1.1. Доля отказанных и возвращенных на доработку заявок на закупку ():
- количество отказанных министерством, ГРБС и возвращенных на доработку заявок на закупку (статус "Отказан") по следующим причинам:
несоответствие требованиям Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12.08.2013 N 301-пп;
несоответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
несоответствие требованиям Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
несоответствие требований к заполнению заявок на закупку, утвержденных приказом министерства от 11.08.2014 N 127-мп "Об утверждении формы заявки на закупку и требований к ее заполнению";
включение объекта закупки в перечень товаров, закупки которых для обеспечения государственных нужд Иркутской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов, несоответствие заявки требованиям положений Порядка взаимодействия министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденного приказом министерства от 08.05.2014 N 68-мп.
- количество всех поступивших заявок на закупку в министерство, ГРБС.
В данную выборку включаются заявки, сформированные ГРБС Иркутской области и их подведомственными учреждениями в РИС со следующими статусами: "В обработке", "Обработка завершена", "Принят организатором", "Принят без лимитов", "Отказан" (в том числе отказанные заявки по результатам несостоявшихся закупок и по просьбе заказчика Иркутской области).
Данный показатель позволяет оценить качество подготовки заявок на закупку самими заказчиками, квалификацию специалистов контрактных служб (контрактных управляющих) и результаты проводимой министерством методологической работы.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
1.2. Доля контрактов, заключенных по результатам проведенных запросов котировок от общего объема финансового обеспечения ():
,
- сумма контрактов, заключенных по результатам проведенных запросов котировок
- совокупный годовой объем закупок.
Данный показатель характеризует структуру системы закупок и показывает удельный вес заключенных контрактов по итогам проведенных запросов котировок в совокупном годовом объеме закупок.
Во исполнение требований части 2 статьи 72 Федерального закона N 44-ФЗ предельное необходимое максимальное значение показателя должно составлять 10%.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
Если значение показателя составило выше предельного значения, то присваивается 0 баллов.
В ином случае оценка производится по следующей формуле:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
1.3. Доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СМП, СОНО) в общем объеме заключенных контрактов ():
- сумма цен контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур, проведенных среди СМП, СОНО, либо с привлечением СМП, СОНО. В случае, если контракт был заключен с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не являющимся СМП или СОНО, но обязующегося по условиям контракта привлечь к исполнению такого субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО, то учитываются только объемы фактического привлечения в отчетном периоде к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП, СОНО, но не более объема, установленного условиями контракта.
- совокупный годовой объем закупок, рассчитанный в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
Данный показатель отражает степень соблюдения требований Федерального закона N 44-ФЗ в части привлечения к закупкам СМП, СОНО, а также показывает долю привлечения СМП, СОНО в закупочный процесс.
Во исполнение требований статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ предельное необходимое минимальное значение показателя должно составлять 15%.
Наибольшее значение показателя является наилучшим.
Оценка деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
Если значение показателя составило ниже предельного значения, то присваивается 0 баллов.
В ином случае оценка производится по следующей формуле:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
1.4. Доля обжалований закупок в общем количестве проведенных конкурентных процедур ()
- количество обоснованных (частично обоснованных) жалоб участников закупок на положения документаций, решения комиссии заказчика в отчетном периоде. В данную выборку не включаются жалобы, поданные участниками закупок и признанные контрольным органом необоснованными.
- общее количество фактически проведенных в отчетном периоде конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшихся конкурентных процедур.
Данный показатель характеризует, как часто участники закупок подают жалобы на проведение процедуры закупки, на положения документации, на решения комиссии заказчика, а также уровень конфликтности при проведении закупок.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
2. Расчет показателя эффективности расходования денежных средств
- сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном периоде и завершившихся заключением контракта;
- сумма фактических цен контрактов группы ГРБС, заключенных по итогам закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном периоде.
При расчете данного показателя учитываются контракты, заключенные по результатам проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
Для расчета оценки эффективности не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов по конкурентным процедурам, если по результатам данной процедуры контракт не был заключен, в том числе не учитываются и не принимаются во внимание начальные (максимальные) цены контрактов по конкурентным процедурам в случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или выдачи контрольным органом предписания об аннулировании закупки.
Оценка эффективности осуществляется в целях определения эффективности расходования бюджетных средств Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, средств бюджетных учреждений Иркутской области путем расчета достигнутой экономии по сравнению с запланированным объемом расходов.
Наилучшее значение показателя составляет в пределе от 12% до 15%.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
Значение показателя эффективности (ОЭ) |
Кол-во баллов |
Оценка деятельности |
|
0 баллов |
неэффективная |
|
30 баллов |
низко эффективная |
|
70 баллов |
нормативно эффективная |
|
100 баллов |
эффективная |
|
70 баллов |
нормативно эффективная |
|
50 баллов |
низко эффективная |
|
10 баллов |
неэффективная |
3. Расчет показателя конкуренции на закупках
3.1. Среднее количество заявок поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поданных на участие в конкурентных процедурах ():
- общее количество поданных заявок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений (т.е. количество допущенных и не допущенных заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений);
- общее количество фактически проведенных в отчетном периоде конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшихся конкурентных процедур (была подана лишь 1 заявка участника или не подано ни одной заявки).
Число участников, подавших свои заявки на участие в конкурентных процедурах, отражает реальный уровень конкурентной активности при осуществлении закупок, на которую не влияют нерыночные факторы. Чем выше данный показатель, тем выше конкурентная борьба между участниками процедур, что, в первую очередь, положительно влияет на возможность получения максимальной разницы между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта.
Данный показатель отражает степень конкуренции при проведении закупок.
Наибольшее значение показателя является наилучшим.
Оценка деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
3.2. Доля закупок, признанных несостоявшимися (допущена только 1 заявка участника), к общему количеству проведенных закупок ():
- общее количество конкурентных процедур, признанных несостоявшимися по причине признания соответствующей всего 1 заявки участника. В случае, если на закупку была подана всего 1 заявка и такая заявка в результате рассмотрения была отклонена комиссией по осуществлению закупок, такая закупка не учитывается в данном значении;
- общее количество фактически проведенных в отчетном периоде конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшихся конкурентных процедур (была подана лишь 1 заявка участника или не подано ни одной заявки).
Данный показатель показывает долю несостоявшихся закупок. Высокий уровень данного показателя свидетельствует либо о завышенном уровне требований конкретных заказчиков, либо о низком уровне конкуренции на рынке, на котором производится закупка.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
3.3. Доля закупок, признанных несостоявшимися (подано 0 заявок либо всех участников отклонили), к общему количеству проведенных закупок ():
- общее количество конкурентных процедур, по результатам которых было решение о признании закупки несостоявшейся по причине отсутствия заявок или все заявки были отклонены.
- общее количество фактически проведенных в отчетном периоде конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшихся конкурентных процедур (была подана лишь 1 заявка участника или не подано ни одной заявки).
Данный показатель показывает долю несостоявшихся закупок. Высокий уровень данного показателя свидетельствует либо о завышенном уровне требований конкретных заказчиков, либо о низком уровне конкуренции на рынке, на котором производится закупка. Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
3.4. Доля контрактов (договоров), заключенных у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ ():
- сумма цен контрактов (договоров), заключенных в отчетном периоде у единственного поставщика на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
- общая сумма цен контрактов (договоров), заключенных в отчетном периоде.
Данный показатель отображает соотношение контрактов (договоров), заключенных напрямую с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с контрактами (договорами), заключенными по результатам проведения конкурентных способов закупки, и свидетельствует о низком уровне соблюдения принципа конкуренции между участниками, а также эффективности осуществления закупок.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности группы ГРБС по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
3.5. Доля контрактов, заключенных у единственного поставщика на основании пунктов 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ ():
- сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде у единственного поставщика на основании пунктов 24, 25 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
- общая сумма цен контрактов (договоров), заключенных в отчетном периоде.
Данный показатель свидетельствует об уровне соблюдения принципа конкуренции между участниками, а также эффективности осуществления закупок.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
4. Расчет показателя эффективности исполнения контрактов
4.1. Доля расторгнутых контрактов в общем количестве заключенных контрактов ():
- общее количество расторгнутых по соглашению сторон, в одностороннем порядке, по решению суда контрактов, действующих в отчетном периоде;
- общее количество контрактов, исполнение которых приходится на отчетный период.
Данный показатель характеризует удельный вес расторгнутых контрактов в общем количестве действующих контрактов. Чем ниже данный показатель, тем более качественно осуществлено планирование закупок заказчиками и более эффективно осуществлена закупка.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
4.2. Доля подписанных дополнительных соглашений к контрактам об изменении условий исполнения таких контрактов в общем количестве заключенных контрактов ():
- общее количество подписанных дополнительных соглашений об изменении условий исполнения контрактов, действующих в отчетном периоде;
- общее количество контрактов, исполнение которых приходится на отчетный период.
Данный показатель свидетельствует о качестве планирования закупок и степени исполнения контрактов на первоначальных условиях.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
4.3. Доля контрактов, в заключении которых отказано, в общем количестве заключаемых контрактов ():
- общее количество случаев отказа от заключения контрактов в отчетном периоде по решению заказчика, в случае признания участника уклонившимся от заключения контракта.
- общее количество контрактов, исполнение которых приходится на отчетный период.
Наименьшее значение показателя является наилучшим.
Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:
- оценка показателя в баллах;
- максимальное значение показателя;
- минимальное значение показателя;
- оцениваемое значение показателя.
5. Расчет итогового показателя комплексной оценки эффективности деятельности ГРБС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области
На основании рассчитанных показателей по итогам отчетного периода производится предварительный или итоговый (годовой) расчет итогового показателя комплексной оценки эффективности деятельности ГРБС (далее - ИПОЭ) путем суммирования баллов по каждому показателю:
Глава III. Порядок присвоения ГРБС рейтинга эффективности закупочной деятельности
На основании результатов расчета ИПОЭ всех закупок министерством производится присвоение каждому ГРБС в своей группе соответствующего рейтинга эффективности закупочной деятельности.
Каждому ГРБС относительно других по мере уменьшения значения ИПОЭ присваивается порядковое место в рейтинге в зависимости от количества набранных баллов. ГРБС, имеющему наиболее высокое значение показателя комплексной оценки эффективности, присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких ГРБС, имеющих одинаковое значение ИПОЭ, им присваивается одинаковое место в рейтинге.
Рейтинг эффективности, присвоенный по итогам полугодия, является промежуточным. Окончательный рейтинг эффективности закупочной деятельности присваивается по итогам года.
Рейтинг эффективности отражает степень эффективности и экономности расходования бюджетных средств Иркутской области и внебюджетных источников финансирования.
На основании результатов комплексной оценки эффективности закупочной деятельности ГРБС и присвоения ГРБС места в рейтинге эффективности министерством проводится анализ и выявляются показатели, снижающие эффективность закупочной деятельности ГРБС и подведомственных ему учреждений в сфере закупок.
Министерством подготавливаются заключения об эффективности закупочной деятельности ГРБС, а в случае низкой эффективности вырабатываются рекомендации по повышению эффективности деятельности в сфере закупок.
Рекомендации, выработанные министерством при оценке результатов рейтинга, направляются ГРБС в течение 15 рабочих дней со дня размещения ежегодного аналитического отчета на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.gz.gfu.ru.
Комплексную оценку эффективности закупочной деятельности ГРБС Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области осуществляет отдел программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства.
Заместитель начальника отдела |
А.Н.Шапкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 30 декабря 2016 г. N 39-мпр "Об утверждении Методики комплексной оценки эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 января 2017 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 9 ноября 2023 г. N 92-21-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются при проведении комплексной оценки эффективности закупочной деятельности для обеспечения нужд Иркутской области за 2023 и последующие годы
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 16 декабря 2022 г. N 92-22-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются при проведении комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области за 2022 и последующие годы
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 16 декабря 2021 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются при проведении комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области за 2022 и последующие годы
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 14 мая 2021 г. N 11-мпр
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29 июня 2020 г. N 15-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 31 июля 2019 г. N 23-мпр
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 26 июня 2018 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 25 июля 2017 г. N 18-мпр
Изменения вступают в силу с 25 июля 2017 г.