Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Правительства
Иркутской области
от 19 января 2017 г. N 16-рп
"Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в
отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Финансово-экономическое
обоснование плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в
Иркутской области"
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** |
2017 г.** |
2018 г.** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Категория работников: врачи свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43191,2 |
48372,8 |
47920,0 |
47920,0 |
56525,2 |
66369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,0% |
99,1% |
100,0% |
118,0% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
147,8% |
154,2% |
167,3% |
160,3% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
7 728,0 |
7 817,0 |
7 858,0 |
7 885,0 |
7 895,0 |
8 000,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
5 215,0 |
5 907,9 |
5 883,3 |
5 903,5 |
6 972,5 |
8 295,6 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
885,6 |
921,9 |
779,3 |
779,3 |
1 084,2 |
1 278,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
554,0 |
567,2 |
642,3 |
642,3 |
643,6 |
644,7 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
3 775,4 |
4 418,8 |
4 461,7 |
4 481,9 |
5 244,7 |
6 372,5 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
773,6 |
692,9 |
776,7 |
796,9 |
1 757,5 |
3 080,6 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
773,6 |
703,3 |
776,7 |
796,9 |
1 757,5 |
3 080,6 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
198,6 |
392,8 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
23,6 |
90,4 |
90,4 |
89,6 |
90,7 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
736,5 |
643,4 |
686,3 |
706,5 |
1 469,3 |
2 597,1 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
15,5 |
28,6 |
47,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
1,3% |
1,9% |
1,6% |
1,5% |
Категория работников: врачи бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
40 060,1 |
44 340,4 |
40 998,9 |
40 998,9 |
56 525,2 |
66 369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
110,7% |
92,5% |
100,0% |
137,9% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
137,1% |
141,3% |
143,1% |
137,1% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
1 475 |
1 370 |
1 272 |
1 272,0 |
1 272,0 |
1 272,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
923,2 |
949,1 |
814,8 |
814,8 |
1 123,4 |
1 319,0 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
885,6 |
921,9 |
779,3 |
779,3 |
1 084,2 |
1 278,4 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
37,6 |
27,2 |
35,5 |
35,5 |
39,2 |
40,6 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
37,1 |
25,9 |
0,0 |
0,0 |
200,2 |
395,8 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
200,2 |
395,8 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
37,1 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
198,6 |
392,8 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,6 |
3,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: врачи ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
43 929,8 |
49 229,6 |
49 256,7 |
49 256,7 |
56 525,2 |
66 369,2 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
112,4% |
112,1% |
100,1% |
100,0% |
114,8% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
150,3% |
156,9% |
171,9% |
164,7% |
180,0% |
200,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
6 253,0 |
6 447,0 |
6 586,0 |
6 613,0 |
6 623,0 |
6 728,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
4 291,8 |
4 958,8 |
5 068,5 |
5 088,7 |
5 849,1 |
6 976,6 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
516,4 |
540,0 |
606,8 |
606,8 |
604,4 |
604,1 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
3 775,4 |
4 418,8 |
4 461,7 |
4 481,9 |
5 244,7 |
6 372,5 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
736,5 |
667,0 |
776,7 |
796,9 |
1 557,3 |
2 684,8 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
736,5 |
667,0 |
776,7 |
796,9 |
1 557,3 |
2 684,8 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
23,6 |
90,4 |
90,4 |
88,0 |
87,7 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
736,5 |
643,4 |
686,3 |
706,5 |
1 469,3 |
2 597,1 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
9,8 |
15,5 |
28,6 |
47,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
1,3% |
1,9% |
1,8% |
1,8% |
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** |
2017 г.** |
2018 г.** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Категория работников: средний персонал свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 950,5 |
26 013,4 |
25 957,2 |
25 957,2 |
28 262,6 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,3% |
99,8% |
100,0% |
108,9% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,5% |
82,9% |
90,6% |
86,8% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
22 713 |
22 477 |
22 070 |
22 450 |
22 500 |
22 600 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
8 144,4 |
9 135,4 |
8 950,6 |
9 104,7 |
9 935,4 |
11 717,6 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 670,3 |
1 655,2 |
1 471,7 |
1 471,7 |
1 692,1 |
1 988,2 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
479,1 |
469,3 |
500,1 |
500,1 |
500,8 |
501,5 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
5 995,0 |
7 010,9 |
6 978,8 |
7 132,9 |
7 742,5 |
9 227,9 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 791,0 |
3 573,2 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 798,5 |
3 579,2 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,8 |
317,9 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
2,0 |
32,5 |
32,5 |
29,2 |
28,4 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 263,50 |
1 015,90 |
983,80 |
1 137,90 |
1 747,50 |
3 232,90 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
7,7 |
14,2 |
23,4 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,5% |
0,7% |
0,8% |
0,7% |
Категория работников: средний персонал бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
22 549,1 |
26 129,7 |
24 551,4 |
24 551,4 |
28 262,6 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,9% |
94,0% |
100,0% |
115,1% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
77,1% |
83,3% |
85,7% |
82,1% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 810 |
4 085 |
3 870 |
3 870 |
3 870 |
3 870 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 694,6 |
1 667,7 |
1 484,5 |
1 484,5 |
1 708,9 |
2 006,5 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 670,3 |
1 655,2 |
1 471,7 |
1 471,7 |
1 692,1 |
1 988,2 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
24,3 |
12,5 |
12,8 |
12,8 |
16,8 |
18,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14,3 |
311,9 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,8 |
317,9 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
21,8 |
317,9 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: средний персонал ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
23 058,3 |
25 987,6 |
26 256,1 |
26 256,1 |
28 262,6 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
112,7% |
101,0% |
100,0% |
107,7% |
117,4% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
78,9% |
82,8% |
91,7% |
87,8% |
90,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
17 903 |
18 392 |
18 200 |
18 580 |
18 630 |
18 730 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
6 449,8 |
7 467,7 |
7 466,1 |
7 620,2 |
8 226,5 |
9 711,1 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
454,8 |
456,8 |
487,3 |
487,3 |
484,0 |
483,2 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
5 995,0 |
7 010,9 |
6 978,8 |
7 132,9 |
7 742,5 |
9 227,9 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 776,7 |
3 261,3 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
1 263,5 |
1 017,9 |
1 016,3 |
1 170,4 |
1 776,7 |
3 261,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
2,0 |
32,5 |
32,5 |
29,2 |
28,4 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 263,5 |
1 015,9 |
983,8 |
1 137,9 |
1 747,5 |
3 232,9 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
7,7 |
14,2 |
23,4 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,5% |
0,7% |
0,8% |
0,7% |
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей |
2013 г., факт |
2014 г., факт |
2015 г.,** факт |
2016 г.** |
2017 г.** |
2018 г.** |
Категория работников: младший персонал свод | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 925,8 |
17 221,5 |
17 244,1 |
17 244,1 |
25 122,3 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,4% |
100,1% |
100,0% |
145,7% |
132,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
51,1% |
54,9% |
60,2% |
57,7% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
12 066 |
10 772 |
10 403 |
10 010 |
6 800 |
3 016 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
2 813,8 |
2 898,4 |
2 802,8 |
2 696,9 |
2 669,1 |
1 563,7 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 026,4 |
1 141,4 |
991,9 |
989,2 |
1 444,5 |
1 038,7 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
68,8 |
64,8 |
66,9 |
66,9 |
34,6 |
18,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 718,6 |
1 692,2 |
1 744,0 |
1 640,8 |
1 190,0 |
506,7 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
788,2 |
111,5 |
22,3 |
0,0 |
415,3 |
4,5 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
788,2 |
115,0 |
26,6 |
1,2 |
418,1 |
12,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
289,9 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: младший персонал бюджет | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
16 370,8 |
18 619,8 |
17 060,4 |
17 060,4 |
25 122,3 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
113,7% |
91,6% |
100,0% |
147,3% |
132,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
56,0% |
59,4% |
59,6% |
57,1% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
4 059 |
3 952 |
3 770 |
3 760 |
3 703 |
2 011 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 038,2 |
1 149,7 |
1 004,9 |
1 002,2 |
1 453,5 |
1 042,7 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
1 026,4 |
1 141,4 |
991,9 |
989,2 |
1444,5 |
1 038,7 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
11,8 |
8,3 |
13,0 |
13,0 |
9,0 |
4,0 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
289,9 |
111,5 |
0,0 |
0,0 |
415,3 |
4,5 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
289,9 |
115,0 |
1,2 |
1,2 |
418,1 |
12,3 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
289,9 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
418,1 |
12,3 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
Категория работников: младший персонал ОМС | |||||||
1 |
Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации (среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), рублей |
29 229,4 |
31 371,0 |
28 648,0 |
29 901,3 |
31 402,9 |
33 184,6 |
2 |
Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей |
14 193,3 |
16 411,1 |
17 348,6 |
17 348,6 |
25 122,3 |
33 184,6 |
3 |
Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % |
118,2% |
115,6% |
105,7% |
100,0% |
144,8% |
132,1% |
4 |
Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации (среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), начиная с итогов 2015 года), % (строка 2 / строка 1*100%) |
48,6% |
52,3% |
60,6% |
58,0% |
80,0% |
100,0% |
5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
30,2% |
6 |
Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек |
8 007 |
6 820 |
6 633 |
6 250 |
3 097 |
1 005 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 * строка 6 * (строка 5 + 100%) / 100% * 12 месяцев/1000000) |
1 775,6 |
1 748,7 |
1 797,9 |
1 694,7 |
1 215,6 |
521,1 |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
8 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
57,0 |
56,5 |
53,9 |
53,9 |
25,6 |
14,3 |
10 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
1 718,6 |
1 692,2 |
1 744,0 |
1 640,8 |
1 190,0 |
506,7 |
11 |
фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году)* |
498,3 |
0,0 |
22,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12) ***: |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей |
498,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
* для 2013 года базовым принимается 2012 год, для последующих периодов - 2013 год
** начиная с итогов 2015 года, используется показатель "Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)"
*** расчет показателей производится с применением формул приведенных в строках 12 и 13 в разрезе источников финансирования (бюджет, ОМС), после чего производится суммирование значения по каждому источнику финансирования в сводное значение. В соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации, отрицательные значения в строках 12 и 13 приводятся к нулевому значению, в следствие чего прямой расчет по формулам, приведенным в строках 12 и 13 на основе данных по сводной численности работников и сводной среднемесячной заработной платы, дает некорректный результат".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.