Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 декабря 2016 г. N 031-06-1223/6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры"
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Глава 1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
2. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
Глава 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.
4. Федеральный закон от 24.07.2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликован: "Российская газета", N 160, 30.07.2008 г.; "Собрание законодательства РФ", N 30 (ч. 2), ст. 3617, 28.07.2008 г.; "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008 г.
5. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 г. N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012 г.
6. Постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 г. N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов".
Опубликовано: "Областная", N 115, 15.10.2012 г.
7. Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 27.02.2013 г. N 10-мпр-о "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников государственных учреждений культуры Иркутской области или муниципальных учреждений культуры Иркутской области".
Опубликован: "Областная", N 30, 22.03.2013 г.
8. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 г. N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004 г., II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 г. (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
Глава 3. Категории заявителей
10. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются работники муниципальных учреждений культуры города Иркутска, достигшие возраста 16 лет, при наличии следующих условий одновременно:
- наличие заключенного заявителем с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска трудового договора по основному месту работы, действующего на момент формирования списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска (наличие трудового договора с управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, - для руководителя соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска);
- наличие стажа работы в муниципальном учреждении культуры города Иркутска (понимаемого как суммарное количество отработанного времени в муниципальных учреждениях культуры города Иркутска) не менее 5 лет;
- отсутствие земельных участков, предоставленных исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- принятие заявителя органом местного самоуправления города Иркутска по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
11. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: управление культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - управление культуры), адрес: г.Иркутск, ул. Киевская, 2.
Адрес электронной почты: dg_preyger@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
Пункт 12 главы 4 раздела I Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
3) посредством размещения информации на информационном стенде в местах приема заявлений;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг".
13. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) специалистами управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - специалист управления культуры) (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);
2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и по телефону).
14. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист управления культуры (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления культуры (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста управления культуры (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту управления культуры (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если в процессе разговора с заявителем специалист управления культуры (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту управления культуры (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
15. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы управления культуры, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
Пункт 16 главы 4 раздела I Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16. Специалисты управления культуры (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о местонахождении управления культуры (Единого окна);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих (сотрудников Единого окна);
7) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
18. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес управления культуры, заявление подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, в течение 1 дня с момента его поступления.
19. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 20 главы 4 раздела I Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20. Ответ на письменное обращение по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих (сотрудников Единого окна), размещается на информационных стендах в помещениях Единого окна и управления культуры в общедоступных для заявителей местах и предоставляется бесплатно.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 5. Наименование муниципальной услуги
22. Наименование муниципальной услуги - "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры".
Глава 6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
23. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление культуры.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
24. При предоставлении муниципальной услуги управление культуры взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
Глава 7. Результат предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) в Едином окне приказа начальника управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 26 главы 7 раздела II, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.
Глава 8. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 27 главы 7 раздела II, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в Единое окно либо в управление культуры (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
Глава 9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
28. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 24.07.2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
2) постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 г. N 542-пп "О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";
3) постановление Правительства Иркутской области от 08.10.2012 г. N 543-пп "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", и оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов";
4) приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 27.02.2013 г. N 10-мпр-о "Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого из числа работников государственных учреждений культуры Иркутской области или муниципальных учреждений культуры Иркутской области".
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Для включения в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры (далее - список), заявитель подает в Единое окно заявление по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту на имя начальника управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник управления) (в случае подачи заявления о включении в список представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке), с приложением следующих документов:
1) копия трудового договора с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска по основному месту работы (копия трудового договора с управлением культуры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, - для руководителя муниципального учреждения культуры города Иркутска) - для работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска;
2) копия трудовой книжки - для работников и руководителей муниципальных учреждений культуры города Иркутска;
3) копия паспорта.
30. Подлинники документов представляются заявителем (представителем заявителя) для проверки соответствия копий документов документам, предусмотренным пунктом 29 настоящей главы административного регламента, при наличии неразборчивых мест, потертостей, исправлений в копиях документов.
31. Заявитель вправе представить решение уполномоченного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а также информацию из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об отсутствии земельного участка, предоставленного ему (его супругу (супруге), несовершеннолетним детям) исполнительными органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления города Иркутска для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды.
Специалист управления культуры запрашивает информацию (документ), указанную в абзаце 1 настоящего пункта административного регламента, если она не была представлена заявителем по собственной инициативе.
Глава 11. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 29 главы 10 раздела I настоящего административного регламента.
Глава 12. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача документов лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.
Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Глава 15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, в день его поступления в управление культуры.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
37. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Кроме того, здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
39. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
42. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
43. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 26 главы 17 раздела II, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности управления культуры;
2) укомплектованность управления культуры специалистами и их квалификация;
3) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
5) количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) управления культуры, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих (сотрудников Единого окна);
6) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Глава 18. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
45. Прием и регистрация заявления с приложением документов и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов).
46. Направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурные подразделения администрации города Иркутска.
47. Рассмотрение заявления и документов.
48. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Глава 19. Прием и регистрация заявления с приложением документов и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов)
Пункт 49 главы 19 раздела III, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры, по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление в управление культуры заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры;
3) специалист управления культуры.
51. Сотрудник Единого окна:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
52. Заявление и документы, указанные в пункте 29 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, передаются в управление культуры в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Единое окно.
Пункт 53 главы 19 раздела III, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
53. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 29 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в АИС с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает его специалисту управления культуры.
Пункт 54 главы 19 раздела III, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
54. Специалист управления культуры в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- специалист управления культуры подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание у начальника управления культуры;
- специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, обеспечивает регистрацию проекта отказа в приеме документов в АИС и направляет его в течение 1 рабочего дня в Единое окно для выдачи его заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
55. Отказ в приеме документов оформляется на бланке управления культуры и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
56. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АИС и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
Глава 20. Направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и структурные подразделения администрации города Иркутска
57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АИС и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 32 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
58. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления культуры.
59. Специалист управления культуры в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в АИС и установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 32 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает документы, указанные в пункте 31 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.
60. Межведомственные запросы формируются в форме документов на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
61. Результатом административной процедуры является получение специалистом управления культуры ответов на запросы в течение 5 рабочих дней с момента направления запросов.
Глава 21. Рассмотрение заявления и документов
62. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы, указанные в пункте 59 главы 20 раздела III настоящего административного регламента.
63. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист управления культуры, специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры.
64. В течение 1 рабочего дня со дня получения информации на запросы, указанные в пункте 31 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, специалист управления культуры рассматривает заявление с приложением документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента.
65. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист управления культуры в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 64 настоящей главы административного регламента, подготавливает проект приказа начальника управления культуры о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры (далее - приказ), согласовывает его в течение 1 рабочего дня с заместителем начальника управления культуры, начальником управления культуры.
В день подписания проекта приказа начальником управления культуры специалист управления культуры передает его для регистрации в базе данных АИС специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры.
66. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист управления культуры в течение 1 рабочего дня с момента готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его с заместителем начальника управления культуры и передает на подпись начальнику управления культуры.
Начальник управления культуры подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
В день подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником управления культуры специалист управления культуры передает его для регистрации в базе данных АИС специалисту, ответственному за регистрацию заявления и документов в управлении культуры.
67. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных АИС приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 22. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных АИС приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
69. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист управления культуры.
Пункт 70 главы 22 раздела III, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
70. Специалист управления культуры в течение 1 одного рабочего дня со дня регистрации в базе данных АИС приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в поданном заявителем (представителем заявителем) заявлении.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) приказ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его поступления из управления культуры.
Пункт 71 главы 22 раздела III, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
71. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) приказа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне, либо направление их по почте, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
72. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных приказе либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней в порядке, предусмотренном главами 21, 22 раздела III настоящего административного регламента.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры.
74. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
75. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
76. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
Глава 25. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
77. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
78. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
79. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Глава 26. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
80. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Глава 27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Глава 28. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
82. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника управления культуры; жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником управления культуры, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
Глава 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
84. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Глава 30. Сроки рассмотрения жалобы
85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.
Глава 32. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 88 главы 32 раздела V, Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава 33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
90. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом управления культуры в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.
Заместитель мэра - |
Т.Н.Эдельман |
Начальник управления |
В.В.Барышников |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих
право быть принятыми в члены
жилищно-строительных кооперативов,
создаваемых из числа работников
муниципальных учреждений культуры"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры"
Заместитель мэра - |
Т.Н.Эдельман |
Начальник управления |
В.В.Барышников |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих
право быть принятыми в члены
жилищно-строительных кооперативов,
создаваемых из числа работников
муниципальных учреждений культуры"
Форма заявления
о включении в список граждан, имеющих право быть
принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов,
создаваемых из числа работников
муниципальных учреждений культуры
Начальнику управления культуры
комитета по социальной политике
и культуре администрации
города Иркутска
_______________________________________
от ____________________________________,
проживающего (-ей) по адресу:
_______________________________________
тел. ___________________________________
Заявление
Прошу включить меня в список граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа
работников муниципальных учреждений культуры.
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
|
Лично (в Едином окне) |
|
по почте |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
"____" ______ 20___ г. _____________________ ______________________
(подпись заявителя/ (расшифровка подписи
представителя заявителя) заявителя/
представителя заявителя)
Заместитель мэра - |
Т.Н.Эдельман |
Начальник управления |
В.В.Барышников |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Формирование списка граждан, имеющих
право быть принятыми в члены
жилищно-строительных кооперативов,
создаваемых из числа работников
муниципальных учреждений культуры"
Расписка
в приеме документов, представленных для включения в
список граждан, имеющих право быть принятыми в члены
жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа
работников муниципальных учреждений культуры
Принято от ______________________________________________________________
N п/п |
Наименование документов |
Листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов: ________
Дата приема: "_____" ____________________ 20____ г.
Документы принял(а) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель мэра - председатель |
Т.Н.Эдельман |
Начальник управления |
В.В.Барышников |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2016 г. N 031-06-1223/6 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.