Постановление администрации города Иркутска
от 30 декабря 2016 г. N 031-06-1220/6
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 19.01.2012 г. N 031-06-26/12, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 25.12.2015 г. N 006-20-160242/5 "Об утверждении структуры администрации города Иркутска в новой редакции", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 19.01.2012 г. N 031-06-26/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 13.08.2015 г. N 031-06-753/5, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 7 постановления слова "культурной политике и внешним связям" заменить словами "социальной политике и культуре";
Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2) в разделе I Приложения N 1 к постановлению:
а) абзац четвертый главы 1 после слов "во время передвижения" дополнить словами ", в том числе на транспортных средствах,";
б) абзац шестой главы 1 после слова "агитации" дополнить словами ", а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции";
в) главу 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Секретарь Комиссии - уполномоченное лицо от администрации города Иркутска, которое отвечает за подготовку писем организаторам публичных мероприятий и организацию работы Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске.";
г) главу 2 дополнить пунктом 2.4.1. следующего содержания:
"2.4.1. Закон Иркутской области от 09.07.2008 г. N 32-оз "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Иркутской области";
д) главу 2 дополнить пунктом 2.5.1. следующего содержания:
"2.5.1. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011 г.";
е) главу 4 изложить в новой редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Управление реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - управление), адрес: индекс: 664 011, г.Иркутск ул. Марата, 14, кабинет 104.
Адрес электронной почты: Kazantsev_n@admirk.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) по устным обращениям;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) по телефону;
5) посредством размещения информации на информационном стенде;
6) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - специалист управления).
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист управления подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту управления необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Сведения о месте нахождения и графике работы управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Иркутска: www.admirk.ru.
4.6. Специалисты управления консультируют заявителей по следующим вопросам:
1) о месте нахождения управления;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о времени и месте приема документов;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
7) о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации;
5) полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в управлении, в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.10. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на информационных стендах в управлении в общедоступных для заявителей местах и предоставляется бесплатно.";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) в разделе II Приложения N 1 к постановлению:
а) в пункте 3.1. главы 3 слово "подготовка" заменить словами "выдача (направление)";
б) абзац 5 пункта 3.1. главы 3 изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.";
в) главу 3 дополнить пунктом 3.2. следующего содержания:
"3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.";
г) пункт 4.2. главы 4 после слов "При проведении пикетирования группой лиц" дополнить словами "либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств,";
д) главу 4 дополнить пунктом 4.3. следующего содержания:
"4.3. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется действующим законодательством Иркутской области. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемых одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.";
е) пункт 5.1. главы 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Закон Иркутской области от 09.07.2008 г. N 32-оз "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Иркутской области".";
ж) в пункте 6.1. главы 6 слова "по вопросам проведения публичных мероприятий в городе Иркутске" исключить.
з) главу 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме уведомления:
- организатором демонстраций, шествий и пикетирований является гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - не достигший 16 лет;
- организатором не может являться лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- организатором не может являться лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшийся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
- организатором является политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке";
и) в пункте 8.1. главы 8 после слов "законом субъекта Российской Федерации" заменить словами "законодательством Иркутской области";
к) пункты 12.3., 12.4. главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.3. Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. Оборудование рабочего стола специалиста управления не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.";
л) главу 12 дополнить пунктами 12.7., 12.8. следующего содержания:
"12.7. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с бланками, образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.8. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.";
м) главу 13 изложить в следующей редакции:
"13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4) в разделе III Приложения N 1 к постановлению:
а) главу 2 дополнить пунктом 2.11. следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.11." имеется в виду "пунктом 2.1.1.
"2.11. Ответственным за выполнение данной процедуры является секретарь Комиссии.";
б) пункты 2.2., 2.3. главы 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. При обращении заявителя лично в управление прием уведомления осуществляется секретарем Комиссии в соответствии с графиком приема и по адресу, указанному в пункте 4.1. главы 4 раздела I настоящего административного регламента.
2.3. Уведомление регистрируется секретарем Комиссии в книге регистрации уведомлений в день его поступления. Документально подтверждение получения уведомления осуществляется путем выдачи заявителю под роспись копии уведомления с указанием даты и времени его получения управлением либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письма о принятии уведомления с указанием даты и времени его получения.
в) в пункте 3.1. главы 3 слова "секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске" заменить словами "секретарем Комиссии";
г) главу 3 дополнить пунктом 3.11. следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.11." имеется в виду "пунктом 3.1.1."
"3.11. Ответственным за выполнение данной процедуры является секретарь Комиссии.";
д) подпункты 3.2.1. - 3.2.3. пункта 3.2. главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. На предмет соответствия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в части указанных заявителем в уведомлении:
- целей, форм и иных условий проведения мероприятий;
- мест и (или) времени проведения публичного мероприятия;
-лиц, имеющих право быть организатором публичного мероприятия;
3.2.2. В части занятости места, на котором планируется проводить публичное мероприятие другим мероприятием;
3.2.3. На соответствие количества участников публичного мероприятия нормам наполняемости, утвержденным Приложением N 3 к настоящему административному регламенту";
е) подпункт 3.2.4. пункта 3.2. главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. По результатам рассмотрения уведомления Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске секретарь Комиссии доводит до сведения заявителя (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги указанного в уведомлении вручает лично под роспись, направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) обоснованное предложение о необходимости внесения изменений в уведомление, в части его несоответствия подпунктам 3.2.1 - 3.2.3. пункта 3.2. главы 3 радела III настоящего административного регламента.";
ж) пункт 3.3. главы 3 после слов "председателем Комиссии" дополнить словами "по вопросам проведения публичных мероприятий в г. Иркутске";
з) абзац первый пункт 3.4. главы 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Результатом административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии в срок, установленный пунктом 3.2. главы 3 радела III настоящего административного регламента настоящей главы, одного из следующих писем за подписью председателя Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске (далее - Письмо):";
и) в подпункте 3.4.3. пункта 3.4. главы 3 слова и цифры "п. 3.2.3." заменить словами и цифрами "подпунктах 3.2.1-3.2.3 пункта 3.2. главы 3";
к) в подпункте 3.4.4. слова "в случаях, указанных в п. 3.2.4 раздела III настоящего административного регламента" исключить;
л) пункт 4.1. главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии за подписью председателя Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в г.Иркутске письма о принятии уведомления либо письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.";
м) главу 4 дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктом 4.11" имеется в виду "пунктом 4.1.1"
"4.11 Ответственным за выполнение данной процедуры является секретарь Комиссии.";
н) пункт 4.2. главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Секретарь Комиссии в срок, установленный пунктом 3.2 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, выдает заявителю под роспись в управлении либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Письмо.";
о) главу 4 дополнить пунктом 4.3. следующего содержания:
"4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю Письма.";
5) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "по молодежной политике и реализации общественных инициатив комитета по культурной политике и внешним связям" заменить словами "реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре";
Подпункт 6 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) Раздел V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника управления реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник управления); жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суде.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
8.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется специалистом отдела в порядке, предусмотренном главой 4 раздела I настоящего административного регламента.";
Подпункт 7 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7) Приложение N 1 к Приложению N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"11) способ получения результата муниципальной услуги: (лично; либо посредством почтового отправления по адресу, указанному в уведомлении; в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)";
8) Приложение N 2 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26.10.2016 г. N 031-06-965/6 (далее - постановление), следующие изменения:
1) в номере (идентификаторе) 1.10.1. раздела 1.10. Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению:
а) в столбце 3 слова "управление по молодежной политике и реализации общественных инициатив комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска" заменить словами "управление реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска";
б) в столбце 7 слова "подготовка" заменить словами "выдача (направление)";
в) столбец 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"выдача (направления) письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия".
3. Подпункты 2,3,4, 6, 7 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 19.01.2012 г. N 031-06-26/12, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Web-портале органа местного самоуправления города Иркутска (www.admirkutsk.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2016 г. N 031-06-1220/6 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 19.01.2012 г. N 031-06-26/12, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
Подпункты 2, 3, 4, 6, 7 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 24 января 2017 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Иркутска от 9 февраля 2021 г. N 031-06-73/21
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.