Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение Г
к программе опытной эксплуатации сегмента
системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112" на территории
Иркутской области
Хронометрируемые показатели
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" на территории Иркутской области
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение |
Значение хронометрожа |
|
1 |
Максимальное время ожидания, обратившегося по номеру "112" ответа от оператора Системы - 112 (от момента завершения установления соединения до начала опроса оператором обратившегося по номеру "112"). |
20 сек. для 98% вызовов |
Вызов 1 |
|
Вызов 2 |
|
|||
Вызов 3 |
|
|||
Вызов 4 |
|
|||
Вызов 5 |
|
|||
2 |
Среднее время ожидания, обратившегося по номеру "112" ответа от оператора Системы - 112 (от момента завершения установления соединения до начала опроса оператором обратившегося по номеру "112"). |
8 сек. |
|
|
3 |
Среднее время в течение которого осуществляется опрос обратившегося по номеру "112" или идентификация ситуации оператором Системы - 112. |
75 сек. |
|
|
4 |
Максимальное время консультативного обслуживания, обратившегося по номеру "112" оператором Системы - 112 |
2 мин. |
|
|
5 |
Время оповещения оператором (ЦОВ, ЦОВ-ЕДДС) Системы - 112 соответствующих ДДС о происшествии (максимальное время, в течение которого с момента начала разговора карточка события с заполненными обязательными полями становится доступна диспетчеру ДДС). |
75 сек. |
|
|
6 |
Максимальное время, в течение которого после отправки оператором (ЦОВ, ЦОВ-ЕДДС) Системы - 112 карточки событий с заполненными обязательными полями, диспетчер ДДС подтверждает факт приема сообщения о происшествии. |
30 сек. |
|
|
7 |
Максимальное время, в течение которого оператор Системы - 112 должен инициировать обратный дозвон в случае прерывания опроса обратившегося. |
10 сек. |
|
|
8 |
Минимальное количество попыток обратного дозвона, которое оператор Системы - 112 должен совершить после прерывания опроса, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями. |
3 шт. |
|
|
9 |
Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор Системы - 112 ожидает ответа абонента при обратном дозвоне, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями. |
1 мин. |
|
|
10 |
Максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки Системой-112, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями. |
30 мин. |
|
|
11 |
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру 112 ответа переводчика или психолога Системы - 112 (если они не входят в штатное расписание). |
20 сек. |
|
|
12 |
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись). |
3 года |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.