Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Программно-технические средства
3. В ходе опытной эксплуатации сегмента Системы - 112 проверяются комплексы программно-технических средств в составе:
1) телекоммуникационной подсистемы;
2) информационно-коммуникационной подсистемы;
3) геоинформационной подсистемы.
4. Телекоммуникационная подсистема обеспечивает прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в Систему-112, а также прохождение вызовов (сообщений о происшествиях) от ЦОВ в ЦОВ-ЕДДС муниципальных образований Иркутской области и в ДДС ЭОС.
На момент проведения опытной эксплуатации сегмента Системы - 112 по согласованию с операторами связи для обращений абонентов может использоваться единый для всех муниципальных образований Иркутской области произвольный телефонный номер, при этом продолжительность опытной эксплуатации в составе всех сегментов Системы - 112 рекомендуется проводить не менее 1 месяца от даты начала использования единого номера "112" на территории всех муниципальных образований Иркутской области.
5. Информационно-коммуникационная подсистема обеспечивает хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. При незавершенности оснащения отдельных Объектов сегмента Системы - 112 должна быть обеспечена возможность автоматизированной передачи информации и голосового вызова в остальные Объекты сегмента Системы - 112.
6. Геоинформационная подсистема отображает на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по единому номеру "112", или абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб (при имеющейся технической возможности), привлеченных к реагированию на происшествие.
К геоинформационной подсистеме могут предъявляться дополнительные требования, такие как прокладывание маршрута, отображение препятствий на дорогах и другие.
7. К началу опытной эксплуатации всей Системы - 112 предъявляется полнофункциональная реализация Системы - 112 в составе: подсистема консультационного обслуживания, подсистема мониторинга, подсистема обеспечения информационной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.