Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цель опытной эксплаутации#
8. Целью проведения опытной эксплуатации сегмента Системы - 112 является проверка:
1) работоспособности программных и аппаратных средств сегмента Системы - 112;
2) соответствия состава и характеристик сегмента Системы - 112 требованиям технического проекта на создание Системы - 112;
3) квалификации эксплуатирующего и обслуживающего персонала сегмента Системы - 112;
4) функционирования и фактической эффективности сегмента Системы - 112;
5) фиксации сбоев, ошибок, недостатков, возникающих и выявленных в ходе опытной эксплуатации сегмента Системы - 112;
6) корректировки (при необходимости) технической документации, рабочей и исполнительной документации сегмента Системы - 112 на соответствие требованиям РД 50-34.698.90 и ГОСТ 34.201-89.
9. В ходе опытной эксплуатации сегмента Системы - 112 необходимо выполнить следующие основные задачи:
1) проверить прием вызовов (сообщений о происшествиях) в ЦОВ, ЦОВ-ЕДДС, ДДС ЭОС;
2) при наличии технической возможности проверить получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по единому номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
3) проверить возможность проведения анализа поступающей информации о происшествиях;
4) проверить направление информации с рабочих мест операторов ЦОВ о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в ЦОВ-ЕДДС и ДДС ЭОС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
5) проверить возможность обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по единому номеру "112";
6) проверить возможность автоматизированного восстановления соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по единому номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
7) проверить регистрацию всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112";
8) проверить ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
9) проверить возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.