Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 88-пп "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что подача заявки на закупку работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области осуществляется заказчиками не позднее 30 дней: со дня доведения до заказчиков - получателей средств областного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие закупки; со дня заключения соглашений с заказчиками - государственными бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области о предоставлении соответствующих субсидий.


Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 88-пп "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2017 г.