Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Приказу Министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 2 февраля 2017 г. N 7-мпр
Министру лесного комплекса Иркутской области
Примерная форма заявления
о постановке на учет пункта приема,
переработки и отгрузки древесины.
"___" _____________ 20 ___ г.
_____________________________________________________(далее - Заявитель),
(полное наименование юридического лица)
(ФИО индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество)
на основании ___________________________________________________________,
(устава, др. документа)
прошу поставить на учет пункт приема, переработки и отгрузки древесины,
расположенный по адресу (место нахождения) ______________________________
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес (место жительства) ____________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Достоверность предоставленной информации подтверждаю. В целях
реализации Закона Иркутской области "Об организации деятельности пунктов
приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской
области" от 30 ноября 2016 г. N 100-ОЗ согласен (согласна) с обработкой
моих персональных данных, содержащихся в заявлении, министерством
лесного комплекса Иркутской области, расположенным по адресу: 664003,
г.Иркутск, ул. Горького 31
Руководитель юридического лица __________/_____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) расшифровка подписи
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.