Постановление Правительства Иркутской области
от 13 февраля 2017 г. N 90-пп
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при организации проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области"
В целях обеспечения реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при организации проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора |
А.С.Битаров |
Положение
о порядке взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Иркутской области
при организации проведения конкурсного отбора
регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами на территории Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 13 февраля 2017 г. N 90-пп)
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при организации проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июня 1998 года 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Постановление N 881).
3. Проведение конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Иркутской области осуществляется министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее соответственно - региональный оператор, организатор конкурсного отбора).
4. В целях получения документов, сведений и информации, необходимых для подготовки документации об отборе (далее - материалы), организатор конкурсного отбора осуществляет взаимодействие с министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство), министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области, службой по тарифам Иркутской области (далее при совместном употреблении - органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора).
5. Для подготовки документации об отборе организатору конкурсного отбора представляют:
министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области материалы, содержащие:
1) ссылку на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Иркутской области (далее - схема обращения с отходами);
2) описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами;
3) сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов);
4) сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора;
5) сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах;
6) сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами;
7) ссылку на общедоступный и бесплатный источник опубликования региональной программы в области обращения с отходами (при наличии такой программы);
8) предложения в отношении критериев конкурсного отбора, характеризующих качество оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором (далее соответственно - критерии качества оказания услуги региональным оператором, услуга регионального оператора), их минимальных и (или) максимальных предельных значений, требований к документам, подтверждающим указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором;
9) предложения в отношении величины значимости критериев оценки и сопоставления заявок;
Министерство материалы, содержащие:
10) перечень обязанностей регионального оператора, включающий:
обязанности по заключению договоров с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами (далее - операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами);
обязанности по обеспечению обращения с твердыми коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в документации об отборе, с указанием источника финансирования (при необходимости);
обязанности по созданию и (или) содержанию контейнерных площадок с указанием их мест нахождения и источника финансирования (при необходимости);
иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
11) объем расходов регионального оператора, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
12) срок, на который присваивается статус регионального оператора;
13) размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора обязательств по соглашению;
14) срок подписания соглашения;
15) проект соглашения;
16) сведения о территориях в зоне деятельности регионального оператора, для которых цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;
17) предложения в отношении критериев качества оказания услуги региональным оператором, их минимальных и (или) максимальных предельных значений, требований к документам, подтверждающим указанные участником конкурсного отбора значения критериев качества оказания услуги региональным оператором;
18) предложения в отношении величины значимости критериев оценки и сопоставления заявок;
19) предложения в отношении установления требования к предоставлению обеспечения заявки, в том числе его формы, размера, порядка предоставления, а также основания и порядка возврата;
служба по тарифам Иркутской области материалы, содержащие:
20) информацию о порядке расчета единого тарифа на услугу регионального оператора, включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов;
21) информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.
6. Материалы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) соответствующего органа, ответственного за представление материалов для проведения конкурсного отбора и представляются организатору конкурсного отбора на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word или Microsoft Excel.
Информация, представляемая в электронном виде должна соответствовать информации, представляемой на бумажном носителе.
7. В случае выявления неполноты и (или) несоответствия представленных материалов требованиям Федерального закона N 89-ФЗ, Постановления N 881, настоящего Положения организатор конкурсного отбора вправе запросить дополнительную информацию по материалам, необходимым для подготовки документации об отборе, у соответствующих органов, ответственных за представление материалов для проведения конкурсного отбора.
Органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора, в течение трех рабочих дней со дня получения запроса представляют дополнительную информацию по материалам, необходимым для подготовки документации об отборе, организатору конкурсного отбора.
8. Организатор конкурсного отбора разрабатывает и утверждает документацию об отборе, в том числе в соответствии с материалами, предусмотренными подпунктами 1 - 7, 10 - 16, 20 и 21 пункта 5 настоящего Положения, а также с учетом материалов, предусмотренных подпунктами 8, 9, 17 - 19 пункта 5 настоящего Положения (далее - формирование документации об отборе).
9. С целью представления заявителям разъяснения положений документации об отборе организатор конкурсного отбора вправе запросить информацию у органов, ответственных за представление материалов для проведения конкурсного отбора.
Органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора, в соответствии с запросом организатора конкурсного отбора и в сроки, указанные в запросе, представляют информацию, необходимую для разъяснения положений документации об отборе.
10. Органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора, вправе внести организатору конкурсного отбора предложение о внесении изменений в документацию об отборе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в электронном виде и на бумажном носителе.
Предложение о внесении изменений в документацию об отборе направляется организатору конкурсного отбора не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока, установленного Постановлением N 881 для принятия решения о внесении изменений в документацию об отборе.
11. Министерство информирует организатора конкурсного отбора и органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора:
1) в срок не позднее 1 декабря 2017 года о необходимости объявления первого конкурсного отбора;
2) в течение трех рабочих дней со дня признания конкурсного отбора несостоявшимся о необходимости объявления нового конкурсного отбора;
3) в срок не позднее чем за три месяца до истечения срока, на который присваивается статус регионального оператора о необходимости объявления нового конкурсного отбора;
4) в течение трех рабочих дней со дня лишения регионального оператора присвоенного статуса о необходимости объявления нового конкурсного отбора.
12. Органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора, представляют организатору конкурсного отбора соответствующие материалы, предусмотренные в пункте 5 настоящего Положения, не позднее 20 календарных дней со дня информирования Министерством о необходимости объявления первого конкурсного отбора либо нового конкурсного отбора.
13. Организатор конкурсного отбора в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления в полном объеме материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, рассматривает их и формирует документацию об отборе.
14. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых организатору конкурсного отбора материалов возлагается на органы, ответственные за представление материалов для проведения конкурсного отбора.
Заместитель Председателя Правительства |
А.Б.Логашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2017 г. N 90-пп "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при организации проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 18 марта 2024 г. N 186-пп
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2022 г. N 117-пп
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 521-пп
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 мая 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 марта 2018 г. N 229-пп
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.