Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Организационное обеспечение деятельности ОМС АГО
3.1. Организационное обеспечение деятельности ОМС АГО включает в себя:
1) регламентацию и планирование деятельности ОМС АГО, обеспечение взаимодействия ОМС АГО между собой, а также с ОМС иных муниципальных образований, государственными органами, органами государственной власти Иркутской области;
2) организацию публичных слушаний, собраний, конференций граждан и других мероприятий, проводимых ОМС АГО;
3) программно-информационное обеспечение, в том числе обеспечение доступа к справочно-правовым системам, обеспечение выхода в сеть "Интернет";
4) организацию приема граждан должностными лицами ОМС АГО;
5) ведение бюджетного учета и отчетности;
6) кадровое обеспечение деятельности ОМС АГО (ведение и хранение трудовых книжек, ведение и хранение личных дел муниципальных служащих, табельный учет рабочего времени);
7) организацию повышения квалификации, переподготовки муниципальных служащих ОМС АГО;
8) организацию документооборота (прием и регистрацию входящих и исходящих документов, печать и оформление документов на бумажных носителях и в электронном виде, рассылку исходящих документов, организацию хранения документов, передачу их в архив);
9) обеспечение деятельности консультативно-совещательных органов (комиссий, рабочих групп) при ОМС АГО, проведение совещаний, семинаров, торжественных мероприятий;
10) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования ОМС АГО.
3.2. Организационное обеспечение деятельности ОМС АГО осуществляется ОМС АГО самостоятельно либо администрацией АГО на основании заключенных соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.