Постановление администрации города Иркутска
от 9 февраля 2017 г. N 031-06-77/7
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. N 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст.16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ст.7 Федерального закона от 23.05.2016 г. N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан", ст.3 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", Законом Иркутской области от 11.10.2016 г. N 72-оз "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. N 031-06-438/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2016 г. N 031-06-494/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в Приложении N 1 к постановлению:
а) главу 1 раздела I дополнить пунктами 1.3., 1.4. следующего содержания:
"1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
Подпункт "б" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
б) пункт 3.1. главы 1 раздела I после слов "Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" дополнить словами ", с учетом положений статьи 3 Закона Иркутской области от 11.10.2016 г. N 72-оз "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области";
Подпункт "в" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
в) пункты 4.1., 4.2., 4.3., 4.4., 4.5. главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий).
Адрес места нахождения: 664003, город Иркутск, ул. Киевская, 2, кабинет 21, контактный телефон: 52-02-57, электронная почта: pastuhova_n@admirk.ru.
Прием заявителей сотрудниками Единого окна осуществляется без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 12-30; с 14-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
4.2. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, по телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой корректной форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна, о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о государственном автономном учреждении "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональной центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.5. При письменном обращении заявителя, в том числе посредством электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а так же при поступлении заявления из Единого окна, многофункционального центра в адрес отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, обращение подлежит регистрации специалистом отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в журнале регистрации заявлений в течение 1 дня со дня его поступления.
Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на обращение направляется по выбору заявителя посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
г) в пункте 4.6. главы 4 раздела I:
- абзац первый после слов "социальных гарантий" дополнить словами "(сотрудник Единого окна)";
- абзац второй изложить в следующее редакции:
"- о месте нахождения отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна, многофункционального центра;";
- абзац пятый после слов "о времени" дополнить словами "и месте";
- абзац седьмой после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", сотрудников Единого окна";
- в абзаце восьмом слова "государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр)" заменить словами "многофункциональный центр, Единое окно";
- абзац девятый исключить;
д) абзац второй пункта 4.8. главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"- на стенде, расположенном в помещении у кабинета, занимаемого отделом пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, у Единого окна.";
е) в пункте 4.9. главы 4 раздела I:
- в абзаце втором слова ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги" заменить словами "отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, Единого окна";
- в абзаце пятом слова "муниципальных служащих;" заменить словами "муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;";
ж) пункт 3.1. главы 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о назначении пенсии за выслугу лет и выплата пенсии за выслугу лет либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.";
Подпункт "з" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
з) пункт 5.1. главы 5 раздела II дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- п.4 ст.7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";";
и) в пункте 5.1. главы 5 раздела II слова "- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" исключить;
Подпункт "к" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
к) пункт 6.1. главы 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6.1. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление.";
л) в пунктах 6.5., 6.8., 6.11. главы 6 раздела II слова "в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий" заменить словами "в Единое окно";
м) пункт 6.5. главы 6 раздела II после слов "заявление о приостановлении" дополнить словом "выплаты";
н) в пункте 6.11. главы 6 раздела II слова "предусмотренным подпунктом 4.2.1 пункта 4.2" заменить словами "предусмотренном подпунктом 4.3.1. пункта 4.3.";
о) в пункте 6.15. главы 6 раздела II слова "отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий" заменить словами "сотрудники Единого окна, многофункционального центра";
Подпункт "п" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
п) главу 6 раздела II дополнить пунктом 6.16. следующего содержания:
"6.16. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 6.2., 6.3., 6.6., 6.7., 6.9., 6.10., 6.12., 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.";
р) в абзаце третьем пункта 8.1. главы 8 раздела II слова "пунктами 6.3., 6.6." заменить словами "пунктом 6.3.";
Подпункт "с" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
с) пункт 8.2. главы 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"8.2. В случае отказа в приеме заявления специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий не позднее 4 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) направляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий отказа в приеме заявления сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).";
т) пункт 12.1. главы 12 раздела II после слов "в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий" дополнить словами "из Единого окна, многофункционального центра";
у) абзац седьмой пункта 14.1. главы 14 раздела II после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", Единое окно";
Подпункт "ф" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
ф) пункт 14.1. главы 14 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
Подпункт "х" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
х) главу 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. Прием, регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и представленных документов, выдача (направление) заявителю отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий указанного заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий;
2) сотрудник Единого окна.
2.3. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
2.4. В день поступления заявления и документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
2.5. В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна, многофункционального центра, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, формирует документы, представленные заявителем (представителем заявителя), в дело, которое хранится в отделе пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день, следующий за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме заявления, который оформляется на бланке отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий, обеспечивает его подписание начальником отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - начальник отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий), и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в Единое окно, многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Отказ в приеме заявления должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме заявления, предусмотренное пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий отказа в приеме заявления сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.";
ц) пункт 5.2. главы 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий;
2) сотрудник Единого окна.";
Подпункт "ч" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
ч) пункты 5.3., 5.4. главы 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5.3. Специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в течение 3 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает решение Комиссии в Единое окно, многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи его лично под роспись заявителю (представителю заявителя), либо направляет его почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сотрудник Единого окна в течение 2 рабочих дней со дня получения из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий решения Комиссии выдает его лично под роспись заявителю (представителю заявителя).
5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.";
ш) пункт 11.2. главы 11 раздела III изложить в следующей редакции:
"11.2. Ответственным за прием заявления и документов, указанных в подпункте 6.10.2. пункта 6.10. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
В день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.10.2. пункта 6.10. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.
В день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий регистрирует заявление в книге регистрации.";
щ) главу 12 раздела III дополнить пунктом 12.3.1 следующего содержания:
"12.3.1 Ответственным за прием заявления и документов, указанных в подпункте 6.13.2. пункта 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, является сотрудник Единого окна, который выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
В день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 6.13.2. пункта 6.13. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, сотрудник Единого окна передает заявление с приложенными документами в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий.";
Подпункт "ы" подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
ы) пункт 12.4. главы 12 раздела III изложить в следующей редакции:
"12.4. При наступлении обстоятельства, установленного пунктом 1 части 6 статьи 11 Закона Иркутской области N 88-оз, специалист отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий в день поступления заявления в отдел пенсий за выслугу лет и социальных гарантий из Единого окна осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации и в течение 3 рабочих дней:
- осуществляет пересчет пенсии за выслугу лет;
- передает уведомление о необходимости возврата в бюджет города Иркутска излишне выплаченных денежных средств в соответствии с законодательством в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- регистрирует уведомление в книге регистрации.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления из отдела пенсий за выслугу лет и социальных гарантий уведомления о необходимости возврата в бюджет города Иркутска излишне выплаченных денежных средств в соответствии с законодательством сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).";
э) пункт 3.1. главы 3 раздела V после слов "на имя начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска;" дополнить словами "жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска;";
2) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 10 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению;
3) Приложение N 2 к Приложению N 1 к постановлению после подпункта 7 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
|
через Единое окно; |
|
через многофункциональный центр; |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении."; |
4) Приложение N 3 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29.11.2016 г. N 031-06-1035/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в столбце 4 номера (идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения N 1 к постановлению слова "Федеральный закон от 15.10.2007" заменить словами "Закон Иркутской области от 15.10.2007";
Подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
2) столбец 4 номера (идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения N 1 к постановлению после слов "Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"," дополнить словами "п.4 ст.7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации",";
3) столбец 7 номера (идентификатора) 1.11.2. пункта 1.11. раздела I Таблицы 1 Приложения N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
3. Подпункты "в", "к", "п", "с", "ф", "х", "ч", "ы" подпункта 1, подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
4. Подпункты "б", "з" пункта 1, подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.
5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. N 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
6. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-77/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 15.04.2014 г. N 031-06-438/14, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
Подпункты "в", "к", "п", "с", "ф", "х", "ч", "ы" подпункта 1, подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Подпункты "б", "з" пункта 1, подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 14 февраля 2017 г. N 6
Постановлением Администрации города Иркутска от 19 февраля 2025 г. N 031-06-72/25 настоящий документ отменен с 22 февраля 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Иркутска от 13 июля 2020 г. N 031-06-423/0
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г.