Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 16 января 2017 г. N 14
Приложение N 7
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 17 августа 2016 г. N 1221
Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги "Показ (организация показа) концертов и концертных программ", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска (далее - муниципальная услуга) населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
2. Разработчик Стандарта: департамент культуры администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения Стандарта: муниципальная услуга по организации показа концертов и концертных программ, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Духовой оркестр города Братска" муниципального образования города Братска (далее - Учреждение).
4. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего Стандарта, применяются в значениях, определенных Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги определяют настоящий Стандарт и следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 N 2395-р "Об утверждении Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации";
4) решение Коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры";
5) Устав муниципального образования города Братска;
6) иные нормативные правовые акты.
6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги и т.п.);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
3) наличие специального технического оснащения учреждения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) наличие требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
5) наличие информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения;
7) укомплектованность учреждения специалистами;
8) наличие документов (инструкций, правил, иных документов), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги: показ (организация показа) концертов и концертных программ.
Содержание (предмет) муниципальной услуги:
1) создание условий для обеспечения досуга получателей услуги;
2) формирование и удовлетворение духовных потребностей получателей услуги;
3) сохранение и развитие мировых и национальных культурных ценностей;
4) организация комплексного контроля за уровнем разносторонней подготовленности и творческим развитием получателя муниципальной услуги.
Единица измерения муниципальной услуги: количество публичных выступлений (единица).
2. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
1) устав учреждения;
2) муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги;
3) локальные нормативные акты учреждения;
4) иные документы, принимаемые учреждением по вопросам организации деятельности и работы учреждения.
Учреждение должно соблюдать правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие предоставление муниципальных услуг в области культуры, предусмотренные законодательством и настоящим Стандартом. В учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность учреждения, и поддержание данных документов в актуальном состоянии, включая своевременное внесение в них изменений и дополнений.
Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на приборы, аппаратуру, иное оборудование, используемое в процессе предоставления муниципальной услуги. В состав эксплуатационных и технических документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги, входят:
1) технические паспорта на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения;
2) сертификаты качества на оборудование.
Техническое освидетельствование оборудования должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка и ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
3. Условия размещения и режим работы учреждения.
Учреждение может не иметь собственного концертного помещения, а предоставлять свои услуги на базе других учреждений.
Помещения, занимаемые учреждением для репетиций, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
Помещения, занимаемые учреждением для репетиций, должны быть оснащены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение).
4. Техническое оснащение учреждения.
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими возможность предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
5. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов, обладающих соответствующим образованием, имеющих профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Специалисты учреждения проходят аттестацию и курсовую переподготовку в порядке и сроки, установленные локальными нормативными актами учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты учреждения должны проявлять к получателям услуги вежливость, внимание, выдержку, профессиональную компетентность.
6. Требования к технологии предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
1) подготовка - подбор нотного материала, проведение репетиций, организационные мероприятия.
2) публичные выступления - показ концертов, тематических концертных программ, концертных программ для торжественных поздравлений, вечеров отдыха и танцев, музыкально-литературные программы. Выступления коллектива и артистов, игровые развлекательные программы, фестивали и т.п.
Содействие в развитии интереса получателей услуги должно обеспечиваться за счет обновляемости программ коллектива, подготовки новых номеров и постановок.
Учреждение обеспечивает доступ получателей услуги в соответствии с их интересами и потребностями.
Муниципальная услуга должна обеспечиваться через проведение концертов, тематических вечеров, циклов творческих встреч и других форм публичных выступлений. Проведение тематических праздников и представлений, вечеров отдыха и танцев, торжественных поздравлений, концертов должно удовлетворять социально-культурные потребности получателей услуги.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий должно обеспечиваться посредством:
1) проведения публичных выступлений (концертов, фестивалей, игровых, развлекательных программ и т.п.);
2) выступления коллектива и артистов;
3) организации досуга различных групп населения: вечеров отдыха, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников и т.п.;
4) проведения массовых праздников и представлений, народных гуляний и обрядов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями.
7. Информационное сопровождение деятельности учреждения.
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а ее содержание должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информирование получателей услуг осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте учреждения;
2) опубликования настоящего Стандарта в газете "Братские вести" и его размещения на официальном сайте администрации города Братска в отраслевом разделе "Департамент культуры администрации города Братска";
Кроме того, информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
8. Контроль за деятельностью учреждения.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляют руководитель учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
2) плановый контроль (по определенной теме или направлению деятельности учреждения, деятельности отдельных работников учреждения).
Выявленные недостатки и нарушения в области предоставления муниципальных услуг подлежат анализу, обобщению и рассматриваются учреждением. По результатам проведения внутреннего контроля учреждение обязано принять меры по устранению выявленных недостатков и нарушений с привлечением к ответственности виновных лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Внешний контроль осуществляется с целью определения степени соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг настоящему Стандарту департаментом и органами исполнительной государственной власти, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в данной сфере.
9. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
Руководитель учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг.
10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия настоящему Стандарту, изучения обращений получателей услуг и опросов общественного мнения.
Муниципальная услуга должна отвечать следующим требованиям:
1) доступность, безопасность и эффективность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований технологии предоставления муниципальной услуги;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги качеством предоставления муниципальной услуги.
Показатели и индикаторы качества муниципальных услуг устанавливаются в муниципальном задании.
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 16 января 2017 г. N 14 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.