Приказ Министерства образования Иркутской области
от 28 февраля 2017 г. N 16-мпр
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года N 97-мпр (далее - программа) следующие изменения:
1) в паспорте программы:
строку "Целевые показатели программы" изложить в следующей редакции:
" |
Целевые показатели программы |
1. Удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме 2. Удельный вес количества экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего количества сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных 3. Удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения 4. Удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу 5. Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена 6. Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" 7. Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам 8. Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов 9. Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования 10. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе 11. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) 12. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) 13. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) 14. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты |
"; |
строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем средств, необходимых на реализацию программы, составляет 529 399,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 56 491,2 тыс. рублей, 2015 год - 57 111,8 тыс. рублей, 2016 год - 76 838,5 тыс. рублей, 2017 год - 113 602,3 тыс. рублей, 2018 год - 75 118,4 тыс. рублей, 2019 год - 75 118,4 тыс. рублей, 2020 год - 75 118,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета всего: 28 967,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 626,0 тыс. рублей, 2015 год - 3 112,0 тыс. рублей, 2016 год - 902,4 тыс. рублей, 2017 год - 20 326,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета всего: 500 431,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 51 865,2 тыс. рублей, 2015 год - 53 999,8 тыс. рублей, 2016 год - 75 936,1 тыс. рублей, 2017 год - 93 275,4 тыс. рублей, 2018 год - 75 118,4 тыс. рублей, 2019 год - 75 118,4 тыс. рублей, 2020 год - 75 118,4 тыс. рублей. |
"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Удельный вес процедур, определяющих качественный уровень состояния образования Иркутской области, проводимых в автоматизированном режиме - 100 % 2. Удельный вес количества экспертов, участвующих в проведении оценочных процедур от общего количества сертифицированных экспертов, зарегистрированных в региональной базе данных - 100 % 3. Удельный вес муниципальных образовательных систем, прошедших экспертизу ресурсного обеспечения - 68 % 4. Удельный вес образовательных организаций Иркутской области, проекты перспективного развития которых прошли экспертизу - 85 % 5. Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена - 27 % 6. Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" - 33 % 7. Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам - 33 % 8. Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов - 44 % 9. Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования - 3 ед. 10. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе - 3 ед. 11. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 3 ед. 12. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 200 чел. 13. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 5 ед. 14. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты - 25 % |
"; |
2) в тексте программы:
раздел 3 "Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы" дополнить пунктами 5-14 следующего содержания:
"5. Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена - 27 %.
6. Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" - 33 %.
7. Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам - 33 %.
8. Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов - 44 %.
9. Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования - 3 ед.
10. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе - 3 ед.
11. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 3 ед.
12. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 200 чел.
13. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) - 5 ед.
14. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты - 25 %.";
раздел 5 "Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы" дополнить пунктами 5-14 следующего содержания:
"5. ,
где - увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;
- фактический процент оснащенности ППЭ сканерами на 26.12.2017;
- фактический процент оснащенности ППЭ сканерами на 01.01.2017;
,
где - фактическое количество сканеров в ППЭ на 26.12.2017;
- количество сканеров, необходимое для полного оснащения ППЭ.
,
где - количество сканеров, фактически имеющихся в ППЭ на 01.01.2017;
- количество сканеров, необходимое для полного оснащения ППЭ.
6. ,
где - увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ";
- фактический процент оснащенности ППЭ принтерами на 26.12.2017;
- фактический процент оснащенности ППЭ принтерами;
,
где - фактическое количество принтеров в ППЭ на 26.12.2017;
- количество принтеров, необходимое для полного оснащения ППЭ.
,
где - количество принтеров, фактически имеющихся в ППЭ на 01.01.2017;
- количество принтеров, необходимое для полного оснащения ППЭ.
7. ,
где - увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати контрольных измерительных материалов в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам (далее АРМ);
- фактический процент оснащенности ППЭ АРМ на 26.12.2017;
- текущий фактический процент оснащенности ППЭ АРМ;
,
где - фактическое количество АРМ в ППЭ на 26.12.2017;
- количество АРМ, необходимое для полного оснащения ППЭ.
,
где - количество АРМ, фактически имеющихся в ППЭ на 01.01.2017;
- количество АРМ, необходимое для полного оснащения ППЭ.
8. ,
где - увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов;
- количество единиц оборудования, имеющегося в РЦОИ на 26.12.2017, приходящегося на 1000 участников ЕГЭ;
- количество единиц оборудования, имеющегося в РЦОИ на 26.12.2016, приходящегося на 1000 участников ЕГЭ.
9. Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования рассчитывается путем механического подсчета показателя.
10. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе рассчитывается путем механического подсчета показателя.
11. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) рассчитывается путем механического подсчета показателя.
12. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) рассчитывается путем механического подсчета показателя.
13. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) рассчитывается путем механического подсчета показателя.
14. ,
где - доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты;
- количество школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты;
- общее количество школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования.".
3) Приложения 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Управлению финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства образования Иркутской области (Захарова М.В.) внести изменения в ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и в кассовый план по расходам на мероприятия программы.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
В.В.Перегудова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 16-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 марта 2017 г. N 32
Приказом Министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 г. N 119-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.