Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Думы Шелеховского
городского поселения
от 16.02.2017 г. N 4-рд
Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений представленных лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Шелеховского городского поселения, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Шелеховского городского поселения, установленных ограничений и запретов
1. Настоящий Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность установленных ограничений и запретов (далее - Порядок, проверка) устанавливает условия и основания проведения проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения);
2) соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Проверка осуществляется Комиссией по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальную должность, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
3. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами председателю Думы города Шелехова (далее - Председатель Думы):
1) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений;
2) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством.
4. Председатель Думы направляет информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка в Комиссию, в течение двух рабочих дней.
5. Комиссия, в течение 10 рабочих дней с даты поступления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, организует ее рассмотрение.
6. Основанием для принятия решения о проведении проверки является информация:
1) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с указанием источника представляемой информации;
2) о непредставлении лицом, замещающим муниципальную должность, либо представлении им недостоверных или неполных сведений о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми, совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
3) о факте, который может быть квалифицирован как несоблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Если оснований для проведения проверки недостаточно, Комиссия принимает решение проверку не проводить, о чем уведомляет органы, представившие информацию.
8. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из лиц, замещающих муниципальную должность, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, и оформляется в письменной форме.
9. Решение Комиссии о проведении проверки направляется лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого такое решение принято, не позднее двух рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения. Решение должно содержать информацию о том, какие сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке.
10. Проверка проводится Комиссией в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 212-уг "О Порядке осуществления проверок в отношении отдельных категорий граждан в целях противодействия коррупции".
11. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, а также соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации (далее - результаты проверки), рассматриваются на заседании Комиссии. Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
12. Сведения о результатах проверки предоставляются Комиссией в срок не позднее двух рабочих дней с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, соответствующим органам, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, а также Председателю Думы для вынесения на рассмотрение Думы города.
13. Информация о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленная Комиссией, подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова не позднее пяти дней со дня окончания проведения проверки.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение десяти дней со дня установления соответствующих обстоятельств.
Начальник Управления кадровой и организационной работы |
Е.П.Протасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.