Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 17 марта 2017 г. N 504
"Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок"
19 октября 2017 г.
В соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 05.11.2014 N 1908 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок" (с изменениями от 03.07.2015 N 1110), руководствуясь статьями 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье", а также на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок Сиротинину Е.А.
Глава администрации города |
О.П.Жилкин |
Порядок изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 2254
Утверждено
постановлением администрации
города Усолье-Сибирское
от 17.03.2017 N 504
Порядок осуществления контроля в сфере закупок
19 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определяет порядок осуществления отделом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Усолье-Сибирское (далее - Отдел) полномочий по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.2 Деятельность Отдела по осуществлению контроля в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3 Субъектами контроля в соответствии с Законом N 44-ФЗ являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссий по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.4 Предметом осуществления контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.5 Отдел осуществляет контроль в сфере закупок за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона N 44-ФЗ.
1.6 Деятельность Отдела по осуществлению контроля в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
1.7 Плановые проверки проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий в сфере закупок, утверждаемого мэром города Усолье-Сибирское на полугодие/год и на основании распоряжения мэра города Усолье-Сибирское о проведении контрольного мероприятия.
1.8 Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра города Усолье-Сибирское о проведении контрольного мероприятия в случае:
1) получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечения срока исполнения ранее выданного предписания.
1.9 Проверки проводятся в камеральной (по месту нахождения Отдела) и выездной (по месту нахождения субъекта контроля) формах.
1.10 Проведение проверок осуществляется работниками Отдела, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (далее - должностные лица) либо рабочей группой, включающей работников Отдела, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, а также, в случае необходимости, иных привлеченных к проведению проверок лиц.
Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
1.11 Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении проверок при осуществлении контроля в сфере закупок и периодичности их проведения является мэр города Усолье-Сибирское.
1.12 Должностные лица обязаны принимать все зависящие от них меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении проверок, в том числе в целях предотвращения проведения проверок должностными лицами, ранее являвшимися должностными лицами субъекта контроля.
1.13 Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы администрации о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
4) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. Субъекты контроля обязаны представлять по требованию должностных лиц, документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
1.15. Должностные лица обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить проверки в соответствии с Уведомлениями, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с Уведомлением на проведение выездной проверки, программой проверки, с распоряжением мэра города Усолье-Сибирское о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами проверок (актами);
5) при выявлении в результате факта действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течении трех рабочих дней с момента выявления такого факта.
1.16. Должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
2. Порядок организации проведения проверок и принятия мер по их результатам
2.1. Проверки проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий в сфере закупок (далее - План) на основании распоряжения мэра города Усолье-Сибирское о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются наименование субъекта контроля, срок проведения контрольного мероприятия, персональный состав рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, предмет контрольного мероприятия, цель и основания проведения контрольного мероприятия, проверяемый период.
2.2. Формирование проекта Плана осуществляется Отделом по полугодиям календарного года, году по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Проект плана на предстоящее полугодие/год формируется и утверждается не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. План, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.6. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением комиссии, указанной в части 13 статьи 99 Закона N 44-ФЗ плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Запрещается проведение повторных контрольных мероприятий за тот же проверяемый период, по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверенных субъектов контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам).
2.8. Проверки проводятся при наличии Уведомления о проведении контрольного мероприятия Отдела (Приложение N 2 к настоящему Порядку), а также программы проведения контрольного мероприятия (Приложение N 3 к настоящему Порядку), утвержденных начальником отдела внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города.
2.9. Общий срок проведения проверки определяется исходя из цели и предмета проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности субъекта контроля и других обстоятельств, но не более 30 календарных дней.
2.10. В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок проведения проверки не более чем на 15 календарных дней, уведомив о продлении срока проверки субъект контроля не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для продления срока проведения контрольных действий на объекте контроля являются:
1). Изменение и дополнение Программы проведения проверки;
2). Нетрудоспособность должностного лица, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
3). Наличие форс-мажорных обстоятельств на территории субъекта контроля.
2.11. Срок проведения проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения контрольного мероприятия не может составлять более чем два месяца.
2.12. Информирование субъекта контроля (руководителя или уполномоченного им лица) о проведении проверки осуществляется должностным лицом посредством письменного уведомления с возможностью отправки информации факсимильной связью или электронной почтой, либо иным способом, не противоречащим действующему законодательству не позднее, чем за 1 рабочий день до начала проверки.
2.13. Приступая к проведению контрольного мероприятия руководитель рабочей группы или должностное лицо, должны предъявить должностному лицу субъекта контроля служебное удостоверение, вручить Уведомление о проведении контрольного мероприятия и программу проверки.
2.14. При проведении выездной проверки руководитель или уполномоченное лицо субъекта контроля обязан создать надлежащие условия для проведения проверки, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи.
2.15. Запросы о предоставлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, предписания вручаются под роспись руководителю или уполномоченному лицу субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
2.16. Срок представления документов и информации на письменный запрос должностного лица, устанавливается в запросе и исчисляется с момента его получения.
Устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.
2.17. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлинниках или представляются их копии, заверенные субъектами контроля в установленном порядке.
2.18. Требования руководителя рабочей группы и членов рабочей группы или должностного лица, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения контрольного мероприятии, являются обязательными для должностных лиц субъекта контроля.
2.19. В случае отказа должностных лиц субъекта контроля в допуске рабочей группы или должностного лица, непредставление или несвоевременное представление субъектами контроля по запросу информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2.20. Требования руководителя рабочей группы и членов рабочей группы или должностного лица оформляются в письменном виде и передаются должностному лицу субъекта контроля для принятия соответствующих мер.
2.21. В случае непринятия мер должностного лица субъекта контроля или отказа от предоставления необходимых документов и информации, руководитель рабочей группы или должностное лицо составляет акт по фактам воспрепятствования проведению должностными лицами контрольного мероприятия.
2.22. Акт в течение 1 рабочего дня с момента его составления направляется начальнику отдела внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.
2.23. При необходимости руководитель рабочей группы или должностное лицо, доводит информацию по фактам создания препятствий на субъекте контроля до начальника отдела, мэра города и (или) учредителя субъекта контроля для принятия соответствующих мер.
2.24. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности в сфере закупок субъекта контроля по вопросам программы проверки, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов проверки.
2.25. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.
2.26. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом. Способ проведения контрольных действий определяется руководителем рабочей группы или должностным лицом.
2.27. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
2.28. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
2.29. Проведение проверки подлежит документированию. Материалы проверки должны содержать копию распоряжения о проведении контрольного мероприятия, Уведомление о проведении контрольного мероприятия, программу проведения контрольного мероприятия, акт проверки, предписание, информацию об устранении нарушений.
2.30. Результаты проверки подлежат оформлению в письменном виде актом проверки.
2.31. Акт проверки содержит текстовую часть и приложения к нему, на которые имеются ссылки в тексте (документы, объяснения должностных лиц и т.п.).
2.32. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и неоговоренные исправления.
2.33. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:
1) номер, дата (указывается дата окончания контрольного мероприятия) и место составления акта (название населенного пункта);
2) наименование органа, осуществляющего контрольное мероприятие;
3) наименование, адрес (местонахождение) субъекта контроля;
4) персональный состав рабочей группы или должностное лицо с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;
5) предмет контрольного мероприятия;
6) основание для проведения контрольного мероприятия;
7) проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия.
Описательная часть акта проверки должна содержать:
1) обстоятельства, установленные при проведении контрольного мероприятия и обосновывающие выводы рабочей группы или должностного лица;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась рабочая группа или должностное лицо при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований Закона N 44-ФЗ.
В заключительной части акта проверки содержится:
1) выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений Закона N 44-ФЗ со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения контрольного мероприятия;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона N 44-ФЗ.
2.34. В акте проверки при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательства и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
2.35. Не допускается включение в акт проверки предположений, выводов и фактов, не подтвержденных доказательствами, а также информации из материалов правоохранительных органов.
2.36. В акте проверки не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц субъекта контроля.
2.37. Если в отношении субъекта контроля проводилось контрольное мероприятие в предшествующем периоде, то в акте проверки следует отметить, какие меры приняты по недопущению ранее выявленных нарушений, исполнение субъектом контроля рекомендаций и предложений по результатам этого мероприятия.
2.38. Руководитель и члены рабочей группы или должностное лицо, несут персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта по результатам контрольного мероприятия, отражение фактов, выводов, содержащихся в нем.
2.39. К акту проверки прилагаются надлежащим образом оформленные приложения, на которые имеются ссылки в акте проверки, а также приобщаются материалы, имеющие значение для подтверждения нарушений, описанных в акте проверки.
2.40. Акт проверки составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и руководителем или уполномоченным лицом субъекта контроля не позднее 2 рабочих дней с момента окончания проверки.
2.41. При наличии возражений (замечаний) по акту проверки руководитель или уполномоченное лицо субъекта контроля, в течении 5 рабочих в письменном виде предоставляются должностным лицам, проводившим проверку. При этом руководитель или уполномоченное лицо субъекта контроля обязан приложить к таким возражениям (замечаниям) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
2.42. Должностные лица в течение 3-х рабочих дней оценивают обоснованность изложенных возражений (замечаний) и дают по ним письменное заключение, которое оформляется на бланке Отдела и после подписания начальником отдела направляется в адрес субъекта контроля нарочно, факсимильной связью или электронной почтой (либо иным способом, не противоречащим действующему законодательству).
Письменные возражения (замечания) должностных лиц субъекта контроля и заключение на возражения (замечания) включаются в материалы проверки и являются их неотъемлемой частью.
2.43. В случае отказа должностных лиц субъекта контроля подписать или получить акт по результатам контрольного мероприятия руководитель рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт по результатам контрольного мероприятия может быть направлен субъекту контроля почтовой связью или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления субъекту контроля. Документ, подтверждающий факт направления акта по результатам контрольного мероприятия приобщается к материалам контрольного мероприятия.
2.44. Датой окончания проверки является дата подписания акта проверки руководителем или уполномоченным лицом субъекта контроля.
2.45. В случае если акт проверки подписан руководителем или уполномоченным лицом субъекта контроля с оговоркой о наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки, датой окончания проверки является дата направления Отделом заключения на возражения (замечания).
2.46. В случаях, если рабочей группой или должностными лицами выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки выносится предписание. Предписание выдается не позднее 2 рабочих дней с даты его вынесения лицам, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченным представителям. При получении предписания лица, в отношении которых оно вынесено, либо их уполномоченные представители удостоверяют факт получения предписания путем проставления личной подписи и даты, а также указания фамилии и инициалов на уведомлении о направлении предписания.
2.47. Предписание оформляется на бланке Отдела за подписью начальника отдела. Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам дела.
2.48. Предписание содержит дату и место выдачи предписания, наименование, адрес субъекта контроля, установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания, требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, сроки, в течение которых должны быть устранены нарушения.
2.49. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
2.50. Субъект контроля вправе направить в Отдел мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение 3-х рабочих дней со дня его поступления в Отдел.
По результатам рассмотрения указанного ходатайства в письменной форме на бланке мэра города за подписью мэра города выносится мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от субъекта контроля, которому выдано предписание либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное выше решение в течение 3-х рабочих дней направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается нарочно с проставлением отметки о получении и размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.47. В случае поступления информации от субъекта контроля об обстоятельствах, которые в ходе проведения контрольного мероприятия не могли быть установлены, Отдел пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления такой информации.
2.48. По результатам пересмотра предписания принимается одно из следующих решений:
1) об оставлении предписания без изменения;
2) об отмене предписания;
3) об отмене предписания и выдаче нового предписания.
2.49. Отмена предписаний осуществляется также в судебном порядке.
2.50. Предписание размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его подписания и направляется (вручается) субъекту контроля в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
2.51. Отдел осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения, выданного предписания, Отдел вправе применить к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.52. В случаях выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа, такие материалы направляются в соответствующий орган для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.53. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, Отдел не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий направляет предписания субъектам контроля, в отношении которых выданы такие предписания.
2.54. При выявлении нарушений в деятельности руководителя или уполномоченного лица субъекта контроля Отделом направляется информация о выявленных нарушениях в вышестоящий по отношению к проверяемому субъекту контроля орган в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
2.55. Информация о проведении Отделом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
2.56. Документооборот в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля осуществляется работниками Отдела, наделенными правами электронной подписи.
2.57. Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок.
Начальник отдела внутреннего |
Е.А.Сиротинина |
Приложение 1 изменено с 19 октября 2017 г. - Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 2254
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку осуществления
контроля в сфере закупок
(с изменениями от 19 октября 2017 г.)
Утверждаю:
Мэр города
Усолье-Сибирское
_______________О.П.Жилкин
"__"_________________20___
План
контрольных мероприятий в сфере закупок
на ___ полугодие/год _____ года
N п/п |
Тема контрольного мероприятия |
Метод контрольного мероприятия |
Наименование объекта контроля |
Проверяемый период |
Срок проведения контрольного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела
внутреннего муниципального
финансового контроля и контроля
в сфере закупок ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку осуществления
контроля в сфере закупок
утвержденному постановлением
администрации города Усолье-Сибирское
от 17.03.2017 N 504
Уведомление
о проведении контрольного мероприятия
Предмет контрольного мероприятия: ______________________________________.
Цель контрольного мероприятия: _________________________________________.
Основание проведения контрольного мероприятия: __________________________
________________________________________________________________________.
Период проверки: с ________________ г. по ______________________________.
Проверяемый период: ____________________________________________________.
Должностные лица, осуществляющие контрольное мероприятие:
________________________________________________________________________.
Начальник отдела внутреннего
муниципального финансового контроля
и контроля в сфере закупок _________________________________________
ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку осуществления
контроля в сфере закупок
утвержденному постановлением
администрации города Усолье-Сибирское
от 17.03.2017 N 504
Программа
контрольного мероприятия
"_______________________________________________"
Метод контрольного мероприятия: ________________________________________;
Способ проверки: _______________________________________________________;
Тема контрольного мероприятия: __________________________________________
________________________________________________________________________;
Наименование объекта контроля: _________________________________________.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного
мероприятия:
1....
2....
3....
Начальник отдела внутреннего
муниципального финансового ________________ _____________________
контроля и контроля в сфере закупок (подпись) ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 17 марта 2017 г. N 504 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 30 марта 2017 г., в газете "Официальное Усолье" от 31 марта 2017 г. N 11, от 7 апреля 2017 г. N 12
Постановлением Администрации города Усолье-Сибирское от 21 января 2021 г. N 80 настоящий документ отменен с 29 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 2254
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.