Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием документов, регистрация заявления
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложением документов одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения заявителя или его представителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
77. В день поступления заявление регистрируется уполномоченным лицом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
78. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Департаменте заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Департамент (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
79. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
80. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
81. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
82. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента в срок, не превышающий 2 календарных дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
83. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента.
84. При необходимости уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.
85. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются уполномоченным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги и принявшим указанные документы, начальнику Департамента для визы, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
86. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, регистрации заявления является передача заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента для визы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.