Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Департамент.
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации города Усть-Илимска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт www.ust-ilimsk.ru), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
6. Уполномоченное лицо Департамента, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц Департамента.
7. Уполномоченные лица Департамента, предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Департаменте, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Департамента, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также уполномоченных лиц Департамента.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с уполномоченным лицом Департамента.
10. При ответах на телефонные звонки уполномоченные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое уполномоченное лицо Департамента или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная уполномоченным лицом Департамента он может обратиться к начальнику Департамента в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей начальником Департамента проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (39535) 98 161.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченными лицами Департамента в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Департамент.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о Департаменте, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом;
2) на официальном сайте www.ust-ilimsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из Административного регламента:
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также уполномоченных лиц Департамента;
4) почтовый адрес Департамента, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Информация о Департаменте:
1) место нахождения: Российская Федерация, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38;
2) телефон: 8 (39535) 98210, 8 (39535) 98213;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск-13, а/я 1333;
4) официальный сайт - www.ust-ilimsk.ru;
5) адрес электронной почты: Olgapa@ust-ilimsk.ru.
16. График приема заявителей в Департаменте:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.30 - 13.30) |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.30 - 13.30) |
Среда |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.30 - 13.30) |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 12.30 - 13.30) |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
(без перерыва) |
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.