В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.12.2011 г. N 031-06-3180/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20.09.2016 г. N 031-06-858/6 (далее - постановление) следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
2) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1. в следующей редакции:
"2.9.1. Постановление администрации города Иркутска от 24.05.2013 г. N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 5 (часть I), 28.06.2013 г., "Иркутск официальный", N 27, 28.06.2013 г.";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - КГО), адрес: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 8, тел. 52-00-55; адрес электронной почты: kgo@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист ОЖФ) по обращениям по телефону либо по обращениям в письменной форме, в том числе поступившим по электронной почте;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист ОЖФ (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ОЖФ (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста ОЖФ (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту ОЖФ (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту ОЖФ (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5 Специалисты ОЖФ (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна, многофункционального центра);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей заявление подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АИС), специалистом КГО, ответственным за регистрацию заявлений и документов, в течение 1 дня с момента его поступления.
4.8. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.9. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, через многофункциональный центр или Единое окно."
4) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - отдел жилищного фонда).
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за регистрацию заявления, является контрольный отдел департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.";
5) пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
" 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
Подпункт 6 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента регистрации заявления в АИС.
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется:
- со дня поступления заявления в Единое окно;
- со дня поступления заявления в КГО в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- со дня передачи многофункциональным центром заявления в КГО (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).";
7) главу 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
Подпункт 8 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
8) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- подача в Единое окно либо в многофункциональный центр заявления, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- направление заявления в адрес КГО посредством почтовой связи;
- направление заявления в адрес КГО в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявитель вправе приложить к заявлению материалы либо их копии. Указанные документы и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
При обращении в Единое окно или через многофункциональный центр необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя".
9) пункт 6.3 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
10) пункт 7.1 главы II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7.1. В приеме заявления не может быть отказано.";
11) пункт 8.1 главы II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении отсутствуют сведения о заявителе и (или) помещении (здании), указанные в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- установленное федеральным законом ограничение доступа к информации.";
12) в пункте 10.1 главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";
13) пункт 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11.1. Заявление регистрируется в АИС в день его поступления в КГО."
14) пункт 12.9. главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.9. Каждое рабочее место специалистов ОЖФ (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
Подпункт 15 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
15) главу 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности КГО;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска;
- техническое оснащение КГО;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц КГО, сотрудников Единого окна, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью."
16) подпункт 2 пункта 1.1. главы 1 III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявления (в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления);
17) подпункт 3 пункта 1.1. главы 1 III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявителю"
Подпункт 18 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в КГО заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела).
2.3. Сотрудник Единого окна:
- осуществляет прием заявления и выдает заявителю расписку по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
- в день поступления заявления передает заявление и документы в контрольный отдел КГО.
2.4. Специалист контрольного отдела при поступлении заявления из многофункционального центра, Единого окна, посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
- регистрирует заявление в АИС в день его поступления;
- проставляет на письменном заявлении регистрационный номер и дату регистрации;
- передает заявление для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель КГО администрации г.Иркутска) в день его поступления;
- незамедлительно передает заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя КГО администрации г.Иркутска в отдел жилищного фонда.
2.5. Заместитель мэра - председатель КГО администрации г.Иркутска в течение 1 (одного) дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения;
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС, передача заявления в отдел жилищного фонда.";
Подпункт 19 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19) главу 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявления (в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом контрольного отдела в АИС заявления в день его поступления с проставлением на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения в отдел жилищного фонда.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОЖФ, осуществляющий рассмотрение заявления.
3.3. Начальник отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник ОЖФ), в течение одного дня с момента поступления заявления в отдел жилищного фонда, отписывает заявление для исполнения специалисту ОЖФ.
3.4. Специалист ОЖФ в течение одного дня рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления, в пятидневный срок с момента регистрации заявления в АИС:
- подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и обеспечивает его подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, отказ в рассмотрении заявления должен содержать ссылку на основания для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента;
- передает для регистрации в АИС специалисту контрольного отдела;
- направляет заявителю письменный отказ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет его в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает отказ в рассмотрении заявления в день обращения за результатом заявителю. Не востребованный заявителем в течение двух месяцев отказ в рассмотрении заявления передается в отдел жилищного фонда.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего регламента, принимает решение о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю отказа в рассмотрении заявления.
- принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.";
20) наименование главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
21) в пункте 4.1. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "регистрация заявления" заменить словами "принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
б) слова "в приеме" заменить словами "в рассмотрении";
22) в пункте 4.2. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в форме уведомления (далее - отказ)" исключить;
23) в пункте 4.3. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "или отказа" исключить;
24) пункт 4.4. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению исключить;
25) пункт 4.5 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.";
Подпункт 26 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26) главу 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5.2. Специалист контрольного отдела, в течение одного дня с момента подписания начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению регистрирует данную информацию в АИС.
5.3. Специалист ОЖФ, которому начальником ОЖФ было отписано заявление для исполнения, в течение одного дня с момента регистрации специалистом контрольного отдела в АИС информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении):
- направляет запрашиваемую информацию заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с предварительным извещением заявителя посредством телефона, электронной почты) в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю.
5.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.";
27) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению после слова "специалистами" дополнить словом "КГО";
28) в пункте 1.2. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слово "ОЖФ" заменить словом ""КГО";
29) в пункте 6.2. главы 6 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "по электронной почте";
Подпункт 30 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30) в Приложении N 1 к Приложению N 1 к постановлению слова "лично, по почте" заменить словами "по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Едином окне, в многофункциональном центре".
31) Приложение N 2 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
32) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 3 в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.12.2016 г. N 031-06-1220/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в столбце 4 номера (идентификатора) 1.9.6 раздела 1.9. Таблицы N 1 Приложения N 1 слова "ст. 165 Жилищного кодекса РФ," исключить;
2) столбец 7 номера (идентификатора) 1.9.6 раздела 1.9. Таблицы N 1 Приложения N 1 изложить в следующей редакции:
" |
Выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
|
|
Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
". |
3. Подпункты 3, 6, 8, 15, 18, 19, 26, 30 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановлений администрации города Иркутска от 30.12.2011 г. N 031-06-3180/11 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.12.2011 г. N 031-06-3180/11, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
Подпункты 3, 6, 8, 15, 18, 19, 26, 30 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 28 марта 2017 г. N 13