Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 22 июля 2016 г. N 1757-па
"Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 5 августа 2015 г. N 677-па
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ
Ангарского городского округа и их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа, регулирующими программно-целевые методы управления бюджетными средствами.
1.2. Настоящий Порядок определяет основания для принятия решения о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа (далее - муниципальные программы), порядок формирования, реализации и внесение изменений в муниципальные программы, осуществления контроля за ходом их реализации.
1.3. В тексте Порядка используются следующие основные понятия и термины:
1) перечень муниципальных программ (далее - Перечень МП) - муниципальный правовой акт, содержащий наименования муниципальных программ, планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа (далее - АГО), с определением по каждой муниципальной программе ответственного исполнителя, а также цели и срока реализации муниципальной программы;
2) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития АГО;
3) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, содержащая комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенная исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, и направленная на решение одной задачи муниципальной программы;
4) цель муниципальной программы - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития АГО посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
5) задача муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение цели муниципальной программы;
6) целевой показатель, индикатор (далее - целевой показатель) - количественная характеристика результата достижения цели (решения задачи) муниципальной программы;
7) ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - планируемое состояние достижения цели в результате решения проблемы социально-экономического развития АГО, которое характеризуется количественными и (или) качественными показателями;
8) основное мероприятие (далее - основное мероприятие) - одно или несколько увязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию одной из задач подпрограммы и детализируемых мероприятиями;
9) мероприятие - законченное действие, являющееся составной частью основного мероприятия;
10) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - орган местного самоуправления АГО или главный распорядитель бюджетных средств АГО (далее - ГРБС), утвержденный Перечнем МП в качестве ответственного за разработку и реализацию муниципальной программы;
11) соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - ответственный за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, орган местного самоуправления АГО, отраслевой (функциональный) орган администрации АГО, ГРБС, получатель бюджетных средств АГО.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается:
1.4.1. До вступления в силу Стратегии социально-экономического развития Ангарского городского округа на период 2017 - 2030 годов, утверждаемой в установленном порядке (далее - Стратегия АГО), в соответствии:
1) с Концепцией социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2020 года, принятой решением Думы Ангарского муниципального образования от 08.07.2011 N 95-17рД;
2) с Программой комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014-2018 годы), принятой решением Думы города Ангарска от 04.07.2013 N 121-14гД.
1.4.2. После вступления в силу Стратегии АГО - в соответствии со Стратегией АГО.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
1.5.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование в установленном порядке;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также определяет соисполнителей;
3) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование;
5) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных основных мероприятий;
6) обеспечивает размещение муниципальной программы и годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
8) запрашивает у соисполнителей информацию о ходе реализации муниципальной программы;
9) готовит отчеты о реализации муниципальной программы и представляет в Комитет по экономике и финансам администрации АГО (далее - Комитет) для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ АГО;
10) разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, бюджета Иркутской области и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
1.5.2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку подпрограмм и реализацию данных подпрограмм, в которых предполагается их участие;
2) несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, а также за достижение ожидаемых конечных результатов реализации подпрограмм;
3) осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность;
4) формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу и направляют их ответственному исполнителю;
5) разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации соответствующей подпрограммы (подпрограмм).
2. Принятие решения о разработке и формировании муниципальной программы
2.1. Ответственный исполнитель, в соответствии с документами, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, обеспечивает разработку проекта муниципальной программы (далее - Проект МП).
2.2. Разработка Проекта МП осуществляется на основании Перечня МП в порядке, предусмотренном настоящим разделом. Перечень МП утверждается постановлением администрации АГО. Ответственным за формирование и утверждение Перечня МП является отдел по стратегическому развитию территории администрации АГО (далее - Отдел).
2.3. Проект МП разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами АГО, в том числе настоящим Порядком, Перечнем МП и документами, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.4. Разработка Проекта МП осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, определенным Перечнем МП, совместно с соисполнителями подпрограмм в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
2.5. Методическое руководство по разработке Проектов МП осуществляют:
2.5.1. Отдел - по вопросам определения цели, задач, целевых показателей и ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы).
2.5.2. Комитет - по вопросам разработки, формирования, реализации и контроля за реализацией муниципальных программ.
2.6. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем и должен составлять не менее 3 лет.
2.7. Проект МП разрабатывается в соответствии с Макетом муниципальной программы АГО согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование Проекта МП с соисполнителями и в срок до 15 июля года, предшествующего первому году ее реализации, направляет на согласование в Отдел.
2.9. Отдел в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение Проекта МП на предмет соответствия ее цели, задач и целевых показателей целям и задачам, утвержденным Стратегией АГО и Перечнем МП. Результатом рассмотрения является положительное или отрицательное заключение Отдела.
2.9.1. В случае отрицательного заключения Отдела Проект МП подлежит доработке ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней с момента получения им отрицательного заключения. Доработанный Проект МП с учетом замечаний, указанных в заключении Отдела, повторно направляется ответственным исполнителем в Отдел. Срок повторного согласования не должен превышать 3 рабочих дней.
2.9.2. В случае положительного заключения Отдела Проект МП направляется им в комитет по правовой и кадровой политике администрации АГО (далее - правовой комитет) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.10. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы Проекта МП осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Проекта МП в правовой комитет.
2.11. Результатом проведения правовой и антикоррупционной экспертизы Проекта МП является заключение правового комитета о соответствии Проекта МП действующему законодательству РФ.
2.12. Проект МП вместе с заключением правового комитета направляется правовым комитетом в Комитет для подготовки совещания у мэра АГО, итогом которого становится Протокол совещания.
2.12.1. В случае необходимости, в соответствии с Протоколом совещания ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней дорабатывает Проект МП и направляет его на повторное согласование в соответствии с пунктами 2.8-2.10 настоящего Порядка.
2.12.2. В случае, если Проект МП не требует доработки, он направляется для рассмотрения в Думу АГО в соответствии с Порядком рассмотрения Думой АГО проектов муниципальных программ АГО и предложений о внесении изменений в муниципальные программы АГО, утвержденным решением Думы АГО от 26.08.2015 N 79-06/01рД (далее - Порядок Думы АГО) в срок до 25 августа года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы.
2.13. Дума АГО в соответствии с Порядком Думы АГО рассматривает Проект МП и принимает решение в виде заключения комиссии Думы АГО (далее - заключение Думы).
2.14. После получения заключения Думы ответственный исполнитель обеспечивает проведение общественного обсуждения Проекта МП в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения Проекта МП (Приложение N 2 к настоящему Порядку), а также размещение Проекта МП на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Ответственный исполнитель на основании Проекта МП, прошедшего процедуру согласования в соответствии с пунктами 2.8-2.14 настоящего Порядка, готовит проект постановления администрации АГО об утверждении данной муниципальной программы (далее - Проект НПА) и направляет на согласование в Комитет в срок не позднее 1 октября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы.
2.16. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления Проекта НПА осуществляет его рассмотрение в пределах своей компетенции. Результатом рассмотрения является положительное или отрицательное заключение Комитета.
2.16.1. В случае отрицательного заключения Комитета Проект НПА подлежит доработке ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней с момента получения им отрицательного заключения. Доработанный Проект НПА с учетом замечаний, указанных в заключении Комитета, повторно направляется ответственным исполнителем в Комитет. Срок повторного согласования не должен превышать 5 рабочих дней.
2.16.2. В случае положительного заключения Комитета Проект НПА проходит процедуру согласования в соответствии с пунктом 5.9 Инструкции по делопроизводству в администрации АГО, утвержденной распоряжением администрации АГО от 09.03.2016 N 34-ра.
2.17. Муниципальные программы, реализация которых предполагается, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации АГО до дня внесения проекта бюджета АГО на очередной финансовый год и плановый период в Думу АГО.
2.18. Утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы АГО о бюджете АГО на очередной финансовый год и плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
3. Реализация муниципальной программы и
внесение изменений в муниципальную программу
3.1. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, соисполнители - за достижение поставленных в муниципальной программе задач и запланированных значений целевых показателей (индикаторов).
3.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) выступает с инициативой внесения изменений в муниципальную программу в следующих случаях:
3.3.1. Изменения объема финансирования муниципальной программы на соответствующий финансовый год (в том числе по результатам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы) при изменении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в связи с внесением изменений в решение Думы АГО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление о внесении изменений в муниципальную программу в указанном случае должно быть утверждено в срок не позднее 1 месяца со дня вступления такого решения Думы АГО в силу.
3.3.2. Изменения объема финансирования муниципальной программы за счет привлечения иных источников финансирования, а также выделения и (или) изменения объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов Российской Федерации и Иркутской области, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
3.3.3. Изменения объема финансирования муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
3.3.4. Изменения или перераспределения объемов финансирования муниципальной программы в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы АГО на очередной финансовый год и плановый период на реализацию соответствующей муниципальной программы, между подпрограммами, основными мероприятиями, мероприятиями, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.3.5. Изменения объема финансирования муниципальной программы за счет увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4. Внесение в течение финансового года изменений в наименование основного мероприятия, мероприятия, соответствующее утвержденному наименованию и коду целевой статьи расходов бюджета, не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанному основному мероприятию, мероприятию, соответствующему утвержденному наименованию и коду целевой статьи расходов бюджета не производились кассовые расходы соответствующего бюджета.
3.5. В случае если вносимые изменения в муниципальную программу не влекут необходимость внесения изменений в решение Думы АГО о бюджете АГО на текущий финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель направляет в Комитет следующие документы:
1) проект постановления администрации АГО о внесении изменения (изменений) в муниципальную программу, согласованный с соисполнителями (далее - проект постановления о внесении изменений);
2) пояснительную записку, которая в обязательном порядке должна содержать информацию, обосновывающую необходимость внесения в муниципальную программу изменения (изменений), влияние данных изменений на целевые показатели и их значения, а также на ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и их значения и информацию об изменениях объемов финансирования муниципальной программы, целевых показателей муниципальной программы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Пояснительная записка должна быть подписана руководителем отраслевого (функционального) органа администрации АГО, являющегося ответственным исполнителем.
3.6. Процедура согласования Комитетом проекта постановления о внесении изменений проводится аналогично процедуре, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка.
3.7. В случае если вносимые изменения в муниципальную программу влекут необходимость внесения изменений в решение Думы АГО о бюджете АГО на текущий финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель в срок, установленный Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи АГО и бюджетных росписей ГРБС (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета АГО), утвержденным Приказом Комитета (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи АГО), направляет в Комитет заявку о внесении изменений в бюджетные назначения.
3.8. Комитет на основании согласованной мэром АГО сводной информации по внесению изменений в решение Думы о бюджете АГО доводит до ответственного исполнителя сведения о планируемых изменениях в решение Думы АГО о бюджете в сроки, установленные Порядком составления и ведения бюджетной росписи АГО.
3.9. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента получения сведений о планируемых изменениях в решение Думы АГО о бюджете направляет в Комитет предложение о внесении изменений в муниципальную программу (далее - Предложение), которое в обязательном порядке должно содержать информацию, обосновывающую необходимость внесения в муниципальную программу изменения (изменений), влияние данных изменений на целевые показатели и их значения, а также на ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и их значения. В состав Предложения должна входить информация о вносимых изменениях в муниципальную программу по состоянию на текущую дату согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.10. Комитет в течение 5 рабочих дней осуществляет согласование Предложения, результатом которого является положительное или отрицательное заключение Комитета.
3.10.1. В случае отрицательного заключения Комитета Предложение подлежит доработке ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с момента получения им отрицательного заключения. Доработанное Предложение с учетом замечаний, указанных в заключении Комитета, повторно направляется ответственным исполнителем в Комитет. Срок повторного согласования не должен превышать 3 рабочих дней.
3.10.2. В случае положительного заключения Комитета Предложение направляется Комитетом на рассмотрение в Думу АГО. Рассмотрение Предложения Думой АГО осуществляется в соответствии с Порядком Думы АГО. Результатом рассмотрения Думой АГО Предложения является положительное или отрицательное заключение Комиссии Думы АГО.
3.11. Положительное заключение Комиссии Думы АГО является для ответственного исполнителя основанием для разработки проекта постановления АГО о внесении изменения (изменений) в муниципальную программу.
3.12. Ответственный исполнитель разрабатывает проект постановления АГО о внесении изменений в муниципальную программу и направляет его в Комитет.
3.13. Процедура согласования Комитетом проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу проводиться аналогично процедуре, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка.
4. Контроль реализации муниципальной программы
4.1. В процессе реализации муниципальной программы текущий контроль осуществляет ответственный исполнитель.
4.2. Общий контроль реализации муниципальной программы осуществляет заместитель мэра, курирующий данное направление деятельности, либо руководитель аппарата администрации АГО.
4.3. Для обеспечения контроля реализации и последующей оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает и представляет в Комитет: отчет о реализации муниципальной программы:
1) годовой отчет - ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.4 настоящего Порядка;
2) отчет за весь период реализации муниципальной программы (далее - Итоговый отчет) - в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.9 настоящего Порядка;
4.4. Годовой отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) пояснительную записку об исполнении основных мероприятий муниципальной программы (далее - пояснительная записка к годовому отчету) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу за отчетный период с их обоснованием согласно приложению N 1 к пояснительной записке к годовому отчету;
3) отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы согласно таблице N 1 приложения N 5 к настоящему Порядку;
4) анализ объема и источников финансирования муниципальной программы за отчетный период согласно таблице N 1 приложения N 6 к настоящему Порядку;
5) анализ сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АГО за отчетный период согласно таблице N 1 приложения N 7 к настоящему Порядку;
6) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
4.5. Комитет на основании полученных отчетов о реализации муниципальных программ готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - Доклад) и предоставляет на рассмотрение мэру АГО до 1 мая года, следующего за отчетным.
4.6. Рассмотрение Доклада проводится коллегиально с участием заместителей мэра АГО и (или) руководителя аппарата администрации АГО, итогом коллегиального рассмотрения является решение, оформленное в виде протокола:
1) о продолжении реализации муниципальной программы;
2) о сокращении и (или) перераспределении между ответственным исполнителем и соисполнителями бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), подпрограмм либо муниципальной программы в целом.
4.7. На основании принятого решения ответственный исполнитель готовит постановление администрации АГО о внесении изменений в муниципальную программу или ее отмене и направляет с приложением решения на утверждение мэру АГО в порядке, определенном пунктами 3.7-3.13 настоящего Порядка.
4.8. Годовой отчет о реализации муниципальной программы подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте АГО в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
4.9. Итоговый отчет должен содержать:
1) пояснительную записку, которая содержит информацию об исполнении муниципальной программы в целом, анализ причин и факторов, повлиявших на неисполнение или частичное исполнение муниципальной программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий, а также анализ последствий неисполнения основных мероприятий муниципальной программы на ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы;
2) итоговый отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы согласно таблице N 2 приложения N 5 к настоящему Порядку;
3) анализ объема и источников финансирования муниципальной программы за весь период реализации согласно таблице N 2 приложения N 6 к настоящему Порядку;
4) анализ сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АГО за весь период реализации согласно таблице N 2 приложения N 7 к настоящему Порядку.
4.10. Комитет на основании полученных данных готовит сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и предоставляет для рассмотрения мэру АГО до 15 мая года, следующего за отчетным, и размещает его на официальном сайте АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 1
к Порядку
Макет
муниципальной программы
1. Титульный лист муниципальной программы
1.1. Титульный лист муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к Макету муниципальной программы и должен содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) срок реализации муниципальной программы.
2. Паспорт муниципальной программы
2.1. Паспорт муниципальной программы оформляется согласно приложению N 2 к Макету муниципальной программы.
3. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
3.1. Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
3.1.1. Постановку и развернутую характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения, анализ ее фактического состояния (например: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, сравнение с нормативными показателями, показателями других муниципальных образований, итоги реализации ранее действовавших программ и т.д.).
3.1.2. Обоснование соответствия решаемой проблемы целям и задачам, обозначенным в документах указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.1.3. Обоснование необходимости межведомственного взаимодействия при ее решении (при наличии данного взаимодействия).
4. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
4.1. Данный раздел муниципальной программы должен содержать:
1) цель и задачи муниципальной программы;
2) перечень целевых показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы;
3) обоснование состава и значений целевых показателей и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение;
4) сроки реализации цели и задач муниципальной программы.
4.2. Требования, предъявляемые к задачам муниципальной программы:
1) необходимость и достаточность задач для достижения цели муниципальной программы;
2) специфичность (задача должна соответствовать компетенции ответственного исполнителя муниципальной программы);
3) достижимость (задача должна быть потенциально решаема);
4) измеримость (должна существовать возможность оценки решения задачи за период реализации муниципальной программы);
5) привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения задачи).
6) срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
4.3. В данном разделе муниципальной программы необходимо отразить следующую информацию:
1) обоснование и информацию о сроках реализации муниципальной программы;
2) условия досрочного прекращения реализации муниципальной программы.
4.4. Формулировка задачи должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения задачи.
4.5. Характеристика задач муниципальной программы должна включать в себя срок их реализации.
4.6. Срок реализации цели муниципальной программы соответствует общему сроку реализации муниципальной программы.
4.7. Срок реализации задачи муниципальной программы не может превышать срок реализации цели муниципальной программы.
4.8. Целевые показатели муниципальной программы формируются на основе:
1) показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, установленных в соответствии с Указом Президента РФ от 28.08.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (в редакции Указов Президента РФ от 13.05.2010 N 579, от 14.10.2012 N 1384);
2) целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации (государственной программы Иркутской области) в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе субъектов Российской Федерации.
3) стратегии СЭР АГО, утвержденной решением Думы АГО в установленном порядке.
4.9. Целевые показатели муниципальной программы должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)).
4.10. Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы);
3) объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
4) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
5) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
6) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
7) сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных задач в других муниципальных образованиях Иркутской области);
8) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
4.11. В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
1) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
2) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
3) рассчитываются по методикам, которые отражаются в приложении к муниципальной программе.
4.12. В муниципальной программе указываются значения целевых показателей на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации муниципальной программы (прогноз).
4.13. Сведения о цели, задачах, целевых показателях, приводятся согласно приложению N 3 к Макету муниципальной программы.
4.14. В разделе целесообразно привести обоснование состава и значений целевых показателей муниципальной программы и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
5. Обоснование выделения подпрограмм
5.1. Раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также обоснование их выделения (включения).
5.2. Целью подпрограммы муниципальной программы является решение задач муниципальной программы.
5.3. Решение задач подпрограммы муниципальной программы осуществляется посредством реализации основных мероприятий, которые отражаются в приложении N 5 к Макету.
5.4. Задачи подпрограммы муниципальной программы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
5.5. В качестве обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы может использоваться, анализ соответствия цели и задач подпрограмм муниципальной программы задачам муниципальной программы.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
6.1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа в рамках муниципальной программы (при их наличии) формируется на очередной финансовый год и плановый период на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы и приводится согласно приложению N 4 к Макету муниципальной программы.
7. Объем и источники финансирования
муниципальной программы
7.1. В данном разделе отражаются сведения об объеме финансирования реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала согласно приложению N 5 к Макету муниципальной программы;
7.2. Источниками финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) являются средства областного бюджета, федерального бюджета, бюджета Ангарского городского округа, иных источников.
7.3. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом по муниципальной программе, с распределением по подпрограммам муниципальной программы, основным мероприятиям подпрограмм. Расходы на содержание органов местного самоуправления, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, включаются в муниципальную программу, в которой орган местного самоуправления является ответственным исполнителем.
7.4. Расходы на содержание органов местного самоуправления, не являющихся ответственными исполнителями муниципальной программ, отражаются в муниципальной программе, в которой отражаются основные мероприятия органа местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы
8.1. Данный раздел содержит:
1) перечень ожидаемых конечных результатов по итогам реализации муниципальной программы;
2) описание связи планируемых значений ожидаемых конечных результатов муниципальной программы с достижением поставленной цели в муниципальной программе;
3) описание вклада муниципальной программы в достижение показателей социально-экономического развития Ангарского городского округа в соответствующей сфере.
8.2. При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в сфере реализации муниципальной программы.
8.3. Такая характеристика должна включать обоснование:
1) изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
2) выгод от реализации муниципальной программы.
8.4. Сведения об ожидаемых конечных результатах муниципальной программы приводятся согласно приложению N 3 к Макету.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер
управления рисками реализации муниципальной программы
9.1. Данный раздел предусматривает:
1) определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
2) качественную и, по возможности, количественную оценку факторов риска;
3) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
9.2. В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на основные параметры муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и/или ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы не менее чем на 10 % от планового уровня.
9.3. В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы приводятся мероприятия по управлению реализацией муниципальной программы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию муниципальной программы.
10. Подпрограммы муниципальной программы
10.1. Подпрограмма муниципальной программы является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
10.2. Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы муниципальной программы.
10.3. Паспорт подпрограммы муниципальной программы разрабатывается согласно приложению N 6 к Макету муниципальной программы.
10.4. Разделы "Цель и задачи Подпрограммы, целевые показатели Подпрограммы, сроки реализации", "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" должны содержать ссылку только на приложение N 3 и приложение N 5 к Макету.
10.5. Раздел "Основные мероприятия Подпрограммы" содержит краткую характеристику основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы, а также обоснование их выделения (включения). В качестве такого обоснования приводится анализ соответствия основных мероприятий цели и задачам подпрограммы муниципальной программы.
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 1
к Макету
Форма титульного листа
муниципальной программы
Утверждена постановлением администрации Ангарского городского округа от _____________2016 N __________
Наименование муниципальной программы Ангарского городского округа (срок реализации)
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 2
к Макету
Паспорт
муниципальной программы Ангарского городского округа
(далее - Программа)
Наименование Программы |
|
Ответственный исполнитель |
|
Соисполнители |
|
Цель Программы |
|
Задачи Программы |
|
Сроки реализации Программы |
|
Целевые показатели Программы |
|
Подпрограммы Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 3
к Макету
Цель, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты
реализации муниципальной программы
N п/п |
Цель, задачи Программы, Подпрограммы, основные мероприятия, наименования целевых показателей |
Ед. изм. |
Целевой показатель текущего года (оценка) |
Значение целевого показателя в результате реализации Программы |
Планируемое значение целевого показателя по годам |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы (Подпрограммы) |
||
_.год |
_.год |
_.год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Наименование Программы |
|||||||
|
Цель Программы |
|
||||||
|
Целевой показатель 1 Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 Программы |
|
|
|
|
|
|
|
I. |
Задача 1 Программы |
|||||||
1. |
Наименование Подпрограммы 1 |
|||||||
1.1. |
Задача 1 Подпрограммы 1 |
|
||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1. |
|||||||
1.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|||||||
1.1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 2 Подпрограммы 1 |
|
||||||
1.2.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
|||||||
1.2.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Основное мероприятие 2.2 |
|||||||
1.2.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Задача 2 Программы: |
|||||||
2. |
Наименование Подпрограммы 2 |
|||||||
2.1. |
Задача 1 Подпрограммы 2 |
|
||||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
|||||||
2.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 4
к Макету
Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа в рамках муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) тыс. руб. |
||||
____ год |
____ год |
Последующие годы |
____ год |
____ год |
Последующие годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам (основным мероприятиям) муниципальной программы |
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 5
к Макету
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Ангарского городского округа
(далее - Программа)
N п/п |
Источник финансирования Программы |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя |
Объем финансирования Программы, тыс. руб. |
|||
за весь период реализации |
в том числе по годам |
|||||
__ год |
__ год |
последующие годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Программа |
|||||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области<*> |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
иные источники <*> |
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма |
|||||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области <*> |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
иные источники <*> |
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|||||
- |
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
- |
бюджет Иркутской области <*> |
|
|
|
|
|
- |
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
- |
иные источники <*> |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1 <**> |
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области <*> |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
иные источники <*> |
|
|
|
|
|
_. |
и так далее по подпрограммам Программы (при наличии подпрограмм) |
|
|
|
|
|
<*> при отсутствии значений данная строка не указывается,
<**> в случае софинансирования из других бюджетов бюджетной системы
РФ
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 6
к Макету
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Ангарского городского округа
(далее - Подпрограмма)
Наименование муниципальной программы |
|
Наименование Подпрограммы |
|
Соисполнители |
|
Цель Подпрограммы |
|
Задачи Подпрограммы |
|
Целевые показатели Подпрограммы |
|
Сроки реализации Подпрограммы |
|
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 2
к Порядку
Порядок
проведения общественного обсуждения
проекта муниципальной программы Ангарского городского округа
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения общественного обсуждения Проекта МП (далее - общественное обсуждение).
1.2. Общественное обсуждение обеспечивается ответственным исполнителем, путем размещения Проекта МП на официальном сайте администрации АГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
1.3. Общественное обсуждение Проекта МП проводится в течение 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте:
1) проекта постановления администрации АГО об утверждении муниципальной программы;
2) текста Проекта МП;
3) информации о сроках начала и завершения общественного обсуждения Проекта МП;
4) порядка направления предложений к Проекту МП;
5) требований к предложениям граждан по Проекту МП.
1.4. Извещение о размещении информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель публикует на официальном сайте не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала проведения общественных обсуждений.
1.5. Общественное обсуждение Проекта МП заключается в направлении гражданами предложений к Проекту МП на официальный адрес администрации АГО, указанный на официальном сайте:
1) предложения граждан к Проекту МП должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) предложения граждан к Проекту МП, поступившие после срока завершения общественного обсуждения Проекта МП, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.6. Предложения граждан к Проекту МП носят рекомендательный характер.
1.7. После истечения срока общественного обсуждения Проекта МП, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель на основании поступивших предложений граждан к Проекту МП, в случае необходимости, в течение трех рабочих 3 дней дорабатывает Проект МП, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях по итогам проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы (Форма N 1) за подписью руководителя органа - ответственного исполнителя.
1.8. В целях информирования граждан об учете (отклонении) предложений ответственного исполнителя сводная информация о предложениях по итогам проведения общественного обсуждения Проекта МП размещается на официальном сайте не позднее, чем через 7 рабочих дней после истечения срока общественного обсуждения.
Форма N 1
Сводная информация
о поступивших предложениях по итогам проведения общественного
обсуждения проекта муниципальной программы
Ангарского городского округа
Наименование проекта муниципальной программы Ангарского городского округа (далее - Программа) |
|
Ответственный исполнитель |
|
Дата начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Программы |
|
Место размещения проекта Программы (наименование официального сайта (раздела сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
Дата официального опубликования извещения о проведении общественного обсуждения проекта Программы |
|
N п/п |
Автор предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица) |
Содержание предложения |
Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 3
к Порядку
Информация
об изменениях объемов финансирования муниципальной программы,
целевых показателей, ожидаемых конечных результатов реализации
муниципальной программы в ______ году (далее - программа)
N п/п |
Программа, Подпрограммы, основные мероприятия, наименования целевых показателей |
Ед. изм. |
До внесения изменений |
После внесения изменений |
Отклонение (+/-) |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы (Подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование Программы |
|||||
|
Целевой показатель 1 Программы |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 Программы |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 Программы |
|
|
|
|
|
1. |
Наименование Подпрограммы 1 |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
2. |
Наименование Подпрограммы 2 |
|||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
2.1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
2.1.1.2. |
_. |
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 4
к Порядку
Пояснительная записка
к годовому отчету об исполнении основных мероприятий
муниципальной программы
Пояснительная записка к годовому отчету об исполнении основных мероприятий муниципальной программы (далее - пояснительная записка к годовому отчету) должна содержать:
1) информацию о внесенных в муниципальную программу изменениях с обоснованием таких изменений и указанием реквизитов соответствующих муниципальных правовых актов АГО по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) краткое описание выполненных в отчетном периоде основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;
3) целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном периоде;
4) перечень неисполненных или исполненных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы (из числа предусмотренных к исполнению в отчетном периоде) с указанием причин их неисполнения, анализа факторов, повлиявших на их неисполнение, анализа последствий неисполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы на реализацию муниципальной программы в целом;
5) сведения о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу (приводится перечень всех внесенных в течение отчетного периода изменений, в части объемов и источников финансирования и целевых показателей муниципальной программы) согласно приложению N 1 к пояснительной записке.
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 1
к пояснительной записке
к годовому отчету
Информация
о внесенных изменениях в муниципальную программу
по состоянию на ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Дата принятия НПА |
Номер НПА |
Обоснование изменений внесенных, в муниципальную программу (краткое изложение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 5
к Порядку
Отчет
об исполнении целевых показателей муниципальной программы
Ангарского городского округа по состоянию на __________
(далее - программа)
Таблица N 1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Тип показателя (прогрессирующий, регрессирующий) |
Плановое значение за __год |
Фактическое значение за __год |
Отклонение фактического значения от планового |
Обоснование причин отклонения |
|
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование Программы | ||||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование Подпрограммы 1 | ||||||||
Основное мероприятие 1 | ||||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
об исполнении целевых показателей муниципальной программы
Ангарского городского округа за весь период реализации
муниципальной программы (далее - программы)
Таблица N 2
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Тип показателя (прогрессирующий, регрессирующий) |
Плановое значение в целом по Программе |
Фактическое значение в целом по Программе |
Отклонение фактического значения от планового |
Обоснование причин отклонения |
|
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование Программы | ||||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование Подпрограмма 1 | ||||||||
Основное мероприятие 1 | ||||||||
1 |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 6
к Порядку
Анализ объема и источников финансирования муниципальной программы
за ______________________________
(отчетный период)
Таблица N 1
N п/п |
Наименование Программы, Подпрограммы, основных мероприятий подпрограмм |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины отклонений |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины исполнения менее 95% |
||
План на 01.01.20__ |
Уточненный план |
факт |
-/+ |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие Подпрограммы 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие Подпрограммы 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Последующие основные мероприятия Подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
и так далее по Подпрограммам, основным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________
<*> при отсутствии значений данная строка не указывается
Анализ объема и источников финансирования муниципальной программы
за ______________________________
(весь период)
Таблица N 2
N п/п |
Наименование Подпрограмм, основных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины отклонений |
Причины исполнения менее 95% |
|
План в целом по Программе |
Факт в целом по Программе |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
11 |
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие подпрограммы 1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие подпрограммы 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
Последующие основные мероприятия Подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области <*> |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники <*> |
|
|
|
|
|
|
2. |
и так далее по Подпрограммам, основным мероприятиям Подпрограмм |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет<*> |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Иркутской области<*> |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет АГО |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники<*> |
|
|
|
|
|
|
_________________
<*> при отсутствии значений данная строка не указывается
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
Приложение N 7
к Порядку
Анализ сводных показателей
муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа
за __________________________________
(отчетный период)
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) тыс. руб. |
||||||
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам либо по основным мероприятиям муниципальной программы |
Анализ сводных показателей
муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) муниципальными учреждениями Ангарского городского округа
за __________________________________
(весь период)
Таблица N 2
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения объема муниципальной услуги (работы) |
Объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях |
Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) тыс. руб. |
||||||
План в целом по Программе |
Факт в целом по Программе |
отклонение |
План в целом по программе |
Факт в целом по программе |
отклонение |
|||||
-/+ |
% |
-/+ |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 (Основное мероприятие 1) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (Основное мероприятие 2) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и так далее по подпрограммам либо по основным мероприятиям муниципальной программы |
"
Исполняющий полномочия мэра |
М.Э.Головков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 22 июля 2016 г. N 1757-па "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.