Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Иркутска
от 23.03.2017 N 031-06-279/7
Таблица оценочных показателей
условий конкурса "Лучшая организация (индивидуальный предприниматель) г.Иркутска по проведению работы в сфере охраны труда"
N |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе | ||
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
** |
2 |
Наличие службы (специалиста) по охране труда либо организации или специалиста, оказывающих услуги в области охраны труда, привлекаемых по гражданско-правовому договору, да / нет |
|
Да |
3 |
|
Нет / для организаций с численностью 50 и более работников |
-3 |
|
Нет / для организаций с численностью 50 и менее работников |
0 |
|
3 |
Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет: |
|
Да |
3 |
|
Нет |
0 |
|
4 |
Общее количество рабочих мест, ед. / количество работников, занятых на данных рабочих местах, человек |
** |
5 |
Уровень проведения специальной оценки условий труда, аттестации рабочих мест по условиям труда в организации, у индивидуального предпринимателя, %: |
|
Специальная оценка (аттестация) не проводилась |
-3 |
|
До 30% включительно |
1 |
|
От 30 до 50% включительно |
2 |
|
От 50 до 80% включительно |
2,5 |
|
От 80 до 100% |
3 |
|
6 |
Численность работников и удельный вес работающих, на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) установлены вредные и (или) опасные условия труда (3 и 4 классы): |
|
1) человек |
** |
|
2) в % к среднесписочной численности работников по отношению к году предшествующему отчетному: |
|
|
Снижение / вредные и (или) опасные условия труда отсутствуют |
2 |
|
На уровне |
0 |
|
Рост |
-1 |
|
3) предоставление работникам установленных компенсаций по условиям труда, да / не требуется / нет: |
|
|
Да / не требуется |
1 |
|
Нет |
-1 |
|
2. Показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | ||
7 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве - всего человек, в том числе: |
** |
1) по степени тяжести отнесенных к легким, чел. |
** |
|
2) в тяжелых несчастных случаях, чел. |
** |
|
3) со смертельным исходом, чел. |
** |
|
8 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве (с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом) в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты): |
|
0 (пострадавшие отсутствуют) |
3 |
|
От 0 до 4 включительно |
-1 |
|
От 4 до 6 включительно |
-2 |
|
Свыше 6 |
-3 |
|
9 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности): |
|
0 (пострадавшие отсутствуют) |
3 |
|
От 0 до 0,05 включительно |
-2 |
|
От 0,05 до 0,1 включительно |
-3 |
|
Свыше 0,1 |
-5 |
|
10 |
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести): |
|
0 (дни нетрудоспособности отсутствуют) |
2 |
|
От 0 до 31 дней включительно |
-1 |
|
Свыше 31 |
-2 |
|
11 |
Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тысяч работающих: |
|
1) человек |
** |
|
2) человек на 10 тыс. работающих по отношению к году, предшествующему отчетному: |
|
|
Профзаболевания отсутствовали |
2 |
|
Снижение |
1 |
|
На уровне |
-1 |
|
Рост |
-2 |
|
3. Показатели работы по охране труда | ||
12 |
Обеспечение работников прошедшими обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации порядке специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, % от типовых норм: |
|
Менее 100% |
-2 |
|
100% / обеспечение средствами индивидуальной защиты не предусмотрено типовыми нормами |
2 |
|
13 |
Обеспечение специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, в соответствии с нормами, установленными работодателем, улучшающими по сравнению с типовыми защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, да / нет |
|
да |
1 |
|
нет |
0 |
|
14 |
Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), % к нормам: |
|
До 50% включительно |
-2 |
|
От 50% до 75% включительно |
0,5 |
|
От 75% до 100% |
2 |
|
15 |
Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации, у индивидуального предпринимателя, да (дата утверждения) / не требуется / нет: |
|
Да / не требуется |
3 |
|
Нет |
-3 |
|
16 |
Наличие: |
|
соглашения (программы, плана мероприятий) по охране труда, да (дата принятия) / нет: |
|
|
Да |
2 |
|
Нет |
0 |
|
уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий: |
|
|
До 50% включительно |
-2 |
|
От 50% до 80% включительно |
0,5 |
|
От 80% до 100% |
2 |
|
17 |
Доля работников, условия труда которых были улучшены в результате выполнения мероприятий по охране труда, % от общей численности работников |
* |
18 |
Внедрение 3-, 2-ступенчатого контроля по охране труда, да/нет: |
|
Да |
2 |
|
Нет |
0 |
|
19 |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда, да/нет: |
|
Да |
3 |
|
Нет |
-1 |
|
20 |
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, % от численности работников, подлежащих данному виду обучения и проверке знаний: |
|
Менее 100% |
-3 |
|
100% |
3 |
|
21 |
Уровень обучения (повышения квалификации) работников организации в специализированных организациях (учебных центрах) по вопросам охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, % от общей численности работников |
* |
22 |
Количество проведенных Дней охраны труда (семинаров, круглых столов, выставок), количество/не проводились: |
|
4 и более |
2 |
|
От 1 до 3 |
1 |
|
Не проводились |
0 |
|
23 |
Уровень охвата работников проведением обязательных предварительных медицинских осмотров, в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам: |
|
До 80% включительно |
-2 |
|
От 80% до 95% включительно |
1 |
|
Свыше 95% / не предусмотрено |
3 |
|
24 |
Уровень охвата работников проведением обязательных периодических медицинских осмотров, в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам: |
|
До 80% включительно |
-2 |
|
От 80% до 95% включительно |
1 |
|
Свыше 95% / не предусмотрено |
3 |
|
25 |
Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), %: |
|
До 0,2% |
-2 |
|
0,2% |
1 |
|
Свыше 0,2% |
2 |
|
- в расчете на 1 работника, тыс. руб. |
** |
|
26 |
Использование средств Фонда социального страхования на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, да/нет: |
|
Да |
1 |
|
Нет |
0 |
|
27 |
Получение скидки к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (да / не устанавливалась) |
|
Скидка |
3 |
|
Не устанавливалась |
0 |
|
28 |
Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля (отношение количества выполненных пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих устранению в отчетном периоде), %: |
|
До 75% включительно |
-2 |
|
Свыше 75% / предписания отсутствовали |
2 |
|
29 |
Участие в конкурсе в прошедшем году, да/нет: |
|
Да |
1 |
|
Нет |
0 |
--------------------------------
* Данные, которые учитывает Иркутская городская межведомственная комиссия по охране труда при равенстве баллов, а также при решении иных спорных вопросов при определении победителей конкурса.
** справочные данные.
Заместитель мэра - председатель |
А.А.Валиулина |
Начальник отдела труда и управления |
Е.В.Казанцева |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 23 марта 2017 г. N 031-06-279/7 "О внесении изменений в постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.