Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Итоги реализации долговой политики в 2014 - 2016 годах
Результаты реализации долговой политики муниципального образования "город Саянск" характеризуются следующими данными.
|
|
|
тыс. руб. |
Показатели |
на 01.01.2015 г |
на 01.01.2016 г |
на 01.01.2017 г |
Муниципальный долг |
114432 |
132932 |
25332 |
Налоговые, неналоговые доходы местного бюджета |
267655 |
296148 |
339580 |
Отношение муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета |
42,7 |
44,9 |
36,9 |
Дефицит, профицит местного бюджета |
- 53524 |
-17936 |
12904 |
Дефицит местного бюджета к объему налоговых и неналоговых доходов: |
|
|
|
по плану |
13,2 |
10 |
0,5 |
фактически |
20 |
6 |
|
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам местного бюджета за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
0,8 |
0,3 |
0,6 |
Таким образом, реализация мероприятий долговой политики в 2016 году позволила снизить объем муниципального долга на 7600 тыс. руб. или на 5,7%. В течение всего 2016 года осуществлялся контроль за соблюдением предельного планового размера муниципального долга, не превышающего 7,5% от объема собственных доходов местного бюджета, фактически бюджет исполнен с профицитом в сумме 12904 тыс. руб. Улучшение показателей исполнения местного бюджета за 2016 год стало результатом планомерной работы администрации по сокращению неэффективных расходов и привлечению дополнительных финансовых источников из областного бюджета и собственных налоговых и неналоговых доходов. Кроме того, для покрытия временных кассовых разрывов активно применялся механизм управления остатками средств на едином счете местного бюджета.
Наряду с этим, возросли расходы на обслуживание муниципального долга на 2832 тыс. руб. или в 2,8 раза из-за невозможности получения бюджетных кредитов из областного бюджета при наличии просроченной задолженности по ранее полученным кредитам и роста процентной ставки по кредитам коммерческих банков.
Несмотря на то, что отдельные мероприятия долговой политики в 2016 году были не выполнены по объективным причинам, показатели муниципального долга и расходов на его обслуживание значительно ниже предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.