Постановление администрации города Иркутска
от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2350/13, от 22.12.2014 г. N 031-06-1551/14, от 22.12.2014 г. N 031-06-1550/14, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2350/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. N 031-06-601/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2., 1.3. следующего содержания:
"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
2) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1 Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. N 006-20-040066/4.
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014 г., "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.
3) пункт 2.8. главы 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Распоряжение администрации города Иркутска от 03.09.2014 г. N 031-10-588/14 "Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска";
Документ опубликован не был.";
4) в пункте 3.1. слова "(далее - отдел учета и предоставления жилья)" исключить;
5) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 суббота-воскресенье - выходные дни.";
6) в пункте 4.2. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр)";
Подпункт 7 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7) пункты 4.3., 4.4., 4.5. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела учета и предоставления жилья) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- через многофункциональный центр;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.";
8) абзацы первый, второй пункта 4.10. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;";
9) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
10) абзац третий пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
Подпункт 11 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
11) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
- в Единое окно;
- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Единое окно, в многофункциональный центр заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости прибытия в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма жилого помещения в общежитии до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора найма жилого помещения в общежитии.";
12) абзацы четвертый, пятый пункта 5.1. главы 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 13 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
13) абзац первый пункта 6.1. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.";
14) пункты 6.2., 6.3. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
- копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, службы;
- справка о составе семьи по месту жительства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака, о перемене имени, решение суда о признании членом семьи заявителя);
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких документов);
- согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, шестом пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
15) в пункте 6.4. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
16) в подпункте 8.1.3. пункта 8.1 главы 8 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "(за исключением педагогических работников муниципальных учреждений образования города Иркутска, имеющих первоочередное право на предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска до 01.09.2013)" исключить;
17) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";
18) пункт 12.6. главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
Подпункт 19 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
Подпункт 20 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
20) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю (представителем заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела учета и предоставления жилья.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзаце втором пункта 6.1, в абзацах четвертом, пятом, шестом пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
- в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными документами передает их в отдел учета и предоставления жилья.
2.4. Специалист отдела учета и предоставления жилья при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в книге регистрации в день его поступления.
2.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела учета и предоставления жилья подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела учета и предоставления жилья, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа специалист отдела учета и предоставления жилья направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.";
21) в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
22) в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению цифры "25.04.2011" заменить цифрами "26.04.2011 г.";
Подпункт 23 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
23) подпункт 4.3.1. пункта 4.3. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии города Иркутска, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья. В день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает специалисту отдела учета и предоставления жилья, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает такой отказ в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.";
Подпункт 24 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24) в подпункте 4.3.2. пункта 4.3. главы 4 раздела III Приложения N 1 постановления слова "направляет по почте заявителю уведомление о необходимости прибытия в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма жилого помещения в общежитии либо уведомление направляется в многофункциональный центр в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр" заменить словами "направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма жилого помещения в общежитии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении). Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма жилого помещения в общежитии в течение 1 дня со дня его получения.";
25) абзац третий пункта 4.4. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
26) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "отдела контроля учета и предоставления жилья" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "отдела контроля учета и предоставления жилья" имеется в виду "отдела учета и предоставления жилья"
27) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "и кадровой", ", заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска" исключить;
28) в подпункте 7 пункта 2.1. главы 2 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "в договоре социального найма" заменить словами "в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах";
Подпункт 29 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29) в пункте 4.1. главы 4 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Подпункт 30 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30) в Приложении N 1 к Приложению N 1 к постановлению:
а) слова "Заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска" заменить словами "Начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему
документов):
|
Единое окно |
|
многофункциональный центр |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении"; |
в) слова "специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска" заменить словами "сотрудника Единого окна";
31) абзац первый Приложения N 3 к Приложению N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
32) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 4 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 22.12.2014 г. N 031-06-1551/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. N 031-06-601/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
2) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1 Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. N 006-20-040066/4.
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014 г., "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.";
3) в пункте 3.1. слова "(далее - отдел учета и предоставления жилья)" исключить;
4) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.";
5) в пункте 4.2. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр)";
Подпункт 6 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) пункты 4.3., 4.4., 4.5. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела учета и предоставления жилья) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- через многофункциональный центр;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.";
7) в пункте 4.7. главы 4 раздела I Приложения N 1 слова "заявления" заменить словом "обращения";
8) абзацы первый, второй пункта 4.10. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;";
9) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
10) в пункте 2.2. после слова "специалисты" дополнить словами "отдела учета и предоставления жилья";
11) абзац третий пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
Подпункт 12 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
12) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 34 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
- в Единое окно;
- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Единое окно, в многофункциональный центр заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости прибытия в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма служебного жилого помещения до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора найма служебного жилого помещения.";
13) абзацы четвертый, пятый в пункте 5.1. главы 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 14 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14) абзац первый пункта 6.1. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.";
15) пункты 6.2., 6.3. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. Копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы.
6.2.2. Справка о составе семьи по месту жительства.
6.2.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.
6.2.4. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака, о перемене имени, решение суда о признании членом семьи заявителя).
6.2.5. Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.3, 6.2.4 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
16) в пункте 6.4. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
17) пункт 12.6. главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
Подпункт 18 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
Подпункт 19 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела учета и предоставления жилья.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзаце втором пункта 6.1, подпунктах 6.2.3, 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
- в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
2.4. Специалист отдела учета и предоставления жилья при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в книге регистрации в день его поступления, осуществляет проверку представленных документов.
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела. Начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа подачи документов и способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 3 дней со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации, направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.";
20) в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
21) в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению цифры "25.04.2011" заменить цифрами "26.04.2011 г.";
Подпункт 22 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
22) пункт 4.3. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Специалист отдела на основании решения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам:
4.3.1. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела. В день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись начальнику отдела. Начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает специалисту отдела учета и предоставления жилья, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
4.3.2. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения, подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска" (далее - приказ) и передает проект приказа начальнику отдела на согласование. Начальник отдела согласовывает проект приказа в течение 2 дней с момента его поступления. Специалист отдела в день согласования проекта приказа начальником отдела передает проект приказа на подпись начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента), который подписывает приказ в течение 3 дней с момента его поступления.
4.3.3. В течение 1 дня, следующего за днем подписания приказа начальником департамента, регистрирует приказ в книге регистрации и в течение 2 дней с момента регистрации приказа подготавливает проект договора найма служебного жилого помещения по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", обеспечивает его подписание начальником отдела и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора найма служебного жилого помещения (далее - уведомление) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает уведомление в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 2 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца уведомление передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
С момента направления заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передачи в многофункциональный центр, Единое окно уведомления до момента подписания заявителем договора найма служебного жилого помещения течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
4.3.4. В день подписания заявителем (представителем заявителя) в отделе учета и предоставления жилья договора найма служебного жилого помещения обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю (представителю заявителя) лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора найма служебного жилого помещения остается в отделе учета и предоставления жилья.";
23) абзац третий пункта 4.4. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
24) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "отдела контроля учета и предоставления жилья" исключить;
25) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "правовой работы аппарата администрации г.Иркутска", ", заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска" исключить;
26) в подпункте 7 пункта 2.1. главы 2 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "в договоре социального найма" заменить словами "в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах";
Подпункт 27 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27) в пункте 4.1. главы 4 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Подпункт 28 пункта 2 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28) в Приложении N 1 к Приложению N 1 к постановлению:
а) слова "Заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска" заменить словами "Начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему
документов):
|
Единое окно |
|
многофункциональный центр |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении"; |
в) слова "специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска" заменить словами "сотрудника Единого окна";
29) абзац первый Приложения N 3 к Приложению N 1 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";
30) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 4 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 22.12.2014 г. N 031-06-1550/14 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. N 031-06-601/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами следующего содержания:
"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
1.4. Не обеспеченными жилыми помещениями в городе Иркутске, нуждающимися в служебных жилых помещениях считаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, а также проживающие в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания.";
2) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1 Положение о муниципальном специализированном жилищном фонде города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 25.12.2014 г. N 006-20-040066/4.
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 66, 26.12.2014 г., "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12, (Решения Думы города Иркутска), 30.01.2015 г.";
3) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29, адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 09-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.";
4) в пункте 4.2. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр)";
Подпункт 5 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
5) пункты 4.3., 4.4., 4.5. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела) - по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- через многофункциональный центр;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.";
6) в пункте 4.7. главы 4 раздела I Приложения N 1 слово "заявления" заменить словом "обращения";
7) абзацы первый, второй пункта 4.10. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;";
8) пункт 2.1. главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
9) абзацы второй, третий пункта 3.1. главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
Подпункт 10 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
10) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 34 дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
- в Единое окно;
- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья."
11) абзацы четвертый, пятый в пункте 5.1. главы 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 12 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
12) абзац первый пункта 6.1. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.";
13) пункты 6.2., 6.3. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. Копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы.
6.2.2. Справка о составе семьи по месту жительства.
6.2.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи.
6.2.4. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака, о перемене имени, решение суда о признании членом семьи заявителя).
6.2.5. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких документов).
6.2.6. Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.2.7. Справка МУП "БТИ г.Иркутска", подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17.08.1998.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.3 - 6.2.5 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
14) в пункте 6.4. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
15) подпункт 8.1.2. пункта 8.1. главы 8 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"8.1.2. Из представленных документов и (или) ответа на межведомственный запрос и (или) документов, имеющихся в распоряжении структурных подразделений администрации г.Иркутска, следует, что заявитель и (или) члены его семьи имеет(ют) на праве собственности жилые помещения (долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение), расположенные на территории города Иркутска, либо являются членами семьи собственника жилого помещения, или является(ются) нанимателями (членом(ами) семьи нанимателя) жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.";
16) пункт 12.6. главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
Подпункт 17 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
18) в пункте 1.1. главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "по почте" исключить;
Подпункт 19 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления с приложением документов и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзаце втором пункта 6.1, подпунктах 6.2.3 - 6.2.5 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
- в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
2.4. Специалист отдела при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в книге регистрации в день его поступления, осуществляет проверку представленных документов.
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела). В день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела. Начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела направляет такой отказ заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.";
20) в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "в структурных подразделениях администрации г.Иркутска информацию о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений в городе Иркутске, занимаемых по договору социального найма жилого помещения, и" исключить;
б) слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
21) в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению цифры "25.04.2011" заменить цифрами "26.04.2011 г.";
Подпункт 22 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
22) пункты 4.3., 4.4., 4.5. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункты 4.3., 4.4., 4.5. главы 4 раздела III" имеется в виду "пункты 4.3., 4.4. главы 4 раздела III"
"4.3. Специалист отдела на основании решения постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия):
4.3.1. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска" (далее - приказ) и передает проект приказа начальнику отдела на согласование. Начальник отдела согласовывает проект приказа в течение 2 дней с момента его поступления. Специалист отдела в день согласования проекта приказа начальником отдела передает проект приказа на подпись начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента), который подписывает приказ в течение 2 дней с момента его поступления.
В течение 1 дня, следующего за днем подписания приказа начальником департамента, специалист отдела регистрирует приказ в книге регистрации и в течение 3 дней с момента регистрации приказа подготавливает на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела уведомление о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска (далее - уведомление) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает уведомление в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление в течение 2 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца уведомление передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
4.3.2. Не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией решения об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела. В день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись начальнику отдела. Начальник отдела в течение 3 дней с момента его поступления подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его получения. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
23) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "отдела контроля учета и предоставления жилья" исключить;
24) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "правовой работы аппарата администрации г.Иркутска", ", заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска" исключить;
25) подпункт 7 пункта 2.1. главы 2 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
Подпункт 26 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26) в пункте 4.1. главы 4 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
27) главу "Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "главу "Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования" имеется в виду "наименование главы "Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования"
"7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования";
Подпункт 28 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28) в Приложении N 1 к Приложению N 1 к постановлению:
а) слова "Заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска" заменить словами "Начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему
документов):
|
Единое окно |
|
многофункциональный центр |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении"; |
в) слова "специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска" заменить словами "сотрудника Единого окна";
29) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 4 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
4. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17.03.2017 г. N 031-06-243/7, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в Таблице N 1 Приложения N 1 к постановлению:
а) абзац второй столбца 7 номера (идентификатора) 1.4.4. раздела 1.4 изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги";
б) абзац второй столбца 7 номера (идентификатора) 1.4.16. раздела 1.4 изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги";
в) столбец 7 номера (идентификатора) 1.4.15. раздела 1.4 изложить в следующей редакции:
" |
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Иркутска |
|
|
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
"; |
5. Подпункты 7, 11, 13, 19, 20, 23, 24, 29, 30 пункта 1, подпункты 6, 12, 14, 18, 19, 22, 27, 28 пункта 2, подпункты 5, 10, 12, 17, 19, 22, 26, 28 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
6. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2350/13, от 22.12.2014 г. N 031-06-1551/14, от 22.12.2014 г. N 031-06-1550/14 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
7. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 12 апреля 2017 г. N 031-06-357/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2350/13, от 22.12.2014 г. N 031-06-1551/14, от 22.12.2014 г. N 031-06-1550/14, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11"
Подпункты 7, 11, 13, 19, 20, 23, 24, 29, 30 пункта 1, подпункты 6, 12, 14, 18, 19, 22, 27, 28 пункта 2, подпункты 5, 10, 12, 17, 19, 22, 26, 28 пункта 3 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальных услуг в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 21 апреля 2017 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 22 апреля 2022 г. N 031-06-250/22
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление администрации города Иркутска от 30 августа 2021 г. N 031-06-617/21
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.