Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
53. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) (далее - инвалидов) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к месту предоставления в нем муниципальных услуг.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация Иркутского районного муниципального образования принимает согласованные с общественными объединениями инвалидов осуществляющих свою деятельность на территории Иркутского районного муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальных услуг.
54. На территории, прилегающей к зданию, в котором должностное лицо уполномоченного органа осуществляет прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
55. Здание, в котором должностное лицо уполномоченного органа осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
57. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
58. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
59. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
60. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
61. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.
62. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
63. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
64. Заявителю, обратившемуся для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган лично, выдаются бланки заявления, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.