Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
65. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
65.1. соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности предусмотренных главой 18 настоящего регламента;
65.2. максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут;
65.3. отсутствие обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
65.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа - 2.
66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
66.1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
66.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
66.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
66.4. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
66.5. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
67. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа.
68. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
68.1. для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
68.2. за получением результата предоставления муниципальной услуги.
69. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
70. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством Портала, в соответствие с главой 20 настоящего административного регламента.
Заявителю посредством электронной почты уполномоченного органа обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.