Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Управление сельского хозяйства и потребительского рынка администрации (далее - уполномоченный орган).
6. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
7. Информация предоставляется:
7.1. при личном обращении заявителей;
7.2. при обращении с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Иркутского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.irkraion.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.38.gosuslugi.ru;
7.3. при письменном обращении заявителя по месту нахождения уполномоченного органа: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 40, к. 1, кабинет 302;.
8. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
9. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
9.1. об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
9.2. о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
9.3. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9.4. о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9.5. о сроке предоставления муниципальной услуги;
9.6. об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9.7. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
10.1. актуальность;
10.2. своевременность;
10.3. четкость и доступность в изложении информации;
10.4. полнота информации;
10.5. соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону 8(3952) 71-80-32 осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанном в пункте 17 настоящего административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3952) 71-80-32.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
15.1. на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
15.2. на официальном сайте Иркутского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.irkraion.ru, а также на Портале;
15.3. посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
16.1. список документов необходимых для получения муниципальной услуги;
16.2. о сроках предоставления муниципальной услуги;
16.3. извлечения из административного регламента;
16.4. об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
16.5. об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
16.6. о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
16.7. почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала, адрес официального сайта ИРМО, адрес электронной почты уполномоченного органа;
16.8. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информация об уполномоченном органе:
17.1. место нахождения: 664007, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 40, к. 1, кабинет 302;
17.2. телефон: 8(3952) 71-80-32;
17.3. почтовый адрес для направления документов и обращений: 664007,г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 40, к. 1, кабинет 302;
17.4. официальный сайт ИРМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.irkraion.ru;
17.5. адрес электронной почты: torgovla@irkraion.ru.
18. График приема заявителей в уполномоченном органе:
|
Понедельник |
8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-48) |
|
Вторник |
8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-48) |
|
Среда |
8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-48) |
|
Четверг |
8-00 - 17-00 (перерыв 12-00 - 12-48) |
|
Пятница |
8-00 - 16-00 (перерыв 12-00 - 12-48) |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
19. График приема заявителей руководителем уполномоченного органа:
Каждый вторник месяца 10-00 - 12-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.