Решение Думы Иркутского района
от 25 августа 2016 г. N 26-208/рд
"О внесении изменений в Регламент Думы Иркутского районного муниципального образования"
В целях совершенствования административных процедур, приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, руководствуясь ст.ст. 25, 26, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:
1. Внести следующие изменения в Регламент Думы ИРМО (утв. Решением Думы Иркутского районного МО от 26.02.2009 N 58-430/рд "Об утверждении регламента Думы Иркутского районного муниципального образования в новой редакции"):
1.1.В статье 18:
1.1.1. абзац 2 подпункта 1.1. исключить
1.1.2. подпункт 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Комиссии принимают на своих заседаниях решения в форме: заключений, рекомендаций, обращений и иных решений. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии, в случае если при голосовании голоса разделились поровну, то принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решения комиссии подписываются ее председателем. Решения могут оформляться протокольно (выписка из протокола), а в случаях, предусматривающих обращение, рекомендации органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам в форме отдельного документа.";
1.2.Статью 25 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Избранные депутаты Думы представляют в аппарат Думы Иркутского района копии паспорта, ИНН, СНИЛС, а также информацию о месте работы, образовании, семейном положении, контактные телефоны, адрес электронной почты и адрес для направления бумажной корреспонденции в целях информирования их о мероприятиях, проводимых Думой района. При изменении контактных данных депутат обязан уведомить аппарат Думы. При не уведомлении об изменении контактных данных сообщения, доставленные по адресу, указанному депутатом, считаются полученными, даже если он не находится по указанному адресу.";
1.3.В пункте 2 статьи 26:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.1. в абзаце 2 слова "до 5 числа последнего месяца текущего полугодия" заменить словами "до 15 числа последнего месяца текущего полугодия"
1.4.2. в абзаце 3 слова "за 15 дней" заменить словами "за 10 дней";
1.4. В подпункте 2.1 статьи 27 слова "на бумажном носителе и в электронном виде" исключить;
1.5. Пункт 1 статьи 31 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Аппарат Думы дополнительно оповещает депутатов о заседаниях Думы, постоянных комиссий и иных мероприятиях, проводимых Думой Иркутского района, путем направления электронного письма на электронный адрес, предоставленный депутатом Думы.";
1.6. В статье 33:
1.7.1. пункты 1, 2, 2, 3, 4 считать соответственно пунктами 1, 2, 3, 4, 5
1.7.2. пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Депутат и иные зарегистрированные на заседание Думы лица вправе покинуть заседание Думы только с разрешения председательствующего";
1.7. В абзаце 2 пункта 1 статьи 34 слова "по предъявлении удостоверения личности" исключить;
1.8. В статье 36 слова "с объявлением перерывов через каждые 1,5 часа" заменить словами "с объявлением перерывов через каждые 2 часа";
1.9. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Правотворческая инициатива Мэра Иркутского района
Правотворческая инициатива Мэра Иркутского района реализуется посредством внесения в Думу района согласованного всеми установленными лицами проекта решения Думы Иркутского района на основании постановления либо ходатайства Мэра района с обоснованием необходимости принятия вносимого проекта.";
1.10. Пункт 4 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"4. Проекты решений, подготовленные Администрацией ИРМО, Мэром ИРМО, должны быть согласованы заместителями Мэра, курирующими вопрос, правовым управлением администрации, и иными должностными лицами в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Иркутского района, содержать заключение антикоррупционной экспертизы. В случае внесения на заседании постоянной комиссии изменений в проект решения, не связанных с возвращением проекта исполнителю на доработку, повторное правовое и антикоррупционное согласование проекта осуществляется аппаратом Думы ИРМО.
Проекты решений, подготовленные аппаратом Думы ИРМО, согласовываются руководителем аппарата Думы, заместителем Мэра - руководителем аппарата администрации ИРМО и, в случае необходимости финансирования за счет средств районного бюджета, заместителем Мэра Иркутского района. Данные проекты решений проходят антикоррупционную экспертизу в аппарате Думы Иркутского района.";
1.11. В статье 65:
1.12.1. в пункте 1:
- слова "9 календарных" заменить словами "9 рабочих";
- после слов "до заседания районной Думы" дополнить словами "на бумажном носителе и в электронном виде"
1.12.2. в пункте 2:
1.12.2.1. в абзаце 1 слова "с момента регистрации в аппарате" заменить словами "с момента предоставления в аппарат"
1.12.2.2. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Информационные вопросы, как включенные в план работы Думы, так и вносимые дополнительно представляются в аппарат Думы с сопроводительным письмом за подписью заместителя Мэра, курирующего вопрос.";
1.12. В пункт 1 статьи 72 после слов "Думы Иркутского", дополнить словом "района", далее по тексту;
1.14.Статью 79 изложить в следующей редакции:
"Статья 79. Обращение депутата, группы депутатов Думы
1. Депутат, группа депутатов вправе обращаться к Мэру района, руководителям администрации района и в ее структурные подразделения, в государственные органы власти, в государственные структуры, в организации независимо от их формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Иркутского района либо должностным лицам и органам, в чью компетенцию входит рассмотрение и принятие решений по вопросам местного значения.
2. Обращение в письменной форме направляется депутатом или группой депутатов с обязательным, в течение 3 рабочих дней уведомлением аппарата Думы об адресате и содержании обращения или передается в аппарат Думы для направления адресату и осуществления контроля за его исполнением.
3. На обращение депутата в обязательном порядке дается письменный ответ, который в случае направления ответа в адрес Думы района доводится до сведения депутатов председательствующим на заседании Думы. При отсутствии в аппарате Думы оригинала обращения ответ передается депутату.
4. Депутатам Думы ИРМО рекомендуется согласовывать с Аппаратом Думы ИРМО тексты обращений на предмет соблюдения юридической техники и определения надлежащего субъекта, которому направляется обращение.
5. Депутат в своем обращении должен не допускать действий и требований, дискредитирующих Думу ИРМО как юридическое лицо и (или) наносящих ущерб деловой репутации Думы ИРМО.";
1.15. Статью 80 изложить в следующей редакции:
"Статья 80. Депутатский запрос
1. Депутаты или группа депутатов Думы вправе внести на рассмотрение Думы обращение к Мэру района, руководителям структурных подразделений администрации, руководителям органов местного самоуправления, а также к руководителям иных государственных органов, предприятий и организаций. Обращение вносится в письменной форме и оглашается на заседании Думы для признания его депутатским запросом.
2. Предметом депутатского запроса могут являться исключительно вопросы, входящие в компетенцию представительного органа муниципального образования в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами ИРМО.
3. Решение о признании депутатского обращения запросом принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и оформляется решением Думы, подписанным Председателем Думы.
4. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ не позднее чем через 15 дней со дня его получения.".
1.16. Абзацы 1,2 Статьи 84 изложить в следующей редакции:
" Предложения по кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Думы Иркутского района Председателем Думы района самостоятельно либо по представлению Мэра района, депутатов Думы района не менее одной трети от установленного числа. Представление о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты может вноситься также председателем Контрольно-счетной палаты Иркутского района.
Представление Председателю Думы вносится в срок не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий председателя либо аудиторов Контрольно-счетной палаты, оформляется в письменной форме с указанием данных и приложением документов, предусмотренных Положением о контрольно-счетной палате Иркутского районного муниципального образования."
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни", разместить на официальном сайте www.irkraion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по Уставу, Регламенту, депутатской деятельности, информационной политике и связи с общественностью (А.Г. Панько).
Председатель Думы Иркутского района |
А.А.Менг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Иркутского района от 25 августа 2016 г. N 26-208/рд "О внесении изменений в Регламент Думы Иркутского районного муниципального образования"
Текст решения опубликован в газете "Ангарские огни" от 2 сентября 2016 г. N 34
Решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 28 ноября 2019 г. N 03-29/рд настоящий документ признан утратившим силу с 28 ноября 2019 г.