Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 31 января 2017 г. N 124-па
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки
по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году
учащимся начальной школы из малоимущих семей
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году учащимся начальной школы из малоимущих семей (далее - настоящий Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы Ангарского городского округа "Социальная поддержка граждан" на 2017 - 2019 годы, утвержденной постановлением администрации Ангарского городского округа от 01.11.2016 N 2402-па и определяет условия, порядок приобретения и выдачи канцелярских наборов.
2. В соответствии с настоящим Порядком предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году производится детям из малоимущих семей с доходом ниже величины прожиточного минимума, законодательно установленного на момент обращения в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, проживающим и обучающимся в начальной школе (учащиеся общеобразовательных организаций с 1 по 4 класс включительно) на территории Ангарского городского округа.
3. При исчислении среднедушевого дохода семьи, имеющей детей, учитываются доходы родителей (законных представителей) и несовершеннолетнего ребенка (детей) (далее - члены семьи), определенные для расчета среднедушевого дохода семьи для оказания государственной социальной помощи постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", за 3 последних календарных месяца, предшествующих обращению за предоставлением материальной поддержки.
4. Для получения канцелярского набора родитель, законный представитель (усыновитель, опекун) несовершеннолетнего (несовершеннолетних), нуждающегося (нуждающихся) в получении канцелярского набора, с 01 июня текущего года обращается с письменным заявлением по установленной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) в Управление социальной защиты населения администрации Ангарского городского округа (далее - Управление).
5. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
2) справки о размере доходов членов семьи либо заявления членов семьи о размере доходов (в случае невозможности представления справок о размере доходов) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в Управление (ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель);
3) копия трудовой книжки с записью об увольнении с работы - для безработных граждан;
4) копии свидетельств о рождении детей (с предъявлением оригинала);
5) копия распоряжения (приказа, постановления) об установлении опеки в случае, если с заявлением обращается опекун (с предъявлением оригинала);
6) копия решения суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельства об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей) (с предъявлением оригинала);
7) справка с места жительства о составе семьи или акт о фактическом проживании семьи на территории Ангарского городского округа;
8) справка из общеобразовательной организации, находящейся на территории Ангарского городского округа, подтверждающая факт обучения несовершеннолетних в начальной школе.
6. Заявление и документы рассматриваются специалистами Управления в день подачи заявления. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление принимает решение об оказании помощи канцелярскими наборами либо решение об отказе в оказании помощи канцелярскими наборами, которое оформляется приказом начальника Управления.
7. В случае принятия решения об оказании помощи канцелярскими наборами специалист Управления информирует заявителя посредством телефонной связи и (или) почтовым отправлением о результатах рассмотрения заявления не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа начальника Управления об оказании помощи канцелярскими наборами.
8. В случае принятия решения об отказе в оказании помощи канцелярскими наборами Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку) с мотивированным обоснованием причин отказа.
9. Решение об оказании помощи канцелярскими наборами принимается при соблюдении следующих условий:
1) заявитель относится к категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
2) представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
10. Основаниями для отказа в оказании помощи канцелярскими наборами являются:
1) отсутствие права на оказание помощи в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений в представленных документах;
3) превышения размера среднедушевого дохода семьи, утвержденной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
4) непредставление либо неполное предоставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. В случае отказа в оказании помощи канцелярскими наборами в связи с непредставлением либо неполным представлением документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе имеет право обратиться повторно в Управление с приложением недостающих документов.
12. Решение об отказе в оказании помощи канцелярскими наборами может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Дополнительная мера социальной поддержки по оказанию помощи канцелярскими наборами для подготовки к учебному году предоставляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ангарского городского округа на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на цели, предусмотренные настоящим Порядком. Прием заявлений осуществляется в пределах количества канцелярских наборов, исходя из предусмотренных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
14. Выдача канцелярских наборов производится однократно к началу учебного года по ведомости в августе текущего года.
15. Для приобретения канцелярских наборов между Управлением и продавцом канцелярских наборов заключается договор в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Оплата канцелярских наборов производится Управлением, согласно представленному продавцом счету (счет-фактуре), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет продавца.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.