Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 20.12.2016 N 2825-па
"Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 20.07.2015 N 535-па
Порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа по принципу "одного окна" (далее - Порядок), устанавливает порядок взаимодействия администрации Ангарского городского округа с инвестором, реализующим или планирующим реализацию инвестиционного проекта на территории Ангарского городского округа (далее - АГО).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
2) инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения на территории АГО с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
4) уполномоченный орган - отдел по стратегическому развитию территории администрации АГО.
1.3. Контроль осуществления сопровождения инвестиционных проектов, соблюдения сроков, установленных настоящим Порядком, осуществляет инвестиционный уполномоченный в АГО.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, финансируемые за счет бюджетных средств.
2. Формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. К формам сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории АГО, относятся:
2.1.1. Оказание консультационного, организационного и информационного содействия, которые способствуют:
1) сокращению сроков рассмотрения отраслевыми (функциональными) органами администрации АГО вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;
2) своевременному получению инвестором необходимых согласований и разрешений в отраслевых (функциональных) органах администрации АГО.
2.1.2. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, отраслевыми (функциональными) органами администрации АГО.
2.1.3. Обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов на территории АГО.
2.1.4. Предоставление информации о возможных формах поддержки, на которые может претендовать инвестор в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами АГО.
2.1.5. Оказание консультационной помощи при формировании документов для участия в муниципальных, региональных и федеральных целевых программах.
2.1.6. Подбор инвестиционных площадок для реализации инвестиционного проекта.
2.1.7. Содействие в участии инвестиционных проектов на международных, общероссийских и региональных выставках, информирование инвесторов о планируемых выставках.
2.1.8. Размещение сведений об инвестиционных проектах и предлагаемых инвестиционных площадках на Инвестиционном портале www.angarsk-invest.ru, других информационных ресурсах по вопросам инвестиционной деятельности.
2.2. Сопровождение инвестиционных проектов также может осуществляться в следующих формах:
1) составление, контроль исполнения плана-графика реализации инвестиционного проекта (в части выполнения мероприятий, осуществляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации АГО);
2) создание рабочих групп по реализации инвестиционного проекта;
3) поддержка при представлении инвестиционного проекта в различных структурах, в том числе в органах местного самоуправления АГО и организациях;
4) мониторинг реализации инвестиционного проекта;
5) рекомендации Совета по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации АГО (далее - Инвестиционный совет) по предоставлению инвестору конкретных форм муниципальной поддержки, установленных постановлением администрации АГО от 07.12.2015 N 1860-па "Об утверждении Инвестиционной декларации Ангарского городского округа" в отношении инвестиционного проекта, по которому принято решение о сопровождении.
3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов
3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о сопровождении инвестиционного проекта является письменное или электронное обращение инвестора (далее - обращение) на имя мэра АГО в произвольной форме с указанием необходимости оказания мер сопровождения инвестиционного проекта.
3.2. Обращение направляется одним из следующих способов:
1) при личном обращении в администрацию АГО по адресу: город Ангарск, площадь Ленина, каб. N 1;
2) почтовым отправлением по адресу: 665830, город Ангарск, площадь Ленина, мэру АГО;
3) факсом по телефону: 8(3955) 52-37-63;
4) посредством электронной почты: invest@mail.angarsk-adm.ru;
5) посредством раздела "Обратная связь" на Инвестиционном портале АГО: www.angarsk-invest.ru.
3.3. К обращению должны прилагаться следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) бизнес-план инвестиционного проекта;
3) финансовая модель инвестиционного проекта.
3.4. Обращение инвестора, поступившее в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации АГО, подлежит обязательному направлению в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.
3.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения:
1) проверяет сведения и документы, представленные инвестором, на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
2) назначает куратора по инвестиционному проекту.
3.6. Куратор инвестиционного проекта:
1) уведомляет инвестора о получении его обращения с указанием контактных данных куратора инвестиционного проекта;
2) при необходимости запрашивает у инвестора дополнительную информацию об инвестиционном проекте.
3.7. В случае если обращение инвестора не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, куратор в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения запрашивает у инвестора недостающую информацию и документы.
3.8. В случае непредоставления инвестором недостающей информации и документов в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса куратора инвестиционного проекта, документы возвращаются инвестору с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с отсутствием недостающей информации и документов.
3.9. Уполномоченный орган отказывает инвестору в принятии инвестиционного проекта к рассмотрению на Инвестиционном совете при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) инвестиционный проект планируется к реализации не на территории АГО;
2) уполномоченному органу не предоставлен или предоставлен в ненадлежащем виде хотя бы один из документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, за исключением документов, которые могут быть запрошены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) инвестор находится в процедуре банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом).
3.10. Решение об отказе в принятии инвестиционного проекта к рассмотрению направляется уполномоченным органом инвестору в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.11. Куратор инвестиционного проекта, в случае необходимости, в течение 3 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов направляет в отраслевые (функциональные) органы администрации АГО запрос о подготовке заключений по вопросам, касающимся сферы деятельности отраслевого (функционального) органа администрации АГО при реализации инвестиционного проекта.
3.12. Отраслевые (функциональные) органы администрации АГО подготавливают соответствующие заключения и направляют их в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.13. Уполномоченный орган, в случае необходимости, запрашивает необходимую дополнительную информацию, касающуюся подготовки реализации инвестиционного проекта, от хозяйствующих субъектов, федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
3.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заключений от отраслевых (функциональных) органов администрации АГО подготавливает сводное заключение об экономической обоснованности и целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории АГО, в котором указывает:
1) соответствие целей реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития АГО;
2) наличие возможностей и условий реализации инвестиционного проекта на территории АГО;
3) наличие конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;
4) наличие у инвестора собственных или привлеченных средств для реализации проекта;
5) деловую репутацию инициатора инвестиционного проекта (о ненахождении инвестора в стадии ликвидации и (или) банкротства);
6) ожидаемое влияние реализации инвестиционного проекта на уровень доходов и расходов бюджета АГО;
7) социально-экономический эффект реализации инвестиционного проекта;
8) потенциальные экологические риски реализации инвестиционного проекта;
9) наличие возможностей и условий реализации инвестиционного проекта на территории АГО;
10) целесообразность сопровождения инвестиционного проекта;
11) целесообразность включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов АГО (далее - Реестр);
12) предложения о возможных формах поддержки инвестиционного проекта.
Порядок ведения Реестра утверждается постановлением администрации АГО.
В случае обращения за дополнительной информацией к хозяйствующим субъектам, федеральным органам государственной власти, исполнительным органам государственной власти Иркутской области в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 настоящего Порядка срок, отведенный на подготовку сводного заключения, продляется до фактического получения ответа от них, но не более чем на 15 рабочих дней.
3.15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подготовки заключения на инвестиционный проект инициирует проведение заседания Инвестиционного совета.
3.16. Состав и организация деятельности Инвестиционного совета утверждается постановлением администрации АГО.
3.17. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Инвестиционного совета направляет инвестору заключение на инвестиционный проект.
3.18. Инвестиционный совет с участием инвестора заслушивает презентацию инвестиционного проекта, принимает решение о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта и о его включении или невключении в Реестр. Заседание Инвестиционного совета оформляется протоколом.
3.19. Уполномоченный орган направляет инвестору копию протокола заседания Инвестиционного совета не позднее 7 рабочих дней после дня проведения заседания.
3.20. С учетом решения Инвестиционного совета о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган подготавливает соглашение о сотрудничестве между администрацией АГО и инвестором, организует его подписание.
3.21. Заключение соглашения о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта между администрацией АГО и инвестором (далее - соглашение) является основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта.
3.22. При необходимости, до принятия инвестором окончательного решения о месте размещения объекта инвестиций на территории АГО Управление архитектуры и градостроительства администрации АГО в пределах своей компетенции осуществляет совместно с уполномоченным органом комплекс работ, направленных на подбор для инвестора площадки для реализации инвестиционного проекта.
3.23. Уполномоченный орган обеспечивает сопровождение инвестиционного проекта согласно формам сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории АГО, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
3.24. Уполномоченный орган ведет ежеквартальный мониторинг реализации инвестиционного проекта и направляет мэру АГО отчет о результатах мониторинга.
3.25. Сопровождение инвестиционного проекта не ограничивает возможность обращения инвестора за получением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в порядке, установленном законодательством.
4. Порядок приостановления или прекращения сопровождения инвестиционного проекта
4.1. Сопровождение инвестиционного проекта может быть приостановлено или прекращено.
4.2. Основаниями для приостановления сопровождения инвестиционного проекта являются:
1) неоднократное (два и более раза) отклонение фактических финансовых и экономических показателей инвестиционного проекта от расчетных;
2) непредставление инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки, установленные соглашением.
4.3. В случае наличия основания (оснований) для приостановления сопровождения инвестиционного проекта, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта, которое оформляется письмом администрации АГО и направляется в течение 3 рабочих дней инвестору с указанием сроков устранения основания (оснований) приостановления сопровождения.
4.4. В случае устранения инвестором оснований для приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные решением о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта, сопровождение инвестиционного проекта возобновляется.
4.5. Основаниями для прекращения сопровождения инвестиционного проекта являются:
1) отказ инвестора от реализации инвестиционного проекта;
2) неустранение инвестором основания (оснований) приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные в решении о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта;
3) окончание реализации инвестиционного проекта.
4.6. В случае наличия основания (оснований) для прекращения сопровождения инвестиционного проекта, указанных в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает предложение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта и вносит его в повестку ближайшего заседания Инвестиционного совета. Принятие Инвестиционным советом решения о прекращении сопровождения инвестиционного проекта является основанием для исключения этого инвестиционного проекта из Реестра.
4.7. Решение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта направляется уполномоченным органом инвестору этого инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5. План-график реализации инвестиционного проекта
5.1. В целях координации действий отраслевых (функциональных) органов администрации АГО и инвестора при реализации инвестиционного проекта должен составляться план-график реализации инвестиционного проекта (далее - план-график).
5.2. План-график должен содержать:
1) наименование мероприятий, проводимых отраслевыми (функциональными) органами администрации АГО и (или) инвестором в целях реализации инвестиционного проекта;
2) сроки выполнения мероприятий плана-графика;
3) ответственных исполнителей за выполнение мероприятий плана-графика со стороны администрации АГО и инвестора.
5.3. План-график составляется уполномоченным органом (по согласованию со всеми ответственными за выполнение мероприятий плана-графика исполнителями) одновременно с соглашением и является его неотъемлемой частью.
5.4. Контроль реализации плана-графика осуществляет уполномоченный орган.
5.5. В план-график могут вноситься изменения по согласованию подписавших его сторон.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами)
_________________________________________________________________________
Инвестиционный проект (предложение): ____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта / предложения)
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________
Е-mail __________________________________________________
1. Сведения об организации - инициаторе инвестиционного проекта
(инвесторе)
1) Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________
2) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________
3) Код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной) ______________
4) Местонахождения (адрес):
5) Субъект Российской Федерации _________________________________________
6) Район ________________________________________________________________
7) Город ________________________________________________________________
8) Населенный пункт (село, поселок и т.д.) ______________________________
9) Улица (проспект, переулок и т.д.) ____________________________________
10) Номер дома (владения) _______________________________________________
11) Номер корпуса (строения) ____________________________________________
12) Код по ОКТМО ________________________________________________________
2. Сведения об инвестиционном проекте
2.1. Территория реализации инвестиционного проекта*:
1) Кадастровый номер (при его отсутствии - условный номер) находящегося в
собственности/в аренде (нужное подчеркнуть) организации земельного
участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта:
________________________________________________________________________.
2) Адрес:
3) Субъект Российской Федерации _________________________________________
4) Район ________________________________________________________________
5) Город (при наличии) __________________________________________________
6) Населенный пункт (при наличии) (село, поселок и т.д.) ________________
7) Улица (проспект, переулок и т.д.) ____________________________________
8) Номер дома (владения) ________________________________________________
9) Номер корпуса (строения) _____________________________________________
10) Иное описание местоположения (при отсутствии официально присвоенного
адреса)
________________________________________________________________________.
2.2. Код вида экономической деятельности по ОКВЭД инвестиционного проекта
________________________________________________________________________.
2.3. Цель реализации инвестиционного проекта ___________________________.
2.4. Краткое содержание проекта ________________________________________.
2.5. Целевые индикаторы инвестиционного проекта:
1) Производство товаров (услуг) в ассортименте (укрупненно):
N п/п |
Наименование товара (услуги) |
Годовая проектная производственная мощность |
||
Код единицы измерения по ОКЕИ |
Количество |
Млн. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Количество создаваемых рабочих мест _____, в том числе по годам ____
________________________________________________________________________.
2.7. Налоговые платежи от реализации инвестиционного проекта:
Налоги, сборы и др. обязательные платежи (тыс. руб.) |
Годы реализации инвестиционного проекта |
||||
1 год 20__ г. |
Последующие годы до получения дохода (отдельно по годам) 20__ г. |
1-й год получения дохода 20__ г. |
2-ой год получения дохода 20__ г. |
3-й год получения дохода 20__ г. |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
В том числе по видам: |
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
2.8. Общий объем финансирования инвестиционного проекта (млн. руб.) ____,
в том числе:
1) новое строительство __________________________________________________
(наименование объектов нового строительства, объемы финансирования)
________________________________________________________________________;
2) реконструкция _______________________________________________________;
3) техническое перевооружение __________________________________________;
4) модернизация основных средств _______________________________________;
5) достройка ___________________________________________________________;
6) дооборудование ______________________________________________________.
2.9. Объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества __
_______ (млн. руб.)**:
1) затраты на строительно-монтажные работы______________________________;
2) затраты на машины, оборудование, инструменты, инвентарь _____________;
3) прочие затраты ______________________________________________________,
из них проектно-изыскательские работы __________________________________.
2.10. Срок реализации инвестиционного проекта ________________ (год/лет).
2.11. Срок окупаемости инвестиционного проекта _______________ (год/лет).
2.12. График ежегодного объема капитальных вложений при реализации
инвестиционного проекта (млн. руб.):
1-й год ___________________________;
2-й год ___________________________;
... год ___________________________.
2.13. Источники финансирования инвестиционного проекта (млн. руб.):
1) собственные средства организации ____________________________________;
2) привлеченные источники ______________________________________________,
в том числе: кредиты банков ____________________________________________,
из них кредиты иностранных финансовых организаций и иных лиц ___________;
3) бюджетные средства (по видам бюджетов) ______________________________;
4) иные (указать какие)_________________________________________________.
2.14. Краткий анализ рынка сбыта _______________________________________.
3. Технические характеристики инвестиционного проекта
(информация об инвестиционной площадке)***
Площадь земельного участка, необходимого для реализации проекта (м2) |
|
минимальная длина (м) |
|
минимальная ширина (м) |
|
площадь застройки |
|
Природно-ландшафтные особенности |
|
Электроснабжение: |
|
требуемая мощность, МВт |
|
категория потребления |
|
Газоснабжение (м3/час) |
|
Теплоснабжение, Ккал/час: |
|
Водоснабжение: |
|
общее (м3/сутки) |
|
питьевая (м3/сутки) |
|
техническая (м3/сутки) |
|
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (м3/сутки) |
|
Водоотведение ливневых вод (л/сек.) |
|
Подъездные пути: |
|
необходимость ж/д подъездных путей |
|
необходимость автодороги с твердым покрытием |
|
_____________________________
* При реализации инвестиционного проекта на нескольких земельных
участках сведения, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Паспорта
инвестиционного проекта, заполняются в отношении каждого участка.
** Не учитываются затраты на приобретение легковых автомобилей,
мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затраты
на строительство и реконструкцию жилых помещений.
*** При наличии потребности в инвестиционной площадке.
_____________________________
Организация несет ответственность за достоверность информации,
представленной в паспорте проекта, и предоставляет право ее
распространения в Российской Федерации и за рубежом.
_________________________________________/ Ф.И.О. "__" ________ 20___ г."
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 20 декабря 2016 г. N 2825-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.