Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области
от 17 мая 2017 г. N 5-спр
"О правотворческой деятельности в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области"
13 сентября 2017 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп, приказываю:
1. Утвердить Положение о правотворческой деятельности в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (Приложение).
2. Признать утратившим силу приказ службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 11 апреля 2016 года N 9-СПР "О Порядке принятия правовых актов службы по охране и использованию животного мира Иркутской области".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране и использованию |
А.В.Синько |
Утверждено
приказом службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области
от 17 мая 2017 года N 5-спр
Положение о правотворческой деятельности в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области
13 сентября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 1-ОЗ), Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Порядком организации деятельности Губернатора Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 1 июня 2016 года N 127-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп (далее - Регламент Правительства Иркутской области), и регламентирует процедуру подготовки, согласования, экспертизы, принятия (издания), обнародования, систематизации и государственного учета правовых актов службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - правовые акты).
2. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, связанным с подготовкой и согласованием в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) проектов правовых актов, разрабатываемых Службой, в части, не противоречащей федеральному и областному законодательству.
3. Для обеспечения реализации своих функций Служба на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений, которые не должны противоречить законодательству.
Подготовка и оформление проектов правовых актов осуществляется на бланках установленной формы в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области N 1-ОЗ, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом Правительства Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 15 апреля 2016 года N 82-уг "Об установлении Правил юридической техники подготовки и оформления правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, и лиц, замещающих государственные должности в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
Проекты правовых актов Службы должны содержать указание на правовые акты, на основании и во исполнение которых они издаются.
Проекты ненормативных правовых актов Службы могут содержать пункт о контроле его исполнения, который возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация исполнения правового акта Службы.
Если подготавливаемый проект правового акта Службы влечет за собой внесение изменений, отмену или признание утратившими силу иных правовых актов Службы или их отдельных положений, эти изменения, а также пункты об отмене или о признании утратившими силу указанных правовых актов или их отдельных положений включаются в проект подготавливаемого правового акта Службы либо представляются в виде самостоятельного проекта правового акта одновременно с правовым актом, подлежащим изменению.
В случае включения в состав рабочих групп, создаваемых Службой для разработки правовых актов, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, граждан к проекту правового акта должно быть приложено письменное согласие представителей указанных органов, организаций и граждан.
4. В целях приведения правовой базы Службы в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми актами и правовыми актами Иркутской области подготовка правовых актов Службы осуществляется с учетом необходимости их издания в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых актов и правовых актов Иркутской области, если иное не следует из федерального правового акта или правового акта Иркутской области.
Глава 2. Подготовка проектов правовых актов
5. Подготовка проектов правовых актов осуществляется должностными лицами структурных подразделений Службы, в компетенции которых находятся регулируемые проектами правовых актов Службы вопросы (далее - исполнитель):
1) на основании поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области;
2) на основании указаний и поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области; членов Правительства Иркутской области; руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области; аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области; первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, министра природных ресурсов и экологии Иркутской области; руководителя Службы и его заместителей, в том числе на основании поручений по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области;
3) по инициативе государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в Службе, работников, замещающих в Службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники Службы), в целях решения отдельных вопросов в соответствии с задачами и функциями Службы, определенными Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп.
6. Разработка проектов правовых актов осуществляется структурными подразделениями Службы, определенными руководителем Службы.
7. В случае если проект правового акта Службы предполагает регулирование вопросов, входящих в компетенцию одновременно нескольких структурных подразделений Службы, разработка проекта правового акта осуществляется указанными структурными подразделениями Службы совместно.
8. Ответственный исполнитель за подготовку проекта правового акта Службы и соисполнители назначаются руководителем Службы или его заместителями.
9. О невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта, выявленной на любой стадии подготовки и согласования проекта правового акта, исполнитель готовит и представляет согласованную с непосредственным руководителем информацию в письменной форме, подписанную указанными лицами, руководителю Службы в течение 1 рабочего дня с момента выявления таких обстоятельств.
Заместитель руководителя Службы согласовывает информацию о невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта Службы и представляет ее на рассмотрение руководителю Службы, который принимает решение о дальнейшей работе над проектом правового акта.
Глава 3. Порядок согласования проектов правовых актов
10. Персональную ответственность за качественную подготовку проекта правового акта, соответствие его требованиям законодательства и настоящего Положения, определение актуальности и востребованности ранее принятых нормативных правовых актов, а также за соблюдение сроков подготовки и согласования несет ответственный исполнитель.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю проект правового акта по вопросам, относящимся к их компетенции, с визами начальников соответствующих структурных подразделений Службы, в срок, установленный ответственным исполнителем.
Ответственность за идентичность текста электронной версии проекта правового акта Службы и всех приложений к нему бумажному носителю на любой стадии подготовки проекта правового акта несет исполнитель (ответственный исполнитель).
11. К проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются:
1) контрольная карта согласования. В контрольной карте к проекту правового акта должностным лицом, которому проект правового акта направлен на согласование, делается отметка о дате поступления проекта правового акта на согласование и дате его возврата исполнителю, заверенная его подписью. Контрольная карта после согласования проекта правового акта возвращается исполнителю;
2) пояснительная записка, оформленная в соответствии с требованиями, установленными Законом Иркутской области N 1-ОЗ, подписанная исполнителем и согласованная начальником структурного подразделения Службы, подготовившего проект правового акта.
12. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта требованиям законодательства, правилам юридической техники, требованиям делопроизводства и настоящего Положения исполнителем осуществляется согласование проекта правового акта в следующей последовательности:
1) начальником структурного подразделения Службы, подготовившего проект правового акта;
2) начальниками структурных подразделений Службы, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы или которым проектом правового акта адресованы задания, поручения или рекомендации;
3) начальником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы, если проекты правовых актов Службы затрагивают вопросы финансирования, кадрового учета или делопроизводства;
4) начальником отдела правовой и организационной работы Службы;
5) заместителем руководителя Службы, курирующим соответствующее направление деятельности.
13. Согласование проекта правового акта Службы оформляется визами вышеуказанных лиц. Виза включает в себя личную подпись и должность лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
Визы проставляются на обороте последнего листа проекта правового акта.
14. Полноту согласования и необходимость дополнительного согласования вправе определять:
1) руководитель Службы;
2) заместители руководителя Службы;
3) начальник отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы;
4) начальник отдела правовой и организационной работы Службы.
15. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения концептуального характера, исполнитель в обязательном порядке проводит повторное согласование.
16. В целях подготовки проекта правового акта исполнитель вправе запрашивать у структурных подразделений Службы необходимую информацию.
17. Проект правового акта представляется на согласование исполнителем с полным пакетом документов, имеющих отношение к указанному проекту.
18. Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения проекта правового акта, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта правового акта для согласования.
19. При несогласии с проектом правового акта должностное лицо, визирующее его, излагает свои замечания в письменном виде, о чем на проекте правового акта делает отметку "Замечания прилагаются", а также ставит подпись и дату.
Замечания оформляются отдельно, подписываются и прилагаются к проекту правового акта.
Глава 4. Экспертиза проектов правовых актов и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертиза регулирующего воздействия нормативных правовых актов
20. По проектам правовых актов может проводиться служебная (сотрудниками Службы в ходе исполнения ими своих должностных обязанностей) или независимая экспертиза в форме независимой специальной или независимой общественной экспертизы.
21. Специальная экспертиза проектов правовых актов проводится научными учреждениями, учебными заведениями соответствующего профиля либо лицами, имеющими научные степени и ученые звания, и специалистами, не замещающими государственные должности Иркутской области или должности государственной гражданской службы Иркутской области в Службе, или группами таких специалистов.
Пункт 22 изменен с 10 октября 2017 г. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 8-спр
22. Общественная экспертиза проектов правовых актов проводится:
1) Общественной палатой Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 18 мая 2017 года N 30-ОЗ "Об Общественной палате Иркутской области";
2) субъектами общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Иркутской области от 7 июля 2015 года N 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области";
3) Общественным советом при Службе, иными координационными, совещательными органами, образуемыми при Службе, общественными объединениями (за исключением политических партий), некоммерческими организациями, иными организациями и гражданами в соответствии с федеральным и областным законодательством.
В случаях и порядке, установленных законодательством об общественном контроле, в отношении проектов правовых актов в Службе обеспечивается проведение их общественного обсуждения.
В случаях и порядке, установленных законодательством, решение о необходимости проведения общественной экспертизы (общественного обсуждения) проекта правового акта (правового акта) принимается руководителем Службы.
23. В зависимости от предмета и субъекта исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний могут проводиться следующие виды экспертизы проектов правовых актов:
1) правовая;
2) научная;
3) экономическая;
4) социальная;
5) финансовая;
6) научно-техническая;
7) экологическая;
8) антикоррупционная;
9) иные виды экспертиз.
24. Отдел правовой и организационной работы Службы проводит правовую экспертизу проектов правовых актов на предмет соответствия их законодательству, основам и правилам юридической техники, а также антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 января 2015 года N 3-пп.
Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы, утверждается распоряжением Службы.
В период проведения отделом правовой и организационной работы Службы правовой и антикоррупционной экспертизы проект правового акта может быть отозван исполнителем. В контрольной карте согласования к проекту правового акта исполнителем делается отметка "Отозван", заверенная его подписью, с указанием даты отзыва проекта правового акта.
Должностные лица отдела правовой и организационной работы Службы при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы проекта правового акта вправе получать от исполнителя объективную и точную информацию относительно предмета правового регулирования, основных положений проекта правового акта и иную информацию, способствующую эффективной правотворческой деятельности.
На основании полученной информации должностные лица отдела правовой и организационной работы Службы вправе либо подготовить соответствующее заключение и направить исполнителю для устранения замечаний, изложенных в нем, или самостоятельно переработать проект правового акта и направить исполнителю для рассмотрения. В случае несогласия исполнителя с доработанным проектом правового акта исполнитель направляет проект правового акта в отдел правовой и организационной работы Службы повторно с приложением мотивированного обоснования.
Если переработка проекта правового акта должностными лицами отдела правовой и организационной работы Службы с участием исполнителя не представляется возможной по причине отсутствия информации, достаточной для эффективной правотворческой деятельности, то проект правового акта возвращается исполнителю с правками по тексту и устными пояснениями должностного лица отдела правовой и организационной работы Службы. В контрольной карте согласования к проекту правового акта Службы должностным лицом отдела правовой и организационной работы Службы делается отметка "Возврат с устными замечаниями", заверенная его подписью, с указанием даты возврата проекта правового акта.
Должностными лицами отдела правовой и организационной работы Службы не экспертируются и не визируются листы проекта правового акта, содержащие исключительно положения, не требующие специальных знаний в области права (перечни, таблицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем и т.п.).
25. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов исполнитель направляет в отдел правовой и организационной работы Службы заявку на размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте
Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронной почты, на который указанные заключения могут быть направлены.
Размещение проектов нормативных правовых актов Службы в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется по окончании процедуры их согласования лицами, указанными в пункте 12 настоящего Положения.
Проекты нормативных правовых актов Службы направляются исполнителем для размещения в порядке и сроки, установленные распоряжением Службы, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ненормативные правовые акты Службы независимой антикоррупционной экспертизе не подлежат.
Проекты нормативных правовых актов, указанные в заявке, подлежат незамедлительному размещению отделом правовой и организационной работы Службы на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель анализирует полученные заключения, замечания и предложения, после чего, при необходимости, вносит в проект нормативного правового акта соответствующие изменения, согласованные с заместителем руководителя Службы, курирующим соответствующее направление деятельности.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы оформляется по форме, установленной законодательством.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Службой в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
26. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов осуществляется в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством и постановлением Правительства Иркутской области.
Решение о необходимости проведения указанной оценки принимается руководителем Службы на основании заключения отдела правовой и организационной работы Службы.
Реализация обязанностей, возложенных на Службу как на регулирующий орган, осуществляется исполнителем.
Исполнитель направляет в отдел правовой и организационной работы Службы заявку на размещение проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием всей необходимой информации для проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные законодательством.
Проекты нормативных правовых актов (нормативные правовые акты), указанные в заявке, подлежат незамедлительному размещению отделом правовой и организационной работы Службы на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по окончании процедуры их согласования лицами, указанными в пункте 12 настоящего Положения.
27. Правовые акты о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области издаются в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 27 октября 2015 года N 538-пп.
Глава 5. Издание, систематизация и государственный учет правовых актов
28. Правовые акты издаются путем их подписания руководителем Службы.
В случае отсутствия руководителя Службы правовые акты издаются путем их подписания должностным лицом, определенным правовым актом Губернатора Иркутской области.
29. В соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп, в случае служебной необходимости распоряжения Службы могут быть изданы заместителем руководителя Службы путем их подписания в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями руководителя Службы.
30. Государственный учет правовых актов осуществляется в Службе посредством их сбора после подписания, регистрации, хранения их текстов, подписанных уполномоченными на то должностными лицами, а также рисунков, карт, схем и иных материалов, являющихся частью этих правовых актов, а в случае, если правовой акт был официально опубликован, - также посредством хранения источника (источников) официального опубликования этого правового акта.
31. Подписанные правовые акты передаются в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы для их регистрации, рассылки, систематизации и государственного учета.
32. Правовые акты подлежат регистрации в соответствующем журнале, в соответствии с номенклатурой дел в Службе, с присвоением регистрационного номера, имеющего следующую структуру:
NNN-БББ, где:
NNN - порядковый номер;
БББ - буквенное обозначение вида правового акта:
спр - приказ Службы;
р - распоряжение Службы по административно - хозяйственной деятельности;
ро - распоряжение Службы по основной деятельности;
рк - распоряжение Службы о командировании (краткосрочном внутрироссийском и зарубежном);
рко - распоряжение Службы о предоставлении отпуска;
рсп - распоряжение Службы о проведении служебных проверок, привлечении к ответственности;
рл - распоряжение Службы по личному составу (для регистрации актов, подлежащих хранению в составе личных дел).
Распоряжения Службы по каждому буквенному обозначению регистрируются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в отдельном журнале регистрации.
33. Регистрация правового акта осуществляется отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы осуществляется в день его подписания.
В течение 2 рабочих дней после подписания правового акта отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы осуществляется ознакомление сотрудников Службы, которым правовым актом поручено совершить определенные действия, либо определенных в соответствии с резолюцией руководителя Службы или его заместителей.
34. Копии приказов Службы, заверенные печатью Службы, отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы направляются:
1) в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области на бумажном и электронном носителях с приложением сведений об источниках официального опубликования приказов Службы в соответствии с порядком представления копий названных актов и указанных сведений в электронном виде, определенным# Правительством Российской Федерации;
2) в прокуратуру Иркутской области, если приказы Службы затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливают правовой статус организаций или имеют межведомственный характер, - в течение 7 календарных дней со дня их подписания;
3) в редакцию газеты "Областная" (ОГКУ "Редакция газеты "Областная") для официального опубликования в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти Иркутской области, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации на бумажном и электронном носителях - в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.
Направление электронных образов указов Губернатора Иркутской области, постановлений Правительства Иркутской области, разработанных Службой, в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) осуществляется в порядке и сроки, установленные указом Губернатора Иркутской области от 8 декабря 2014 года N 369-уг "Об организации работы по опубликованию нормативных правовых актов Иркутской области на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)" ответственным исполнителем.
35. Хранение оригиналов правовых актов осуществляется отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в условиях, позволяющих обеспечить их сохранность, в течение периода до сдачи в архив в установленные законодательством порядке и сроки.
36. Отдел правовой и организационной работы Службы осуществляет учет и анализ поступивших в Службу актов прокурорского реагирования, заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области на правовые акты, а также судебных постановлений (по результатам рассмотрения заявлений об оспаривании правовых актов) и представляет руководителю Службы ежеквартально доклад по данному вопросу в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отдел правовой и организационной работы Службы обеспечивает подготовку и направление ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам декабря не позднее 15 января в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области отчета о взаимодействии с прокуратурой Иркутской области на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с распоряжением первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области от 26 апреля 2016 года N 20-рз, а также иной информации, связанной с правотворческой деятельностью в Службе, по требованию.
Глава 6. Обнародование правовых актов
37. Обнародование правовых актов осуществляется посредством:
1) официального опубликования;
2) размещения в местах, открытых для всеобщего доступа;
3) передачи по телевидению и радио, распространения в машиночитаемой форме, размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) доведения до сведения населения, исполнителей и других заинтересованных лиц, органов и организаций иными способами.
38. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.
Официальное опубликование правового акта осуществляется для всеобщего сведения посредством помещения текста правового акта, полностью совпадающего с официально принятым, включая все приложения, с указанием всех его реквизитов в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области.
В случае если правовой акт был официально опубликован, официальному опубликованию подлежат все правовые акты, предусматривающие отмену этого правового акта, внесение в него изменений или признание утратившим силу этого правового акта в целом или его отдельных положений.
39. В случае выявления ошибок и опечаток в официально опубликованном тексте правового акта официальное сообщение об этом подлежит опубликованию в том же издании в срок не позднее 14 дней со дня официального опубликования соответствующего правового акта. В сообщении должно содержаться указание о правильном прочтении текста правового акта или его соответствующей структурной единицы. По истечении указанного срока исправление ошибок и опечаток, допущенных при официальном опубликовании правового акта, может производиться только посредством издания нового правового акта.
40. Правовые акты вступают в силу с момента их издания (подписания), если иной порядок не установлен соответствующим правовым актом.
Глава 7. Порядок осуществления контроля за официальным опубликованием и за соответствием официально опубликованных текстов отдельных правовых актов их подлинным текстам
41. В соответствии с частью 5 статьи 54 Закона Иркутской области N 1-ОЗ контроль за официальным опубликованием и за соответствием официально опубликованных текстов правовых актов Службы, законов Иркутской области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области и иных правовых актов Иркутской области, разработанных Службой, их подлинным текстам, включающий в себя соблюдение установленных сроков и порядка официального опубликования правовых актов, осуществляется исполнителем.
42. Исполнитель обеспечивает контроль за соответствием официально опубликованных текстов соответствующих правовых актов Иркутской области их подлинным текстам, в случае выявления ошибок и опечаток в официально опубликованном тексте правового акта Иркутской области в течение пяти календарных дней со дня официального опубликования правового акта Иркутской области подготавливает официальное сообщение об этом и направляет его на официальное опубликование в соответствующих источниках официального опубликования правовых актов Иркутской области.
Официальное сообщение о выявлении ошибок и опечаток в официально опубликованном тексте законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области подлежит согласованию с начальником главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Исполнитель обеспечивает контроль за соблюдением срока, установленного частью 6 статьи 54 Закона Иркутской области N 1-ОЗ (не позднее четырнадцати дней со дня официального опубликования соответствующего правового акта Иркутской области), для официального опубликования сообщения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
43. Исполнитель несет ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка официального опубликования правовых актов Иркутской области, а также за соответствие официально опубликованных текстов указанных правовых актов их подлинным текстам.
Руководитель службы по охране и использованию |
А.В.Синько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 5-спр "О правотворческой деятельности в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 мая 2017 г. N 54
Постановлением Правительства Иркутской области от 3 августа 2018 г. N 551-пп настоящий приказ признан утратившим силу с 18 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 марта 2018 г. N 4-спр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 13 сентября 2017 г. N 8-спр
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.