Постановление администрации города Иркутска
от 12 мая 2017 г. N 031-06-440/7
"О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30.05.2012 г. N 031-06-1078/12"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.05.2012 г. N 031-06-1078/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 г. N 031-06-601/6, (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19.
Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема граждан (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.";
2) в пункте 4.2. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги," дополнить словами "Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр)";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) пункт 4.3. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.";
4) в пункте 4.4. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) в абзацах первом, втором, четвертом слова "учета и предоставления жилья" исключить;
б) абзац третий исключить;
Подпункт 5 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
5) в пункте 4.5. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) в абзаце первом слова "учета и предоставления жилья" исключить;
б) абзац восьмой после слов "Единое окно" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
Подпункт 6 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6) пункт 4.7. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации заявлений специалистом отдела в день его поступления.";
Подпункт 7 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7) пункт 4.9. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.9. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела посредством почтовой связи либо по электронной почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, (в зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя).";
8) в пункте 4.10. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;";
б) в абзаце восьмом слова "действий (бездействия) а" заменить словами "действий (бездействия) отдела";
9) абзац первый пункта 2.1. главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела.";
10) в пункте 4.1. главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "в системе DocsVision" заменить словами "в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision")";
11) в пункте 4.2. главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению и далее по тексту Приложения N 1 к постановлению слова "раздел 6 главы II" в различных падежах заменить словами "глава 6 раздела II" в соответствующих падежах;
12) абзацы третий, пятый пункта 5.1. главы 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 13 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
13) в пункте 6.1. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "заявитель или его представитель подает в многофункциональный центр в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии, Единое окно" заменить словами "заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации";
14) пункт 6.2. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей).
6.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства), - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
6.2.3. Справка о составе семьи Ф-9, Ф-10.
6.2.4. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
6.2.5. Справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, о потребительских качествах и общей площади жилого помещения (в случае несоответствия сведений о площади жилого помещения, указанных в данной справке сведениям, указанным в правоустанавливающем документе на жилое помещение она должна содержать информацию органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о возможных причинах такого несоответствия).
6.2.6. Справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о соответствии адресов объектов недвижимости (в случае изменения адреса жилого помещения).
6.2.7. Справка муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации города Иркутска" об отсутствии частного домовладения (приватизированного жилья) в собственности.
6.2.8. Распоряжение органов опеки и попечительства - в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения (согласия) органов опеки и попечительства или по их инициативе.
6.2.9. Свидетельство о смерти - в случае смерти члена семьи проживавшего в жилом помещении.
6.2.10. Свидетельство о перемене имени - в случае, если заявителем и (или) одним из членов семьи проживающих в жилом помещении изменялись фамилия (собственно, имя), отчество.
6.2.11. Согласия в письменной форме всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на заключение с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ данных граждан от заключения с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.4, 6.2.9., 6.2.10 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
15) в пункте 6.4. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области" заменить словами "в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости или подведомственном такому федеральному органу исполнительной власти государственном бюджетном учреждении, наделенном соответствующими полномочиями";
б) после слов "к муниципальному жилищному фонду города Иркутска" дополнить словами:
"в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска информацию о том, находится ли указанное в заявлении жилое помещение в аварийном состоянии (в случае, если из документа указанного в подпункте 6.2.5. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента следует, что износ указанного в заявлении жилого помещения составляет более 50 %),";
16) в пункте 8.1. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) в подпункте 8.1.1. слова "раздела 3 главы I" заменить словами "главы 3 раздела I";
17) пункт 8.1. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить подпунктом следующего содержания:
"8.1.5. Из представленных документов следует, что в жилом помещении проведены переустройство и (или) перепланировка без соблюдения требований законодательства Российской Федерации.";
18) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";
19) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) сотрудником Единого окна в ИС "DocsVision" в день его поступления в Единое окно;
2) специалистом отдела в ИС "DocsVision" в день его поступления из многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
20) пункт 12.7. главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.";
Подпункт 21 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21) пункт 13.1. главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
22) наименование раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры";
Подпункт 23 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
23) главы 1, 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
1.1.2. рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.1.3. подготовка и подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О передаче жилого помещения в собственность граждан", договора передачи жилого помещения в собственность граждан и доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск;
1.1.4. подписание и получение заявителем (представителем заявителя) договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Выдача доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск.
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)";
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
2.2.1. принимает заявление с представленными документами;
2.2.2. снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.4, 6.2.9, 6.2.10 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий указанных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы указанных документов;
2.2.3. выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
2.2.4. регистрирует заявление в ИС "DocsVision";
2.2.5. передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья;";
2.3. Специалист отдела при поступлении заявления с приложенными к нему документами из многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день его поступления.
2.4. Специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью заместителя начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела). Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись заместителю начальника отдела, который подписывает отказ в приеме документов в течение 2 дней с момента его поступления и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает такой отказ в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.";
24) наименование главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги";
25) в пункте 3.1. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "в системе DocsVision" заменить словами "в ИС "DocsVision";
26) пункт 3.2. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.";
27) в пункте 3.3. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "в системе DocsVision" заменить словами "в ИС "DocsVision";
б) после слов "к муниципальному жилищному фонду города Иркутска" дополнить словами:
"в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска информацию о том, находится ли указанное в заявлении жилое помещение в аварийном состоянии (в случае, если из документа указанного в подпункте 6.2.5. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента следует, что износ указанного в заявлении жилого помещения составляет более 50 %),";
в) слова "в Управлении Федеральной регистрационной службы по Иркутской области сведения о правах гражданина-заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в федеральном органе исполнительной власти (его территориальном органе), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах заявителя (заявителей) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества";
28) пункт 3.4. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист отдела в течение 20 дней с момента получения информации о том, относится ли указанное в заявлении жилое помещение к муниципальному жилищному фонду города Иркутска, находится ли указанное в заявлении жилое помещение в аварийном состоянии, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
29) в пункте 3.5. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "раздел 8 главы II" в различных падежах заменить словами "глава 8 раздела II" в соответствующих падежах;
30) в пункте 3.6. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника отдела" в соответствующих падежах;
Подпункт 31 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31) пункты 3.7., 3.8. главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Специалист отдела в течение дня, следующего за днем подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента правовой работы, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.";
3.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги либо установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
32) наименование главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка и подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О передаче жилого помещения в собственность граждан", договора передачи жилого помещения в собственность граждан и доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск";
33) пункты 4.2., 4.3. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
4.3. Специалист отдела в течение срока, установленного пунктом 3.4 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О передаче жилого помещения в собственность граждан", договора передачи жилого помещения в собственность граждан (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту) и доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск в территориальном органе по Иркутской области федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее, соответственно - приказ, договор, доверенность, орган регистрации прав). В случае если жилое помещение расположено в доме, являющемся объектом культурного наследия, в договор включается условие, установленное пунктом 13 Приложения N 2 к настоящему административному регламенту.
Срок действия доверенности составляет 1 год с момента ее подписания начальником департамента правовой работы.
Специалист отдела в течение 1 дня с момента подготовки проектов приказа, договора и доверенности передает их на согласование заместителю начальника отдела. Заместитель начальника отдела согласовывает проекты приказа, договора и доверенности в течение 13 дней с момента их поступления и передает их специалисту отдела.
Специалист отдела в день получения от заместителя начальника отдела согласованных проектов приказа, договора и доверенности передает на подпись начальнику департамента правовой работы приказ, договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав, а также доверенность в 2 экземплярах.
Начальник департамента правовой работы подписывает приказ, договор(ы) и доверенность в 2 экземплярах в течение 12 дней с момента их поступления и передает специалисту отдела.";
34) в пункте 4.4. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "и договора, регистрирует их в системе DocsVision" заменить словами ", договора и доверенность в 2 экземплярах, регистрирует их в книге регистрации";
Подпункт 35 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35) пункты 4.5., 4.6. главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.5. Специалист отдела в течение 3 дней со дня регистрации приказа, договора и доверенности в книге регистрации подготавливает уведомление заявителю (представителю заявителя) о необходимости явки в Единое окно для подписания договора и получения доверенности (далее - уведомление), подписывает его, регистрирует в книге регистрации и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление в многофункциональный центр, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, передает договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав, и доверенность в 2 экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления, передача договора по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав, и доверенности в 2 экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления до момента явки заявителя (представителя заявителя) для заключения договора и получения доверенности.";
Подпункт 36 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36) раздел III Приложения N 1 к постановлению дополнить главой 5 следующего содержания:
"5. Подписание и получение заявителем (представителем заявителя) договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Выдача доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск
5.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для заключения договора и получения доверенности.
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
5.3. В день явки заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для заключения договора и получения доверенности, сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав для их подписания.
5.4. После подписания договора заявителем (представителем заявителя) всех экземпляров договора, сотрудник Единого окна выдает под роспись всем сторонам договора по 1 экземпляру договора и один экземпляр выдается заявителю (представителю заявителя) для органа регистрации прав. Второй экземпляр договора и уведомление с отметкой о получении договора передается в отдел учета и предоставления жилья.
5.5. В день получения заявителем (представителем заявителя) в Едином окне договора сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр доверенности, второй экземпляр доверенности с отметкой о получении хранится в отделе учета и предоставления жилья.
Невостребованные заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав и доверенность передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
5.6. Результатом административной процедуры является подписание заявителем (представителем заявителя) договора и получение доверенности.
5.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем внесения в них соответствующих изменений.
5.8. В случае истечения срока действия доверенности либо в случае ее утраты до реализации заявителем (представителем заявителя) права на обращение в орган регистрации прав, заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться за получением доверенности.
Для получения доверенности заявитель (представитель заявителя) подает в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, заявление по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту, а также документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо в Единое окно, многофункциональный центр.
Сотрудник Единого окна в день приема заявления снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, заверяя ее своей подписью.
5.9. Специалист отдела при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления регистрирует заявление в книге регистрации в день его поступления и в течение 5 дней со дня регистрации заявления подготавливает проект доверенности на бланке администрации города Иркутска за подписью начальника департамента правовой работы и передает его на согласование заместителю начальника отдела.
Заместитель начальника отдела согласовывает проект доверенности в течение 3 дней с момента его поступления и передает специалисту отдела, который передает 2 экземпляра доверенности начальнику департамента правовой работы на подпись. Начальник департамента правовой работы подписывает доверенность в 2 экземплярах в течение 3 дней с момента их поступления и возвращает их специалисту отдела.
Специалист отдела регистрирует доверенность в книге регистрации и в течение 2 дней с момента регистрации доверенности направляет заявителю (представителю заявителя) ее в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает доверенность в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) доверенность в 2 экземплярах в течение 2 дней со дня ее поступления из отдела учета и предоставления жилья. Невостребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца доверенность передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
В день явки заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для получения доверенности сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись один экземпляр доверенности, второй экземпляр с отметкой о получении передается в отдел учета и предоставления жилья.";
37) в наименовании главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "отдела учета и предоставления жилья" исключить;
38) в пункте 1.1. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "специалистами отдела учета и предоставления жилья, ответственными за предоставление муниципальной услуги" исключить;
39) в пункте 1.2. главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья," заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих,";
40) главу 3 раздела IV Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.";
41) в пункте 1.1. главы 1, пункте 2.1. главы 2 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, предоставляющих муниципальную услугу" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих";
42) наименование главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";
43) в пункте 3.1. главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "отдела учета и предоставления жилья и (или) специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих";
Подпункт 44 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44) в пункте 3.2. главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента правовой работы; жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска либо на имя мэра города Иркутска.";
б) в подпункте 3.2.1. слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
45) пункт 6.2. главы 6 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.";
Подпункт 46 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46) раздел V Приложения N 1 к постановлению дополнить главой 7 следующего содержания:
"7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного обжалования)
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
Подпункт 47 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47) Приложение N 1 к Приложению N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему документов):
|
Единое окно |
|
многофункциональный центр (получение уведомления). Подписание заявителем (представителем заявителя) договора и получение доверенности осуществляется в Едином окне, указанном в уведомлении. |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (получение уведомления). Подписание заявителем (представителем заявителя) договора и получение доверенности осуществляется в Едином окне, указанном в уведомлении. |
|
посредством почтовой связи (получение уведомления). Подписание заявителем (представителем заявителя) договора и получение доверенности осуществляется в Едином окне, указанном в уведомлении. |
48) Приложение N 2 к Приложению N 1 к постановлению дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Данное жилое помещение расположено в доме, являющемся объектом культурного наследия ___________________________________________________________________________________________.
"Гражданин" ("Граждане") обязуется (обязуются) выполнять требования к содержанию и использованию объекта культурного наследия, предусмотренные статьей 47.3. Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.";
49) Приложение N 3 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению;
Подпункт 50 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 5 в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению;
2. Подпункты 3, 5 - 7, 13, 21, 23, 31, 35, 36, 44, 46, 47, 50 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30.05.2012 г. N 031-06-1078/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-440/7 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30.05.2012 г. N 031-06-1078/12"
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 23 мая 2017 г. N 22
Постановлением администрации г.Иркутска от 18 июня 2019 г. N 031-06-427/9 настоящее постановление отменено с 25 июня 2019 г.