Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 28 декабря 2016 г. N 57-мпр
"Раздел II. Должностной Регламент
заместителя министра культуры и архивов
Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. В соответствии с настоящим должностным регламентом, являющимся составной частью Регламента, прилагаемым к служебному контракту, осуществляется профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего Иркутской области по замещаемой должности государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" высшей группы должностей - заместителя министра культуры и архивов Иркутской области (далее - гражданский служащий).
2. Назначение на должность гражданского служащего и освобождение от указанной должности осуществляется Министром и оформляется распоряжением.
3. Гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности подчиняется непосредственно Министру.
4. Гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности имеет в своем подчинении сотрудников Министерства согласно штатному расписанию и структуре Министерства (далее по тексту должностного регламента - сотрудники Министерства).
5. Положения настоящего должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Иркутской области, аттестации, квалификационного экзамена, планировании профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
6. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Иркутской области или включении Гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего.
Глава 2. Квалификационные требования для замещения должности
гражданской службы
7. К квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы, являются наличие:
1) высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки "Экономика";
2) стажа гражданской службы: не менее 5 лет или стажа работы по специальности не менее 6 лет;
3) квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом гражданского служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.
Глава 3. Должностные обязанности, права и ответственность
8. Должностные обязанности:
Гражданский служащий обязан исполнять основные обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и иные обязанности, предусмотренные другими положениями названного Федерального закона, Федерального закона "О противодействии коррупции", иными нормативными правовыми актами.
В целях обеспечения реализации задач и функций Министерства гражданский служащий обязан:
1) осуществлять руководство сотрудниками Министерства и организовывать взаимодействие между ними, а также иными сотрудниками Министерства, в том числе:
планировать деятельность сотрудников Министерства;
распределять поручения между сотрудниками с учетом их должностных регламентов (инструкций);
осуществлять анализ, координацию, контроль за профессиональной деятельностью сотрудников, в том числе по надлежащему исполнению должностных обязанностей, соблюдению ими служебного распорядка, служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
оказывать помощь сотрудникам в организации их работы, при применении норм действующего законодательства;
2) разрабатывать проекты распоряжений Министерства по организационным и финансовым вопросам его деятельности в соответствии с обязанностями, установленными настоящим должностным регламентом, и представлять их на подписание Министру;
3) осуществлять:
проверку на соответствие законодательству проектов документов, подготовленных сотрудниками;
подготовку документов о ходе исполнения контрольных документов;
представление интересов Министерства в органах государственной власти Иркутской области, контролирующих и правоохранительных государственных органах;
контроль за исполнением сотрудниками Министерства поручений Министра, по результатам которого вносить предложения о применении дисциплинарных взысканий и (или) поощрений в отношении сотрудников;
4) организовывать:
- подготовку проектов приказов Министерства, предложений к нормативным правовым актам Иркутской области по вопросам, относящимся к задачам и функциям Министерства, в том числе его структуры, предельной штатной численности его сотрудников;
- работу по текущему и перспективному планированию бюджетных ассигнований по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
- взаимодействие структурных подразделений Министерства по реализации мероприятий ВЦП и ГП, проведения мониторинга и формирования отчетности;
- экспертизу государственных заданий учреждений;
- защиту проекта областного бюджета в комиссиях Законодательного Собрания и министерстве финансов Иркутской области;
5) исполнять обязанности Министра (за исключением издания приказов и распоряжений Министерства) в период отсутствия Министра, когда за Министром в соответствии с законодательством сохранялось место работы (должность), а также в период принятия решения о назначении Министра на основании распоряжения Губернатора Иркутской области;
6) вносить предложения к проектам документов стратегического планирования Иркутской области, законов, иных нормативных правовых актов Иркутской области по вопросам финансирования отрасли;
7) обеспечивать и осуществлять контроль за:
- непрерывным осуществлением внутреннего финансового контроля в Министерстве;
- устранением замечаний, выявленных контролирующими и правоохранительными органами в ходе проверок соблюдения законодательства о разработке и реализации ВЦП и ГП;
- предоставлением плановых и отчетных документов по вопросам планирования и исполнения областного бюджета, реализации стратегических документов развития отрасли;
- оказанием методической и практической помощи учреждениям образования, культуры (в том числе автономным) по вопросам планирования и исполнения областного бюджета;
- своевременным ответом на обращения и запросы граждан и юридических лиц, в том числе разработкой проектов ответов по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с обязанностями, установленными настоящим должностным регламентом;
- составлением бюджетной росписи по главному распорядителю бюджетных средств (далее по тексту приложения - ГРБС), а также по находящимся в ведении Министерства автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее по тексту приложения - АУ и БУ соответственно), на основе утвержденного областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- финансированием ГРБС, АУ, БУ и получателей межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов) из областного и федерального бюджетов (далее - получателей МБТ) в соответствии с возложенными на Министерство функциями;
- своевременным доведением уведомлений о бюджетных назначениях до получателей МБТ;
- своевременным доведением информации о предельных объемах ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств областного бюджета до АУ и БУ;
- своевременным рассмотрением планов финансово-хозяйственной деятельности, представляемых АУ и БУ, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
- правильностью составления соглашений с АУ и БУ об условиях предоставления им субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели;
- внесением изменений в показатели, утвержденные бюджетной росписью по расходам ГРБС, АУ, БУ и получателей МБТ;
- за работой по исполнению областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области;
8) при получении, хранении, передаче и любом другом использовании персональных данных государственных гражданских служащих области осуществлять их использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивать исполнение иных поручений Министра в соответствии с обязанностями, установленными настоящим должностным регламентом.
9. Права гражданского служащего:
При исполнении должностных обязанностей гражданский служащий обладает правами, предусмотренными статьей 14 и другими положениями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами.
Гражданский служащий имеет право:
1) представлять Министерство в органах государственной власти по вопросам, относящимся к задачам и функциям Министерства (без права совершения юридически значимых действий, если иное не установлено правовым актом Иркутской области);
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области по вопросам, связанным с решением задач Министерства;
3) участвовать в работе совещательных и консультативных органов (комиссиях, рабочих группах) Законодательного Собрания Иркутской области, Правительства Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области по вопросам, относящимся к задачам и функциям Министерства, организовывать проведение рабочих совещаний с сотрудниками Министерства;
4) направлять предложения Министру о собственном поощрении, должностном росте;
5) вносить предложения по материально-техническому обеспечению и другим вопросам, связанным с организацией и совершенствованием собственной деятельности.
10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, правовыми актами, а также за нарушение режима защиты персональных данных гражданский служащий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
11. Гражданский служащий в пределах своей компетенции вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения, в том числе по следующим вопросам:
1) разработка предложений к проектам законов, иных нормативных правовых актов Иркутской области по вопросам планирования и исполнения областного бюджета;
2) взаимодействие Министерства с министерством финансов Иркутской области;
3) оказание методической помощи по вопросам планирования и исполнения областного бюджета.
12. Гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам:
1) утверждение карты внутреннего финансового контроля;
2) об итогах рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля Министерства;
3) применение электронной подписи при создании и обработке электронных документов в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
Глава 5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов или проектов
управленческих решений
13. Гражданский служащий участвует при подготовке следующих правовых актов:
1) проект областного бюджета по разделам "Культура", "Образование", "Аппарат управления";
2) вынесение дисциплинарных взысканий и (или) поощрений сотрудникам Министерства, руководителям подведомственных учреждений культуры.
14. Гражданский служащий обязан участвовать при подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по следующим вопросам:
1) применения бюджетного законодательства;
2) применения законодательства о государственном финансовом контроле;
3) внесение изменений в ГП и ВЦП;
4) исполнение поручений Министра.
Гражданский служащий обязан проводить оперативную текущую работу по организационному, информационному, документационному обеспечению выполнения соответствующих управленческих и иных решений начальника отдела, Министра.
Глава 6. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов
управленческих решений, порядок согласования и принятия
данных решений
15. Гражданский служащий обязан соблюдать установленные законодательством и Регламентом сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений, а также обеспечивать правовое, организационное и документационное сопровождение исполнения указанных проектов управленческих и иных решений Министра в соответствии с законодательством, а также годовым планом работы Министерства, с учетом задач и функций Министерства.
Глава 7. Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего
16. В связи с исполнением должностных обязанностей и реализацией прав, предусмотренных настоящим должностным регламентом, гражданский служащий самостоятельно и (или) по поручению Министра в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет служебное взаимодействие со следующими физическими лицами и организациями:
1) государственными гражданскими служащими Министерства;
2) государственными гражданскими служащими иных государственных органов области, федеральных государственных органов;
3) органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
4) гражданами;
5) иными физическими лицами и органами (организациями).
17. Гражданский служащий при осуществлении служебного взаимодействия с лицами, указанными в части 16 настоящего должностного регламента, руководствуется статьями 15, 16, 17, 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, Регламентом, настоящим должностным регламентом.
Глава 8. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
18. Для оценки профессиональной служебной деятельности гражданского служащего применяются следующие показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, установленные в соответствии с должностными обязанностями и связанные с правовым, организационным и документационным обеспечением исполнения управленческих и иных решений:
1) количество сотрудников Министерства, находящихся в непосредственном подчинении гражданского служащего;
2) наличие (отсутствие) жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства, находящихся в непосредственном подчинении гражданского служащего, по результатам рассмотрения которых на сотрудников Министерства в установленном законодательством порядке были наложены дисциплинарные взыскания и (или) вынесены решения (направлены предписания, протесты) судебными и (или) правоохранительными органами по вопросам соблюдения законодательства, защиты прав и свобод граждан и организаций;
3) количество документов, подготовленных гражданским служащим самостоятельно (ответственным исполнителем по которым является гражданский служащий);
4) соблюдение сроков выполнения поручений Министра;
5) соблюдение установленных законодательством и (или) определяемых в порядке, установленном Регламентом, сроков исполнения документов, ответственным исполнителем по которым является гражданский служащий или находящиеся в его непосредственном подчинении сотрудники Министерства;
6) наличие (отсутствие) дисциплинарных взысканий, примененных к гражданскому служащему в сроки и порядки, установленные статьей 58 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в календарном году;
7) наличие (отсутствие) поощрений и награждений за гражданскую службу, примененных к гражданскому служащему в сроки и порядки, установленные статьей 55 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в календарном году;
8) количество поручений Министра, данных гражданскому служащему по итогам планерных совещаний в календарном году;
9) наличие (отсутствие) вступивших в силу в соответствующем календарном году нормативных правовых актов Иркутской области, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществления культурной деятельности в Иркутской области.
19. Эффективность и результативность деятельности гражданского служащего определяется на основании индикативных показателей и данных статистического учета по показателям, отражающим уровень достижения целей и задач социально-экономического развития Иркутской области в сфере культуры, а также на основании отчета о проделанной работе Министерства по итогам календарного года.".
Министр |
О.К.Стасюлевич |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 28 декабря 2016 г. N 57-мпр "О внесении изменений в Регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.