Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта по результатам торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявок на участие в торгах с приложенными документами по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту);
2) рассмотрение заявок и документов и принятие решения о признании претендентов участниками торгов и допуске их к участию в торгах;
3) проведение торгов и определение победителя торгов;
4) заключение и выдача договора аренды.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта без проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) заключение и выдача договора аренды, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта на основании постановления в виде муниципальной преференции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) заключение и выдача договора аренды, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Содержание административных процедур.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта по результатам торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки на участие в торгах с приложенными документами является поступление в Комитет заявки на участие в торгах и прилагаемых к ней документов (далее - заявка).
В ходе личного приема заявителя специалист отдела устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, проверяет заявку и комплектность прилагаемых к ней документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам, вручает расписку в получении документов по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявка, поступившая в Комитет по почте либо в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Комитет специалистом отдела, в журнале регистрации заявок на участие в торгах с присвоением регистрационного номера и даты поступления (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Специалист отдела устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента и установленных документацией о торгах.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента и документацией о торгах, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, поступившей по почте, подготавливает и направляет заказным письмом с уведомлением заявителю письмо об отказе в приеме документов с приложением поступивших заявки и документов. Письмо об отказе в приеме документов оформляется на бланке Комитета и подписывается председателем Комитета. Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, Комитет не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитет направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 раздела 2 административного регламента и установленных документацией о торгах.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, Комитет не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителей за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае поступления заявки с прилагаемыми документами (при наличии) в электронной форме специалист отдела осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявки и прилагаемых документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявки и прилагаемых
документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату поступления заявки и прилагаемых документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявки и прилагаемых документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), установленных конкурсной или аукционной документацией.
Результатом административной процедуры является:
1) прием заявки с приложенными документами;
2) выдача (направление) заявителю письма об отказе в приеме документов (в случае
поступления заявки по почте, в электронной форме);
3) возврат документов лично заявителю с разъяснением оснований отказа в приеме
документов (в случае подачи заявки при личном приеме заявителя).
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале регистрации заявок на участие в торгах (конкурсах или аукционах), далее - торги.
3.2.1.2. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки и документов и принятию решения о допуске к участию в торгах является поступление заявки с приложенными документами в комиссию по проведению торгов (далее - Комиссия).
Комиссия:
1) проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 раздела 2 административного регламента, а также оснований, установленных документацией о торгах, принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах и признает участниками торгов;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.1 раздела 2 административного регламента, принимает решение об отказе в допуске к участию в торгах.
3.2.1.3. Административная процедура проведения торгов на право заключения договора аренды объекта и определения победителя торгов осуществляется в порядке, предусмотренном Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Результатом административной процедуры является оформление протокола торгов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем размещения протокола торгов на сайте www.torgi.gov.ru.
3.2.1.4. Основанием для начала административной процедуры заключения и выдачи договора аренды является поступление специалисту отдела протокола торгов.
Специалист отдела не ранее чем через 10 дней со дня подведения итогов торгов уведомляет победителя торгов о необходимости явки в Комитет для подписания договора аренды.
После подписания договора аренды победителем торгов и председателем Комитета, либо лицом исполняющим обязанности председателя Комитета, специалист отдела передает договор аренды победителю торгов.
Результатом административной процедуры является заключение и выдача победителю торгов договора аренды.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации договора аренды объекта в информационной системе электронного управления документами Комитета.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта без проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление, поступившее в Комитет по почте либо в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Комитет специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты поступления.
Заявление с прилагаемыми документами в день его поступления в Комитет передается специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, специалисту отдела.
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в Комитет сканированные образы документов, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
В случае подачи заявления в ходе личного приема заявителя специалист отдела устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам и заверяет копии своей подписью, вручает расписку в получении документов по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме должностное лицо Комитета или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством почтового отправления, заявителю направляется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, расписка в получении заявления и документов почтовым отправлением в течение трех календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае выявления в заявлении и документах оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее пяти календарных дней со дня поступления заявления и документов в Комитет, направляет почтовым отправлением заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины.
В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 раздела 2 административного регламента.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляется письмо об отказе в приеме документов за подписью председателя Комитета на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Результатом административной процедуры является:
1) регистрация заявления и передача зарегистрированного заявления с документами специалисту отдела;
2) направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов;
3) возврат документов лично заявителю с разъяснением оснований отказа в приеме документов (в случае подачи заявления при личном приеме заявителя).
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационной системе электронного управления документами Комитета заявления.
3.2.2.2. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления специалисту отдела.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными документами, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 раздела 2 административного регламента, в течение 2 рабочих дней подготавливает постановление администрации Ангарского городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов (далее - постановление) обеспечивает его подписание, и направляет заявителю уведомление о подготовке постановления;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.1 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета либо иным уполномоченным на это должностным лицом администрации Ангарского городского округа;
Постановление подписывается мэром Ангарского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта постановления.
Результатом административной процедуры является издание постановления, либо оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе электронного управления документами Комитета.
3.2.2.3. Основанием для начала административной процедуры по заключению и выдаче договора аренды либо направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту отдела изданного постановления либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления изданного постановления специалист отдела осуществляет подготовку проекта договора аренды в 3 экземплярах и передает на подписание заявителю, заявитель в течение 5 рабочих дней подписывает проект договора и возвращает в Комитет для подписания председателем Комитета (лицом его замещающим).
Председатель Комитета, либо лицо, его замещающее, в течение 2 рабочих дней подписывает договор аренды и выдает его заявителю лично.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является заключение и выдача заявителю договора аренды, либо направление заявителю уведомления в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации договора аренды объекта, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе электронного управления документами Комитета.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта на основании постановления в виде муниципальной преференции.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление, поступившее в Комитет по почте либо в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Комитет специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции либо системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты поступления.
Заявление с прилагаемыми документами в день его поступления в Комитет передается специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, специалисту отдела.
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Иркутской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в Комитет сканированные образы документов, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в Комитет.
В случае подачи заявления в ходе личного приема заявителя специалист отдела устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам и заверяет копии своей подписью, вручает расписку в получении документов по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме должностное лицо Комитета или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством почтового отправления, заявителю направляется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, расписка в получении заявления и документов почтовым отправлением в течение трех календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае выявления в заявлении и документах оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее пяти календарных дней со дня поступления заявления и документов в Комитет, направляет почтовым отправлением заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины.
В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляется письмо об отказе в приеме документов за подписью председателя Комитета на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Результатом административной процедуры является:
1) регистрация заявления и передача зарегистрированного заявления с документами специалисту отдела;
2) направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов;
3) возврат документов лично заявителю с разъяснением оснований отказа в приеме документов (в случае подачи заявления при личном приеме заявителя).
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационной системе электронного управления документами Комитета заявления.
3.2.3.2. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления специалисту отдела.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными документами, специалист отдела Комитета осуществляет направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела:
1) проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 раздела 2 административного регламента, подготавливает и направляет заявителю уведомление о направлении в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и предоставлении заявителем в Комитет документов, предусмотренных действующим законодательством и необходимых для рассмотрения антимонопольным органом;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.1 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание председателем Комитета либо иным уполномоченным на это должностным лицом администрации Ангарского городского округа.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, предусмотренных действующим законодательством и необходимых для рассмотрения заявления антимонопольным органом, направляет заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в антимонопольный орган.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции подготавливает постановление.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа об отказе в даче согласия на предоставление муниципальной преференции подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции.
Постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов подписывается мэром Ангарского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта постановления.
Результатом административной процедуры является издание постановления, либо оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе электронного управления документами Комитета.
3.2.3.3. Основанием для начала административной процедуры по заключению и выдаче договора аренды либо направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту отдела, изданного постановления либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, со дня получения подписанного заявителем договора аренды, председатель Комитета, лицо его замещающее, подписывает договор аренды и выдает его заявителю лично.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является заключение и выдача заявителю договора аренды, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.