Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Слюдянского муниципального образования Слюдянского района Иркутской области от 31 марта 2016 г. N 23 III-ГД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Решению Думы Слюдянского МО
от 28 августа 2014 года N 52 III-ГД
Положение о земельном налоге на территории Слюдянского муниципального образования
27 ноября 2014 г., 30 сентября 2015 г., 31 марта 2016 г.
Настоящее Положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет на территории Слюдянского муниципального образования ставки земельного налога (далее - налог) в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
1. Налогоплательщики
1.1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, расположенными в пределах границ Слюдянского муниципального образования. В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
1.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе на праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
2. Объект налогообложения
2.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ Слюдянского муниципального образования.
2.2. Не признаются объектом налогообложения земельные участки, указанные в пункте 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Налоговая база
3.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
3.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок определения налоговой базы
4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении - земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах Слюдянского муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно в порядке, установленном ст.391 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.4 Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5 Особенности определения налоговой базы в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка установлены в статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.6 Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, установлены в статье 392 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Налоговый период. Отчетный период
5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6. Налоговая ставка
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
64. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, гаражных кооперативов;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков, включая земельные участки, используемые не в соответствии с видом разрешенного использования, указанном в подпункте 1 данного пункта.
7. Налоговые льготы
7.1. От уплаты земельного налога освобождаются организации и физические лица в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
7.2. Налоговые льготы, установленные п.7.1, не распространяются на земельные участки (части, доли земельных участков), предоставленные налогоплательщиками в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
8. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы
8.1. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы, представляются налогоплательщиками в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы, налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (прекращения) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
9. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
9.1. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу установлен статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
10. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
10.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками - организациями не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.2. Налогоплательщики - организации авансовые платежи по налогу уплачивают не позднее 5-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
10.3. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании налоговых уведомлений, направленных налоговым органом.
10.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, начисленной в соответствии с п.1 ст.396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода.
Председатель Комитета по экономике и финансам |
С.Б.Адамова |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Слюдянского муниципального образования Слюдянского района Иркутской области от 28 августа 2014 г. N 52 III-ГД... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.