Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи отдела
5. Основными задачами отдела являются:
1) осуществление внутреннего, последующего муниципального финансового контроля в целях обеспечения соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;
4) осуществление в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях и обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению в соответствии с действующим законодательством;
5) анализ осуществления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, главными администраторами доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Иркутск внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Функции отдела |
|
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 16 мая 2017 г. N 031-10-241/7 "Об утверждении положений о структурных подразделениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.