Постановление администрации города Иркутска
от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 19.02.2013 г. N 031-06-322/13, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11, от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 19.02.2013 г. N 031-06-322/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г.Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 27.08.2015 г. N 031-06-793/5, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в пункте 1.1. главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "администрации г.Иркутска" заменить словами "администрации города Иркутска";
2) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.4, 1.5 следующего содержания:
"1.4. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.5. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
3) пункт 2.5 главы 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016.";
4) главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1 Решение Думы города Иркутска от 25.12.2015 г. N 006-20-160258/5 "О комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 62, 31.12.2015; "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 12 (том II), (Решение Думы города Иркутска), 29.01.2016.";
5) пункт 2.7 главы 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011";
Подпункт 6 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14б, кабинет N 315, контактный телефон: 52-01-44.
Адрес электронной почты: dogd@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, кабинет N 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр") содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по обращениям в письменной форме, по электронной почте и телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалист отдела (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна, многофункционального центра;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- о порядке обжалования заявителем (представителем заявителя) решений, действий (бездействия) департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, должностных лиц департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации специалистом приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист приемной) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой связи либо по электронной почте в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им обращении.
4.10. На информационном стенде в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полный текст настоящего административного регламента.";
7) в пункте 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "администрации г.Иркутска" заменить словами "администрации города Иркутска (далее - Департамент)";
8) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием заявления и документов, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.";
9) пункт 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка.";
Подпункт 10 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
10) пункты 6.1 - 6.2 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача в Единое окно, либо через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителем (представителем заявителя) заявления, согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. Заявление подается заявителем (представителем заявителя) отдельно на каждый земельный участок. К каждому заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 6.3. настоящей главы административного регламента.";
11) в пункте 6.4 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) абзац второй после слова "заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";
б) абзац третий исключить;
12) в пункте 6.5 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "специалистами отдела согласования и экспертирования департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска" заменить словами "специалистами отдела";
13) подпункт 6.5.3 пункта 6.5. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.5.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости";
14) подпункт 6.5.4 пункта 6.5. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.5.4. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (помещения в них), в случае если права на указанные объекты капитального строительства (помещения в них) зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.";
15) абзац второй подпункта 6.5.6 пункта 6.5 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению исключить;
16) подпункт 6.5.7 пункта 6.5 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.5.7. В случае расположения земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия, при наличии в границах земельного участка одного или нескольких объектов, отнесенных к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), в соответствии со ст. 64 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" или когда-либо обладавших статусом выявленных объектов культурного наследия:";
17) подпункт 6.5.9 пункта 6.5 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.5.9. Технические условия подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения).";
18) в пункте 6.6 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Иркутской области" заменить словами "филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области";
б) после слов "с Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области" дополнить словами ", с организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения";
в) слова "специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска" заменить словами "специалисты отдела";
19) в абзаце втором пункта 6.8 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) слово "заявителем(-ями)" заменить словом "представителем заявителя";
б) после слова "Иркутска" дополнить словом "его";
20) главу 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявления, не подписанного заявителем (представителем заявителя);
- предоставление заявления, не соответствующего форме заявления, указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и требованиям, установленным пунктом 6.2 главы 6 настоящего раздела административного регламента;
- несоответствие перечня прилагаемых документов, отображенных в заявлении, перечню документов, фактически предоставленных заявителем (представителем заявителя);
- отсутствие документов, указанных в пункте 6.3. главы 6 настоящего административного регламента;
- наличие противоречий между сведениями, содержащимися в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если земельный участок, в отношении которого подано заявление, расположен в различных территориальных зонах;
- в случае, если границы земельного участка, в отношении которого подано заявление, не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
Подпункт 21 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
21) пункт 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11.1. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом приемной Департамента в день его поступления из Единого окна, многофункционального центра, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтовой или электронной связи.";
22) в пункте 12.6 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова ", предоставляющего муниципальную услугу" заменить словами "отдела, сотрудника Единого окна";
Подпункт 23 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
23) пункт 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) в абзацах втором, третьем, четвертом слова "администрации г.Иркутска" заменить словами "администрации города Иркутска";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
- возможность подачи заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.";
24) подпункты 5, 6 пункта 1.1 главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов;";
6) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка;";
Подпункт 25 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
25) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно, либо поступление заявления из многофункционального центра, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
2.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудник Единого окна, специалист приемной, специалисты отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления:
- принимает заявление;
- сверяет копии документов, указанных в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, с их подлинниками, заверяет копии своей подписью;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления передает его специалисту приемной.
2.4. Специалист приемной в день поступления заявления из Единого окна, многофункционального центра, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
2.4.1. регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе;
2.4.2 проставляет на заявлении регистрационный номер и дату его регистрации;
2.4.3. передает заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.";
26) в пункте 3.1 главы 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словами "в автоматизированной информационной системе";
27) в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 главы 3, пунктах 4.2, 4.3, 4.5 главы 4, пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "специалисты отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска" в различных падежах заменить словами "специалисты отдела" в соответствующих падежах;
28) наименование главы 6 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов";
Подпункт 29 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
29) пункты 6.2 - 6.4 главы 6 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Единого окна, специалисты отдела, начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
6.3. Специалистами отдела в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления подготавливается мотивированный отказ в приеме документов за подписью начальника департамента, который направляется заявителю (представителю заявителя) через Единое окно, многофункциональный центр, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель (представитель заявителя) в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления не получил мотивированный отказ в приеме документов в Едином окне, сотрудник Единого окна на следующий рабочий день передает его специалисту приемной. Специалист приемной в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления мотивированного отказа в приеме документов из Единого окна направляет его заявителю простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов.";
Подпункт 30 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
30) главу 7 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка
7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка.
7.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Единого окна, специалист приемной, специалисты отдела, специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
7.3. Специалисты отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента установления факта необходимости подготовки градостроительного плана земельного участка передают в отдел планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, для подготовки чертежа градостроительного плана земельного участка (далее - документы).
7.4. Специалисты отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 8 (восьми) дней с момента поступления заявления и документов:
- изготавливают чертеж градостроительного плана земельного участка;
- передают чертеж градостроительного плана земельного участка с заявлением и документами специалисту отдела.
7.5. Специалисты отдела в течение 2 (двух) дней с момента поступления чертежа градостроительного плана земельного участка с заявлением и документами:
- подготавливают текстовую часть градостроительного плана земельного участка;
- подготавливают проект приказа начальника департамента (далее - приказ);
- обеспечивают согласование проекта приказа в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8;
- передают проект приказа в трех экземплярах с заявлением и документами специалисту приемной.
7.6. Специалист приемной:
- обеспечивает подписание приказа начальником департамента;
- регистрирует приказ начальника департамента в автоматизированной информационной системе в день его подписания;
- регистрирует градостроительный план земельного участка в день его подписания в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков (с указанием номера, присвоенного градостроительному плану земельного участка, даты, регистрационного номера и наименования приказа);
- передает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе в Единое окно или многофункциональный центр, в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, либо передает три экземпляра градостроительного плана земельного участка специалисту отдела (в случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).
7.7. Специалист отдела в день поступления приказа:
- подготавливает, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомления о необходимости получения муниципальной услуги в приемной департамента (в случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью);
- передает три экземпляра градостроительного плана земельного участка специалисту приемной.
В случае, если заявление подано в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист приемной выдает первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе заявителю (представителю заявителя), о чем в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков делается соответствующая запись.
Специалистом приемной в день направления градостроительного плана земельного участка в Единое окно, многофункциональный центр в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков делается соответствующая запись.
Хранение третьего экземпляра градостроительного плана земельного участка обеспечивает специалист приемной.
7.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка.
7.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном градостроительном плане земельного участка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем выдачи нового градостроительного плана земельного участка."
31) в пункте 1.1 главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска" исключить;
32) в пункте 1.2 главы 1, пункте 2.1 главы 2 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слова "администрации г.Иркутска" заменить словами "администрации города Иркутска";
33) в пункте 1.2 главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слово "работников" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих" в соответствующих падежах";
34) пункте 3.1 главы 3 раздела IV Приложения N 1 к постановлению слово "работник" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальный служащий"";
35) главы 3, 4 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается заявителем (представителем заявителя) на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
Подпункт 36 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
36) пункт 6.2. главы 6 раздела V Приложения N 1 к постановлению исключить;
Подпункт 37 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
37) раздел V Приложения N 1 к постановлению дополнить главами 7 - 9 следующего содержания:
"7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.";
38) Приложение N 1 к Приложению N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (указывается с учетом способа подачи заявления и приложенных к нему документов):
|
Единое окно |
|
Многофункциональный центр |
|
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью* |
* - в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
38) в Приложении N 2 к Приложению N 1 к постановлению:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка";
39) Приложение N 1 к постановлению дополнить Приложением N 4 в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 09.02.2017 г. N 031-06-77/7, (далее - постановление) следующие изменения:
1) в номере (идентификаторе) 1.6.7 пункта 1.6 раздела I Таблицы N 1 Приложения N 1 к постановлению:
а) в столбце 3 слова "администрации г.Иркутска" заменить словами "администрации города Иркутска";
б) столбец 7 после слова "Выдача" дополнить словами "направление заявителю (представителю заявителя)".
3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска" (далее - постановление) следующее изменение:
1) в столбце 3 пункта 14 Приложения N 1 к постановлению слова "администрации г.Иркутска" заменить словами "администрации города Иркутска".
4. Пункты 6, 10, 21, 23, 25, 29, 30, 36, 37 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 19.02.2013 г. N 031-06-322/13, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11, от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
6. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 24 мая 2017 г. N 031-06-501/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 19.02.2013 г. N 031-06-322/13, от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11, от 15.07.2016 г. N 031-06-669/6"
Подпункты 6, 10, 21, 23, 25, 29, 30, 36, 37 пункта 1 настоящего постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 6 июня 2017 г. N 24
Постановлением Администрации города Иркутска от 16 февраля 2022 г. N 031-06-78/22 настоящий документ отменен с 26 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 2 сентября 2021 г. N 031-06-628/21
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2021 г.