Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием заявления и приложенных к нему документов
112. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и приложенных к нему документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Отдел. Посредством личного обращения заявителя или его представителя,
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в электронной форме;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя или его представителя.
113. В день поступления заявление регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в системе автоматизации делопроизводства и электронного делооборота Администрации города Шелехова.
114. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Отделе заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Отдел (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
115. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
116. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
117. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
118. В случае поступления заявления и приложенных к нему документов (при наличии) в электронной форме сотрудник Отдела или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пунктах 50, 52, 56 и 58 настоящего административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
119. Сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 61 настоящего административного регламента.
120. При необходимости сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.
121. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются сотрудником Отдела, принявшим указанные документы, по описи сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
122. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
123. В случаях, предусмотренных пунктом 64 настоящего административного регламента, заявителю или его представителю может быть отказано в приеме к рассмотрению документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.