Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в отдел по градостроительной деятельности Администрации Шелеховского городского поселения (далее - Отдел).
Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для получения информации о муниципальной услуге заявитель вправе обратиться в МФЦ, находящийся на территории Иркутской области, г.Шелехов, квартал 1, дом 10.
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт органов местного самоуправления города Шелехова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.gorod-shelehov.ru, официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
7. Сотрудник Отдела, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела.
8. Сотрудники Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об Отделе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Отдела, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации Шелеховского городского поселения.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с сотрудником Отдела.
11. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
12. При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на других сотрудников Отдела или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная сотрудником Отдела, он может обратиться к начальнику Отдела в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента.
14. Прием заявителей начальником Отдела (в случае его отсутствия - заместителем начальника Отдела) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (39550) 4-37-34.
15. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются сотрудниками Отдела в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
16. Днем регистрации обращения является день его поступления в Отдел.
17. Ответ на обращение, поступившее в Отдел, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
18. Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Информация об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом;
б) на официальном сайте органов местного самоуправления города Шелехова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.gorod-shelehov.ru, официальном сайте МФЦ, а также через Портал;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
20. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Отделом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц Администрации Шелеховского городского поселения;
4) почтовый адрес Администрации Шелеховского городского поселения, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
21. Информация об Отделе:
а) место нахождения: 666034, Иркутская область, город Шелехов, квартал 20, дом 84, кабинет 4 (2 этаж);
б) телефон: 8 (39550) 4-33-55, факс 8 (39550) 4-37-34;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 666034, Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, 15;
г) официальный сайт органов местного самоуправления города Шелехова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.gorod-shelehov.ru;
д) адрес электронной почты: adm@gorod.shelehov.ru.
22. График приема заявителей в Отделе:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48)
Суббота, воскресенье - выходные дни
23. График приема заявителей Главой города Шелехова: второй, четвертый понедельник месяца с 15.00 до 18.00.
24. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которым Администрация Шелеховского городского поселения заключила в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc38.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.