Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Иркутска
от 01.06.2017 N 031-06-530/7
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - 209-ФЗ).
2. Порядком определены условия и порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) субсидий:
1) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса (далее - субсидия на создание собственного бизнеса);
2) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением нового производственного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации (далее - субсидия на приобретение оборудования);
3) в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на арендованной площади (далее - субсидия по уплате арендных платежей).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, подтвержденных решением Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и на плановый период на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Иркутске, является комитет экономики администрации города Иркутска (далее - Комитет).
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) СМиСП - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;
2) основные средства - часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) и отвечающего следующим условиям:
а) предназначено для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд СМиСП либо для предоставления СМиСП за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) предназначено для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) СМиСП не предполагает последующую перепродажу данного имущества;
г) имущество способно приносить СМиСП экономические выгоды (доход) в будущем.
В настоящем Порядке к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-2014 относятся основные фонды, определенные группировкой "Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты", кроме 310 ("Транспортные средства"), 330.28.30 ("Машины и оборудование для сельского и лесного хозяйства"), 330.29.10.43 ("Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов"), 330.30.11.31 ("Суда рыболовные, суда-рыбозаводы и прочие суда для переработки или консервирования рыбных продуктов");
3) бизнес-план - программа осуществления бизнес-операции, действий СМиСП, содержащая сведения о СМиСП, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности;
4) производственное оборудование - совокупность машин и механизмов, оказывающих в процессе производства продукции непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда, за исключением транспортных средств;
5) финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги СМиСП (кредитная организация, лизинговая компания, а также микрофинансовая организация, одним из учредителей которой является Правительство Иркутской области).
Глава 2. Категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий
5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, являющиеся СМиСП, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - заявители) и отвечающие следующим критериям:
1) состоящие на налоговом учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации города Иркутска и осуществляющие свою деятельность на территории города Иркутска;
2) осуществляющие в качестве основного один из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД):
а) раздел С "Обрабатывающие производства";
б) класс 72 "Научные исследования и разработки" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая";
в) раздел Р "Образование";
г) раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
д) класс 63 "Деятельность в области информационных технологий" раздела J "Деятельность в области информации и связи";
3) осуществляющие деятельность не менее 30 дней и не более 1 года с момента государственной регистрации в качестве СМиСП (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);
4) осуществляющие деятельность не менее 6 месяцев и не более 3 лет с момента государственной регистрации в качестве СМиСП (в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования);
5) осуществляющие деятельность не менее 1 года и не более 5 лет с момента государственной регистрации в качестве СМиСП (в случае предоставления субсидии по уплате арендных платежей);
6) имеющие долю собственных денежных средств, направленных на создание собственного бизнеса СМиСП, не менее 20 % (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);
7) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
8) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
9) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
11) не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
12) не допустившие фактов нарушения порядка, условий и обеспечивающие целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;
13) не являющиеся учредителями другого СМиСП в течение трех предшествующих лет на день подачи конкурсной заявки (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса);
14) не получающие средства из бюджета города Иркутска в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные пункте 2 главы 1 настоящего Порядка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
15) не имеющие задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
16) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
17) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
18) не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Глава 3. Субсидия на создание собственного бизнеса
6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса.
7. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 80 % от суммы планируемых заявителем расходов на приобретение основных средств, но не более 300 тыс. рублей одному заявителю.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии;
- сумма планируемых заявителем расходов на приобретение основных средств.
8. Для участия в конкурсе, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 16 главы 6 настоящего Порядка, заявитель представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии):
1) копия документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (для руководителя СМиСП) в сфере предпринимательской деятельности, либо документа об образовании и (или) о квалификации в области юриспруденции и (или) экономики;
2) бизнес-план по форме Приложения N 3 к настоящему Порядку;
3) копии предварительных договоров, содержащих все существенные условия основного договора на приобретение основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, на сумму не менее запрашиваемой субсидии;
4) копии документов, подтверждающих внесение собственных денежных средств на приобретение основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса в объеме 20 % от суммы запрашиваемой субсидии:
а) копии договоров купли-продажи основных средств;
б) копии платежных документов: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком), счета, платежные поручения;
в) копии документов, подтверждающих получение основных средств;
г) акт сверки взаимных расчетов.
Глава 4. Субсидия на приобретение оборудования
9. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением нового производственного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.
10. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Иркутска в размере 25 % от стоимости приобретаемого оборудования, но не более 500 тыс. рублей одному заявителю.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии;
- стоимость приобретаемого оборудования.
11. Для участия в конкурсе, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 16 главы 6 настоящего Порядка, заявитель представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии):
1) копии предварительных договоров, содержащих все существенные условия основного договора на приобретение производственного оборудования, либо копию заключенного договора;
2) бизнес-план по форме Приложения N 3 к настоящему Порядку;
3) документ, подтверждающий намерения финансовой организации заключить договор с заявителем, либо копию заключенного договора с финансовой организацией.
Глава 5. Субсидия по уплате арендных платежей
12. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на арендованной площади.
13. Субсидия предоставляется в размере 50 % от суммы, фактически уплаченной по представленным заявителем договорам аренды, но не более 300 тыс. рублей одному заявителю.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии;
- сумма, фактически уплаченная по договорам аренды.
Субсидия предоставляется по арендным платежам фактически занимаемого помещения за предшествующие 12 месяцев на дату подачи конкурсной заявки.
14. Для участия в конкурсе, предусмотренном главой 6 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 16 главы 6 настоящего Порядка, заявитель представляет в Комитет следующие документы, заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии):
1) копии договоров аренды;
2) копии платежных поручений (с отметкой банка), подтверждающие оплату арендных платежей;
3) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, либо справку, выданную арендодателем, об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период;
4) информацию в произвольной письменной форме о том, что данное помещение не используется заявителем для передачи в субаренду (поднаем).
Глава 6. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
16. Для участия в конкурсе заявитель в рамках конкурсной заявки представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме Приложения N 1 к настоящему Порядку;
2) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме в 2-х экземплярах;
3) обязательство по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку;
4) для юридических лиц:
а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ), заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при ее наличии);
б) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.), заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при ее наличии);
5) для индивидуальных предпринимателей: копию 2 и 3 страниц паспорта;
6) копию уведомления из банка об открытии расчетного счета;
7) документы, предусмотренные главами 3 - 5 настоящего Порядка, в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка.
Конкурсная заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии).
17. Заявитель вправе по собственному усмотрению представить в составе конкурсной заявки следующие документы:
1) справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, Комитет запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
18. Конкурс по предоставлению субсидий проводится на основании распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска (далее - распоряжение о конкурсе), в котором определяется срок проведения конкурса, дата начала и дата окончания приема документов, место сдачи документов. Конкурс объявляется в период с 1 сентября по 1 октября текущего финансового года.
19. Распоряжение о конкурсе в течение 4 рабочих дней после его подписания размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска.
20. Для участия в конкурсе заявителю необходимо предоставить конкурсную заявку до истечения срока, указанного в распоряжении о конкурсе. После срока, указанного в распоряжении о конкурсе, конкурсные заявки не принимаются.
Заявители могут участвовать в конкурсе только на получение одной субсидии, исходя из целей, предусмотренных пунктом 2 главы 1 настоящего Порядка.
21. При принятии конкурсной заявки главный специалист отдела поддержки предпринимательства департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска (далее - специалист ОПП) сверяет документы с перечисленными в описи и делает отметку о приеме на описи представленных документов. Одни экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя. Специалист ОПП регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы.
22. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку до истечения срока подачи конкурсных заявок, а также отозвать конкурсную заявку до дня заседания Конкурсной комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Иркутске, действующей на основании постановления администрации города Иркутска от 26.06.2013 г. N 031-06-1495/13 (далее - Конкурсная комиссия), письменно уведомив об этом Комитет. Датой отзыва конкурсной заявки является дата регистрации письменного уведомления заявителя в журнале регистрации.
23. Представленные заявителем на конкурс документы не возвращаются.
24. Специалист ОПП после окончания срока подачи конкурсных заявок в случае непредставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 17 главы 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, прилагаются к конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
25. Специалист ОПП в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок (в случае представления заявителями документов, предусмотренных пунктом 17 главы 6 настоящего Порядка), либо с момента получения документов, запрошенных в раках межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 17 главы 6 настоящего Порядка), рассматривает поступившие документы на предмет соответствия условиям настоящего Порядка.
26. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, специалист ОПП в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 25 главы 6 настоящего Порядка, направляет уведомление заявителям об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания отказа. Уведомление подписывается заместителем председателя комитета - начальником департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 5 главы 2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 главы 3, пунктом 11 главы 4, пунктом 14 главы 5, пунктом 16 главы 6 настоящего Порядка;
в) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 главы 3, пункте 11 главы 4, пункте 14 главы 5, пункте 16 главы 6 настоящего Порядка;
г) количество баллов по оценке конкурсной заявки, проведенной в соответствии с пунктами 30, 31, 32 главы 6 настоящего Порядка, составляет менее 5 баллов.
28. Оценка по критериям, указанным в пунктах 30, 31, 32 главы 6 настоящего Порядка, производится путем суммирования баллов, набранных по каждому критерию.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, специалист ОПП в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 25 главы 6 настоящего Порядка, составляет заключение на каждую конкурсную заявку, рейтинг конкурсных заявок заявителей (далее - участники конкурса) в соответствии с критериями настоящего Порядка и направляет его Конкурсной комиссии.
Под рейтингом конкурсных заявок участников конкурса в настоящем Порядке понимается перечень участников конкурса, набравших определенное количество баллов в соответствии с критериями оценки, установленными пунктами 30, 31, 32 главы 6 настоящего Порядка, и выстроенных в порядке от наибольшего к наименьшему.
30. Балльная система оценки конкурсной заявки по субсидии на создание собственного бизнеса основана на следующих критериях:
N |
Критерии оценки |
Показатель оценки |
Баллы |
1 |
основным видом осуществляемой экономической деятельности (по ОКВЭД) является |
раздел С "Обрабатывающие производства" |
3 |
класс 72 "Научные исследования и разработки" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" |
2 |
||
раздел Р "Образование" |
1 |
||
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг" |
1 |
||
класс 63 "Деятельность в области информационных технологий" раздела J "Деятельность в области информации и связи" |
2 |
||
2 |
количество созданных рабочих мест |
нет рабочих мест |
0 |
от 1 до 5 рабочих мест |
1 |
||
свыше 5 рабочих мест |
2 |
||
3 |
размер среднемесячной заработной платы на момент подачи конкурсной заявки, установленный наемным работникам заявителя, в сравнении с размером прожиточного минимума по Иркутской области для трудоспособного населения (далее - прожиточный минимум) на последнюю отчетную дату |
ниже размера прожиточного минимума либо в случае отсутствия наемных работников |
0 |
превышает размер прожиточного минимума менее чем на 10 процентов |
1 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
2 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
3 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 50 процентов |
4 |
||
4 |
направление расходования средств на приобретение основных средств, разделенных на группы в рамках группировки "Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов |
прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты: 1) машины и оборудование, не включенные в другие группировки; 2) формы литейные; опоки для литья металлов; поддоны литейные; модели литейные; 3) оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемое в медицинских целях |
3 |
информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование; прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты: аппаратура коммуникационная, аппаратура радио- или телевизионная передающая |
2 |
||
прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты: 1) инструменты и оборудование медицинские; 2) устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура; 3) оборудование для измерения, испытаний и навигации; 4) часы всех видов; 5) приборы оптические и фотографическое оборудование; 6) мебель для офисов и предприятий торговли |
1 |
||
5 |
соответствие бизнес-плана Приложению N 3 к настоящему Порядку (качество составленного резюме и основных обязательных разделов, подробность описания идеи с обоснованием, точность расчетов) |
бизнес-план содержит половины или менее половины основных разделов |
1 |
бизнес-план содержит более половины основных разделов, информации достаточно для его оценки |
2 |
||
бизнес-план заявителя содержит все основные разделы, информация предоставлена в полном объеме |
3 |
В случае одновременного приобретения основных средств, относящихся к различным группам, рассчитывается удельный вес каждой группы основных средств в общей сумме израсходованных средств. Удельный вес каждой группы умножается на количество баллов, установленное для соответствующей группы, после чего рассчитанные баллы по каждой группе суммируются:
,
где - количество набранных баллов по направлению расходования средств;
- общая сумма средств, направленная на приобретение основных средств;
,
,
,
,
,
- средства, направленные на приобретение соответствующей группы основных средств;
,
,
,
,
,
- количество баллов, установленное для соответствующей группы основных средств.
31. Балльная система оценки конкурсных заявок по субсидии на приобретение оборудования основана на следующих критериях:
N |
Критерии оценки |
Показатель оценки |
Баллы |
1 |
основным видом осуществляемой экономической деятельности (по ОКВЭД) является |
раздел С "Обрабатывающие производства" |
3 |
класс 72 "Научные исследования и разработки" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" |
2 |
||
раздел Р "Образование" |
1 |
||
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг" |
1 |
||
класс 63 "Деятельность в области информационных технологий" раздела J "Деятельность в области информации и связи" |
2 |
||
2 |
общая численность работников у заявителя на момент подачи конкурсной заявки |
нет рабочих мест |
0 |
от 1 до 5 человек |
1 |
||
свыше 5 человек |
2 |
||
3 |
размер среднемесячной заработной платы на момент подачи конкурсной заявки, установленный наемным работникам заявителя, в сравнении с размером прожиточного минимума на последнюю отчетную дату |
ниже размера прожиточного минимума либо в случае отсутствия наемных работников |
0 |
превышает размер прожиточного минимума менее чем на 10 процентов |
1 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
2 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
3 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 50 процентов |
4 |
||
4 |
размер запрашиваемой субсидии |
выше объема выручки заявителя за последние три месяца менее чем на 10 процентов |
1 |
выше объема выручки заявителя за последние три месяца от 10 до 40 процентов |
2 |
||
выше объема выручки заявителя за последние три месяца на 40 процентов и более |
3 |
||
5 |
соответствие бизнес-плана Приложению N 3 к настоящему Порядку (качество составленного резюме и основных обязательных разделов, подробность описания идеи с обоснованием, точность расчетов) |
бизнес-план содержит половины или менее половины основных разделов |
1 |
бизнес-план содержит более половины основных разделов, информации достаточно для его оценки |
2 |
||
бизнес-план заявителя содержит все основные разделы, информация предоставлена в полном объеме |
3 |
32. Балльная система оценки конкурсных заявок по субсидии по уплате арендных платежей основана на следующих критериях:
N |
Критерии оценки |
Показатель оценки |
Баллы |
1 |
основным видом осуществляемой экономической деятельности (по ОКВЭД) является |
раздел С "Обрабатывающие производства" |
3 |
класс 72 "Научные исследования и разработки" раздела М "Деятельность профессиональная, научная и техническая" |
2 |
||
раздел Р "Образование" |
1 |
||
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг" |
1 |
||
класс 63 "Деятельность в области информационных технологий" раздела J "Деятельность в области информации и связи" |
2 |
||
2 |
общая численность работников у заявителя на момент подачи конкурсной заявки |
нет рабочих мест |
0 |
от 1 до 5 человек |
1 |
||
свыше 5 человек |
2 |
||
3 |
размер среднемесячной заработной платы на момент подачи конкурсной заявки, установленный наемным работникам заявителя, в сравнении с размером прожиточного минимума на последнюю отчетную дату |
ниже размера прожиточного минимума либо в случае отсутствия наемных работников |
0 |
превышает размер прожиточного минимума менее чем на 10 процентов |
1 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
2 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
3 |
||
превышает размер прожиточного минимума более чем на 50 процентов |
4 |
||
4 |
размер запрашиваемой субсидии |
выше объема выручки заявителя за последние три месяца менее чем на 10 процентов |
1 |
выше объема выручки заявителя за последние три месяца от 10 до 40 процентов |
2 |
||
выше объема выручки заявителя за последние три месяца на 40 процентов и более |
3 |
||
5 |
соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за предыдущий календарный год в бюджеты всех уровней к объему запрашиваемой субсидии |
менее 30 процентов |
1 |
от 31 до 70 процентов |
2 |
||
свыше 71 процента |
3 |
33. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 29 главы 6 настоящего Порядка, назначает заседание Конкурсной комиссии.
34. Секретарь Конкурсной комиссии по телефону извещает участников конкурса о дате проведения заседания Конкурсной комиссии.
35. На заседании Конкурсной комиссии участник конкурса проводит презентацию осуществляемой им предпринимательской деятельности.
36. По результатам проведенной презентации Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса по следующим критериям:
N |
Критерии оценки |
Показатель критерия оценки |
Оценка (баллы) |
1 |
способствование предпринимательской деятельности участника конкурса социально-экономическому развитию города Иркутска (актуальность, практичность, инвестиционная привлекательность) |
способствует |
1 |
не способствует |
0 |
||
2 |
использование современных технологий при осуществлении предпринимательской деятельности участником конкурса либо наличие возможности внедрения современных технологий в бизнес |
присутствует |
1 |
отсутствует |
0 |
||
3 |
наличие планов по развитию бизнеса участника конкурса, влияющих на повышение оборота организации и привлечение инвестиций |
имеются |
1 |
не имеются |
0 |
||
4 |
рынок сбыта или востребованность производимых товаров, оказываемых услуг или выполняемых работ |
территория Иркутска |
1 |
территория Иркутской области |
2 |
||
территория Российской Федерации |
3 |
37. По каждому критерию оценки конкурсной заявки, указанному в пункте 36 главы 6 настоящего Порядка, рассчитывается среднеарифметический балл путем суммирования баллов этого критерия оценки конкурсной заявки, поставленного всеми членами Конкурсной комиссии, деленной на количество членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.
Итоговый среднеарифметический балл по всем критериям оценки конкурсной заявки, указанным в пункте 36 главы 6 настоящего Порядка, суммируется с баллом по результатам оценки в соответствии с пунктом 28 главы 6 настоящего Порядка.
38. Комитет в течение 2 рабочих дней после проведения заседания Конкурсной комиссии составляет итоговый рейтинг победителей конкурса, оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
39. Протокол заседания Конкурсной комиссии с приложением итогового рейтинга победителей конкурса в течение 4 рабочих дней после проведения заседания Конкурсной комиссии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
40. При недостаточности средств в бюджете города Иркутска, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка, для выплаты субсидий всем победителям преимущественное право на получение субсидии имеют победители, находящиеся выше в итоговом рейтинге.
41. При недостаточности в бюджете города Иркутска средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка, для выплаты субсидий всем победителям, набравшим одинаковое количество баллов по результатам конкурсного отбора, преимущественное право на получение субсидии имеют победители, конкурсная заявка которых ранее зарегистрирована в журнале регистрации в соответствии с пунктом 21 главы 6 настоящего Порядка.
42. В случае отказа претендента на получение субсидии в пределах остатка средств в бюджете города Иркутска, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в порядке очередности в итоговом рейтинге следующему претенденту в пределах остатка средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка, в бюджете города Иркутска.
43. Победители конкурса информируются Комитетом о результатах конкурса в течение 5 рабочих дней посредством направления им письменного уведомления, которое подписывается заместителем председателя комитета - начальником департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации города Иркутска.
44. Комитет в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссии обеспечивает подготовку распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска о предоставлении субсидий (далее - распоряжение).
45. Комитет заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителями конкурса (далее - получатель) сроком действия 1 год в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска от 20.12.2016 г. N 113-08-178/6:
1) в течение 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса и на приобретение оборудования);
2) в течение 5 рабочих дней с момента подписания распоряжения (в случае предоставления субсидии по уплате арендных платежей).
46. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета Комитета на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации:
1) в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса и на приобретение оборудования);
2) в течение 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения (в случае предоставления субсидии по уплате арендных платежей).
47. Получатель в течение 60 рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя, обязан представить следующие документы (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса):
1) копии договоров купли-продажи, подтверждающих приобретение основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с приобретением основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком), счета, платежные поручения;
3) копии документов, подтверждающих получение основных средств;
4) акт сверки взаимных расчетов;
5) документы, подтверждающие, что основные средства, на приобретение которых была предоставлена субсидия, находятся на балансе получателя.
48. Получатель в течение 60 рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя, обязан представить следующие документы (в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования):
1) копии договоров купли-продажи производственного оборудования;
2) копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с приобретением производственного оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком), счета, платежные поручения;
3) копии документов, подтверждающих получение производственного оборудования;
4) акт сверки взаимных расчетов;
5) копия документа на производственное оборудование, подтверждающее, что оно произведено на территории Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие, что производственное оборудование, на приобретение которого была предоставлена субсидия, находится на балансе получателя.
49. Получатели предоставляют в Комитет ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (износа) получателя за отчетный период (в случае предоставления субсидии на создание собственного бизнеса и субсидии на приобретение оборудования).
50. Получатели представляют в Комитет отчет о достижении целевых показателей результативности за отчетный период в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Под отчетным периодом в настоящем Порядке понимается календарный год, следующий за годом предоставления субсидии.
Глава 7. Оценка эффективности (результативности) использования (предоставления) субсидии
51. Комитет на основании данных, полученных из отчетов о достижении целевых показателей результативности за отчетный период, проводит ежегодную оценку результативности использования субсидии за отчетный период по каждому получателю по формуле:
,
где:
- результативность использования субсидии j-м получателем;
- общее количество целевых показателей результативности;
- фактическое значение целевого показателя результативности;
- плановое значение целевого показателя результативности.
Комитет устанавливает значения целевых показателей результативности в соглашениях о предоставлении субсидии.
В случае, если фактическое значение целевого показателя результативности превышает плановое значение целевого показателя результативности, считать фактическое значение целевого показателя результативности равным плановому значению целевого показателя результативности.
Результативность использования субсидии признается высокой в случае, если значение Pj выше 90%.
Результативность использования субсидии признается низкой в случае, если значение Pj ниже либо равно 90%.
52. Комитет проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидии за отчетный период по формуле:
где:
- эффективность предоставления субсидий;
- общее количество получателей, достигших высокой результативности использования субсидии;
- общее количество получателей субсидии;
- сумма фактических затрат на выплату субсидий получателям;
- сумма плановых затрат на выплату субсидий получателям.
Эффективность предоставления субсидии признается высокой в случае, если значение выше либо равно 90%.
Эффективность предоставления субсидии признается средней в случае, если значение выше либо равно 70%.
Эффективность предоставления субсидии признается удовлетворительной в случае, если значение Эф выше либо равно 50%.
Эффективность предоставления субсидии признается неудовлетворительной в случае, если значение Эф менее 50%.
53. Отчеты о проведении ежегодной оценки результативности использования субсидии и о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидии составляются Комитетом в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Глава 8. Порядок возврата субсидий
54. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае невыполнения показателей результативности получатель обязан уплатить штрафные санкции в сроки и в объеме, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
56. При установлении Комитетом и органами муниципального финансового контроля случаев для возврата субсидий, Комитет направляет требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней с момента установления таких случаев.
57. Возврат субсидий осуществляется в следующих случаях:
1) непредставления Комитету отчета о достижении целевых показателей результативности;
2) установления фактов нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных в ходе проверки их соблюдения Комитетом и органами муниципального финансового контроля;
3) достижения низкой результативности использования субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 52 главы 7 настоящего Порядка;
4) в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с финансовым органом города Иркутска, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
58. Получатель обязан произвести возврат субсидии в срок и в сумме, указанные Комитетом в требовании о ее возврате.
59. В случае неисполнения обязанности, предусмотренной пунктом 58 главы 8 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра - председатель комитета экономики |
Р.Э.Ким |
Начальник отдела поддержки предпринимательства |
С.Г.Васильева |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
(далее - СМиСП))
в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации
города Иркутска от 28.05.2013 г. N 031-06-1117/13, просит предоставить
субсидию в размере _______________________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях (Нужный пункт отметить V):
/-\
\-/в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением
основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения
работ, оказания услуг на создание собственного бизнеса (далее - субсидия
на создание собственного бизнеса);
/-\
\-/в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением
нового производственного оборудования, произведенного на территории
Российской Федерации (далее - субсидия на приобретение оборудования);
/-\
\-/в целях возмещения затрат по уплате арендных платежей в связи с
производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг на
арендованной площади (далее - субсидия по уплате арендных платежей).
Сведения о СМиСП
1. Дата регистрации в качестве СМиСП _______________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
3. Фактический адрес _______________________________________________
4. ИНН _____________________________________________________________
5. Телефон (_________) ______________________ E-mail _______________
6. Руководитель (Ф.И.О., телефон)
____________________________________________________________________
7. Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)
____________________________________________________________________
8. Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по
ОКВЭД): _________________________________________________________________
9. Применяемая система (режим) налогообложения:
____________________________________________________________________
10. Сведения о ранее полученных бюджетных средствах, в том числе
субсидий (перечислить наименования, год, сумму) _________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________ 20___ года ______________/________________/
(подпись руководителя СМиСП) (расшифровка подписи)
11. Финансово-экономические показатели в зависимости от цели
получения субсидии:
- субсидия на создание собственного бизнеса
1) общая численность работников у СМиСП на момент подачи конкурсной
заявки __________________________________________________________________
2) размер среднемесячной заработной платы на момент подачи
конкурсной заявки
_________________________________________________________________________
- субсидия на приобретение оборудования
1) общая численность работников у СМиСП на момент подачи конкурсной
заявки __________________________________________________________________
2) размер среднемесячной заработной платы на момент подачи
конкурсной заявки
_________________________________________________________________________
3) объем выручки СМиСП за последние три месяца _____________________
- субсидия по уплате арендных платежей
1) общая численность работников у СМиСП на момент подачи конкурсной
заявки
_________________________________________________________________________
2) размер среднемесячной заработной платы на момент подачи
конкурсной заявки
_________________________________________________________________________
3) объем выручки СМиСП за последние три месяца _____________________
4) налоговые платежи, уплаченные за предыдущий календарный год в
бюджеты всех уровней ____________________________________________________
12. Настоящим подтверждаем, что ____________________________________
(наименование СМиСП)
1) не является кредитной, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
2) не является участником соглашений о разделе продукции;
3) не является в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса;
5) не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
"____" ________________ 20___ года ___________________/________________/
(подпись руководителя СМиСП) (расшифровка подписи)
6) не допускал фактов нарушения порядка, условий и обеспечил
целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет
с момента их получения;
7) не является учредителем другого СМиСП в течение трех
предшествующих лет на день подачи конкурсной заявки (в случае
предоставления субсидии на создание бизнеса).
8) не получал средства из бюджета города Иркутска в соответствии с
иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
цели, установленные пунктом 2 главы 1 Порядка предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного
постановлением администрации города Иркутска от 28.05.2013 N
031-06-1117/13 на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
9) не имеет задолженности по налогам и сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении субсидии;
10) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
11) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии;
12) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед бюджетом города Иркутска по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии.
13. Настоящим ______________________________________________________
(наименование СМиСП)
гарантирует достоверность представленных сведений и документов.
Согласен на обработку персональных данных, указанных в
представленных документах, в том числе на размещение информации о
принятом решении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на
WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
"____" ________________ 20___ года ___________________/________________/
(подпись руководителя СМиСП) (расшифровка подписи)
СМиСП несет предусмотренную действующим законодательством
Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных
сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
"____" ________________ 20___ года _______________/____________________/
(подпись руководителя СМиСП) (расшифровка подписи)
МП
Заместитель мэра - председатель комитета экономики администрации города Иркутска |
Р.Э.Ким |
Начальник отдела поддержки предпринимательства |
С.Г.Васильева |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
Обязательство
В случае определения _______________________________________________
(наименование СМиСП)
победителем по результатам конкурса обязуюсь в течение 12 месяцев после
получения субсидии достичь значения целевых показателей:
N п/п |
Целевые показатели |
Значение |
1 |
Количество созданных рабочих мест (в случае получения субсидии по уплате арендных платежей - количество сохраненных рабочих мест), чел. |
|
2 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
|
3 |
Объем налоговых платежей во все уровни бюджетов и отчислений во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
"____" ________________ 20___ года __________________/_________________/
(подпись руководителя СМиСП) (расшифровка подписи)
М.П.
Заместитель мэра - председатель комитета экономики |
Р.Э.Ким |
Начальник отдела поддержки предпринимательства |
С.Г.Васильева |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
Бизнес-план
I. Резюме бизнес-плана
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Описание бизнеса:
- сфера деятельности;
- история бизнеса (регистрация, учредители, достижения);
- стадия развития бизнеса (на сегодняшний день).
2. Описание товаров (работ, услуг):
- краткая характеристика товаров (работы, услуги);
- преимущества и недостатки товаров (работ, услуг) в сравнении с
конкурентами.
3. Описание рынка:
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля);
- целевая аудитория.
4. Описание продвижения товаров (работ, услуг):
- каналы распространения товаров (работ, услуг).
5. Руководство и персонал:
- практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования, сколько
рабочих мест позволит создать приобретенные основные средства
(производственное оборудование) по данному бизнес-плану).
6. Финансирование:
- инвестиционная необходимость (объем, результат);
- прогноз финансовых результатов.
II. Описание товаров (работ, услуг)
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Характеристика товаров (работы, услуги).
2. Преимущества товаров (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
3. Недостатки товаров (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
III. Маркетинг
(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Маркетинговый анализ:
- анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом товаре (работе,
услуге), финансовые возможности);
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
- анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами
товаров (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов);
- решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
- товар (уникальность);
- каналы распределения и способы продвижения;
- цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).
IV. Технологический процесс
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
- в ремонте производственного помещения;
- в капитальных вложениях;
- в приобретении основных средств (производственного оборудования).
3. Производственные факторы (сырье, оборудование, описание процесса
производства, сезонность).
4. Производственный план:
- максимальные возможности;
- зависимость от поставок сырья;
- условия хранения готовой продукции.
5. Система контроля качества.
6. Руководство и персонал:
- практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
V. Финансы
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
1. Единовременные затраты для реализации проекта.
2. Постоянные затраты (в том числе расчет амортизационных отчислений).
3. Переменные затраты.
4. Расчет себестоимости выпускаемых товаров (выполняемых работ,
оказываемых услуг).
5. Расчет доходов (3 варианта - реальный, оптимистичный, пессимистичный).
6. Отчет о финансовых результатах.
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
||||
Всего |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
Выручка от продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
Валовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль до налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на рекламу |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении СМиСП |
|
|
|
|
|
|
|
7. Финансовые показатели хозяйственной деятельности и эффективности
проекта
Финансовые коэффициенты
Годы |
1 год |
2 год |
3 год |
Коэффициент оборачиваемости основных средств |
|
|
|
Коэффициенты рентабельности |
|
|
|
Показатели эффективности
Показатели эффективности |
Реальный вариант |
Пессимистичный вариант |
Оптимистичный вариант |
Период окупаемости |
|
|
|
Дисконтированный период окупаемости |
|
|
|
Чистый приведенный доход |
|
|
|
Средняя норма рентабельности |
|
|
|
Индекс прибыльности |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности |
|
|
|
VI. Факторы риска
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)
Название риска |
Характер влияния |
Меры по снижению |
Экономические риски |
|
|
Финансовые риски |
|
|
Производственные/технические риски |
|
|
Социальные риски |
|
|
Заместитель мэра - председатель комитета экономики |
Р.Э.Ким |
Начальник отдела поддержки предпринимательства |
С.Г.Васильева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 1 июня 2017 г. N 031-06-530/7 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.