Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 30.01.2017 N 103-па
"Приложение N 2
Утверждено
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 15.07.2015 N 500-па
Положение о межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд и снижению неформальной занятости в Ангарском городском округе
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд и снижению неформальной занятости в Ангарском городском округе (далее по тексту - Комиссия) создана для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований трудового законодательства в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, реализацией мер по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы за счет повышения уровня организации взаимодействия администрации Ангарского городского округа (далее - АГО) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Иркутской области, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории АГО.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами АГО с учетом соблюдения коммерческой и налоговой тайны, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является координационным, консультативно-совещательным органом, не наделенным властными полномочиями, и не входящим в структуру администрации АГО.
1.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Разработка мероприятий направленных на обеспечение соблюдения требований трудового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в том числе снижение (погашение) задолженности по заработной плате в целом по муниципальному образованию и отдельно по каждой организации, расположенной и осуществляющей деятельность на территории АГО, снижение уровня неформальной занятости, легализацию заработной платы.
2.1.2. Разработка предложений по соблюдению требований трудового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в том числе по снижению (погашению) задолженности по заработной плате в целом по муниципальному образованию и отдельно по каждой организации, расположенной и осуществляющей деятельность на территории АГО, снижению неформальной занятости, легализации заработной платы.
2.2. Для выполнения указанных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает ситуацию о задолженности по заработной плате в целом по муниципальному образованию и отдельно по каждой организации, имеющей задолженность по заработной плате, а так же о принятых мерах руководством организаций и органами власти для разрешения сложившейся ситуации.
2.2.2. Вырабатывает меры, направленные на снижение (погашение) задолженности по заработной плате в каждой конкретной организации с определением ответственных лиц и сроков исполнения, в том числе:
а) разрабатывает план график с установлением конкретных мероприятий и сроков погашения задолженности по заработной плате;
б) содействует в погашении дебиторской задолженности;
в) инициирует привлечение виновных лиц к ответственности;
г) содействует в формировании комиссий по трудовым спорам и оформлении решений данных комиссий, а также в получении судебных решений о сумме задолженности по заработной плате каждым работником.
2.2.3. Заслушивает руководителей (представителей) хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АГО, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.2.4. Осуществляет контроль исполнения решений, принятых Комиссией.
2.2.5. Осуществляет анализ исполнения предыдущих решений, принятых Комиссией, а также оценку действий руководства организаций, имеющих задолженность по заработной плате.
2.2.6. Запрашивает в установленном порядке необходимую информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, администрации АГО, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АГО, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, с учетом соблюдения норм законодательства о коммерческой и налоговой тайне.
2.2.7. Заслушивает на заседаниях Комиссии информацию членов Комиссии по вопросам, касающимся деятельности Комиссии, а также о принимаемых ими мерах по привлечению к ответственности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АГО.
2.2.8. Разрабатывает план мероприятий, направленных на снижение уровня неформальной занятости, на легализацию заработной платы, на обеспечение соблюдения требований трудового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.2.9. Вносит предложения территориальным органам федеральных органов исполнительной власти о применении предусмотренных законодательством мер к хозяйствующим субъектам, расположенным на территории АГО, допустившим нарушения в области оплаты труда, легализации трудовых отношений.
3. Состав Комиссии, порядок подготовки и принятия решений
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
3.2. В состав членов Комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов администрации АГО.
3.3. Формой работы Комиссии является заседание, которое ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, заседание ведет избранный большинством голосов из числа присутствующих на заседании Комиссии член Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/3 ее членов.
3.5. Комиссия осуществляет свою деятельность, в том числе в соответствии с планом мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, легализацию заработной платы и трудовых отношений работников организаций Ангарского городского округа, утвержденным мэром Ангарского городского округа.
3.6. Дата, время, место проведения заседания Комиссии и повестка заседания определяется регламентом заседания, который утверждается председателем Комиссии, либо заместителем председателя Комиссии. Регламент очередного заседания Комиссии доводится до членов Комиссии не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии, либо заместитель председателя Комиссии, либо председательствующий из присутствующих на заседании членов комиссии и секретарь комиссии. Копии протокола заседания направляются в электронном виде всем членам и участникам заседаний, в отношении которых приняты решения Комиссии.
3.8. Члены Комиссии принимают личное участие в работе Комиссии, либо направляют представителей, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде и направить секретарю Комиссии за 2 дня до начала заседания Комиссии.
3.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
4.1.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов администрации АГО, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АГО, информацию, необходимую для работы Комиссии, по вопросам, относящимся к предмету деятельности Комиссии, с учетом соблюдения коммерческой и налоговой тайны.
4.1.3. Организовывать в случае необходимости рабочие группы по рассмотрению вопросов, относящихся к предмету деятельности Комиссии.
4.1.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Комиссии и заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов администрации АГО, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АГО, по вопросам сокращения неформальной занятости и легализации трудовых отношений, повышения собираемости налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды.
4.1.5. Заслушивать отчеты председателя Комиссии, членов Комиссии по вопросам, отнесенным к предмету Комиссии.
4.1.6. Обращаться в территориальные органы федеральной инспекции труда, правоохранительные, контрольно-ревизионные, фискальные службы по инициированию проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АГО, допустивших трудовые отношения с работниками без их оформления в соответствии с трудовым законодательством."
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 30 января 2017 г. N 103-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.