Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Образование особо охраняемых природных территорий местного значения в Ангарском городском округе
3.1. Основанием отнесения земель, расположенных на территории Ангарского городского округа, к территориям особо охраняемых природных территорий местного значения в Ангарском городском округе является особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное значение таких территорий, а также нахождение на данных территориях природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.
3.2. Для отнесения земель, расположенных на территории Ангарского городского округа, к территориям особо охраняемых природных территорий местного значения в Ангарском городском округе заинтересованное лицо направляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Ангарского городского округа, осуществляющий полномочия в сфере охраны окружающей среды (далее - Уполномоченный орган) предложение об образовании особо охраняемой природной территории местного значения в Ангарском городском округе (далее - Предложение) в письменной форме.
В качестве заинтересованных лиц могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления Ангарского городского округа, юридические лица и физические лица.
3.3. Отнесение земель, расположенных на территории Ангарского городского округа, к территориям особо охраняемых природных территорий осуществляется посредством принятия решения Думы Ангарского городского округа об образовании особо охраняемой природной территории местного значения в Ангарском городском округе (далее - решение Думы) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
3.4. Заинтересованное лицо предоставляет в Уполномоченный орган копии следующих документов (с предъявлением оригиналов для заверения):
1) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица (для физического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
3) согласие всех правообладателей земельных участков, расположенных в пределах границ земель, предлагаемых объявить особо охраняемыми природными территориями;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними о правах на земельный участок (участки), входящий(е) в состав территории предлагаемых к отнесению к территориям особо охраняемых природных территорий;
5) материалы комплексных научно-исследовательских работ по экологическому и социально-экономическому обследованию территории, которую предполагается объявить особо охраняемой природной территорией; научное обоснование образования особо охраняемой природной территорией, включая планирование зонирования территории, а при необходимости - анализ альтернативных вариантов сохранения природных комплексов и объектов; финансово-экономическое обоснование образования особо охраняемых природных территорий, включая лицензии специализированных организаций, осуществляющих обоснование отнесения земель к определенной категории особо охраняемых природных территорий;
6) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, когда ее проведение предусмотрено федеральными законами.
В случае непредставления заинтересованным лицом документов, предусмотренных пунктами 2, 4, 6 настоящего пункта, Уполномоченный орган вправе запросить указанные документы в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
3.5. Поступившие в Уполномоченный орган в соответствии с настоящим Порядком Предложение и документы регистрируются в день поступления в журнале регистрации с указанием даты поступления.
3.6. Предложение и документы, поступившие от заинтересованного лица, Уполномоченным органом направляются в комиссию по особо охраняемым природным территориям (далее - комиссия).
Состав, полномочия и порядок работы комиссии утверждаются правовыми актами администрации Ангарского городского округа.
3.7. Комиссия в течение 30 рабочих дней рассматривает Предложение, готовит и направляет в Уполномоченный орган заключение о целесообразности (нецелесообразности) образования особо охраняемой природной территории.
3.8. В случае получения заключения о нецелесообразности образования особо охраняемой природной территории, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его получения готовит и направляет заявителю письменный отказ с обоснованием.
3.9. Основаниями отказа в образовании особо охраняемой природной территории являются:
1) территория не входит в территориальные границы Ангарского городского округа;
2) территория не имеет особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного, а также на ней отсутствуют природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение;
3) отрицательное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
4) отсутствие согласия всех правообладателей земельных участков, расположенных в пределах границ земель, предлагаемых объявить особо охраняемыми природными территориями.
3.10. В случае получения заключения комиссии о целесообразности образования особо охраняемой природной территории Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня его получения готовит проект решения Думы.
3.11. Проект решения Думы подлежит согласованию Уполномоченным органом с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа, Управлением архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа.
В случае если образуемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности Ангарского городского округа, проект решения Думы согласовывается с органом государственной власти Иркутской области, к компетенции которого относится согласование такого решения.
3.12. Проект решения Думы подлежит внесению в Думу Ангарского городского округа не позднее 60 рабочих дней со дня регистрации Предложения, в соответствии с регламентом Думы Ангарского городского округа.
3.13. Решение Думы подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальных сайтах Ангарского городского округа и Думы Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.14. Решение Думы должно содержать наименование особо охраняемой природной территории, определение категории земель особо охраняемой территории, сведения о площади особо охраняемой природной территории; границы особо охраняемой природной территории (с приведением схемы и каталогом координат).
3.15. В течение 20 рабочих дней со дня опубликования решения Думы правовым актом администрации Ангарского городского округа принимается Положение об особо охраняемой природной территории местного значения в Ангарском городском округе (далее - Положение).
Положение должно содержать следующую информацию:
1) наименование особо охраняемой природной территории, цели и задачи ее образования;
2) сведения о площади, описание местонахождения и границ особо охраняемой природной территории, наименование категории земель, из которой осуществлен перевод земель (земельных участков) в категорию земель особо охраняемых территорий и объектов;
3) краткое описание физико-географической и социально-экономической характеристики особо охраняемой природной территории;
4) сведения о наименовании, местонахождении отраслевого (функционального) органа администрации Ангарского городского округа, обеспечивающего охрану особо охраняемой природной территории;
5) режим особой охраны и использования особо охраняемой природной территории;
Положение может содержать и иные сведения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, правовыми актами Ангарского городского округа.
3.16. После принятия решения Думы обязательно вносятся изменения в Генеральный план Ангарского городского округа и Правила землепользования и застройки Ангарского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.