Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 31 мая 2017 г. N 31-мпр
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области на 2018 год"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области на 2018 год (прилагаются).
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 г.
2. Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2016 года N 28-мпр "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в течение семи рабочих дней со дня его издания в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа.
5. Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года.
Министр |
Н.В.Воронцова |
Утверждены
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 31.05.2017 N 31-мпр
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области на 2018 год
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области (далее - подведомственные казенные учреждения) определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Иркутской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2016 года N 123-пп.
1. Нормативы затрат на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (абонентская плата, повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений)
Уровень |
Наименование |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Абонентская плата |
162 000,00 |
Повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
388 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Абонентская плата |
114 000,00 |
Повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
103 700,00 |
2. Нормативы количества и цены средств подвижной связи и цены услуг подвижной связи
Уровень |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи* |
Расходы на услуги связи** |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - гражданский служащий), замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Гражданский служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Руководитель подведомственного казенного учреждения |
--------------------------------
* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению министра труда и занятости Иркутской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
3. Нормативы количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
Уровень |
Наименование должности |
Количество SIM-карт |
Количество абонентских номеров |
Министерство |
Высшая группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Не более 2 единиц в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Главная группа должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Руководитель подведомственного казенного учреждения |
X |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
4. Нормативы затрат на услуги Интернет-провайдеров
Уровень |
Количество выделенных каналов передачи данных |
Минимальная скорость передачи данных по каналу передачи данных, Мбит/сек. |
Предельные затраты на аренду каналов в год, руб. |
Министерство |
По предыдущему финансовому году, но не более 2-х |
8 |
80 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
По предыдущему финансовому году, но не более 3-х |
0,1 |
180 000,00 |
5. Нормативы количества и цены средств вычислительной техники
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения вычислительной техники* |
Ежегодные расходы на приобретение запасных частей** |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + мышь) |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 75 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
Планшетный компьютер, ноутбук |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего |
Не более 40 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Монитор |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 27 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
Системный блок |
Не более 1 единицы на 1 штатную единицу |
Не более 48 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
--------------------------------
* Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению министра труда и занятости Иркутской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
6. Нормативы цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Вид техники |
Количество |
Цена приобретения оргтехники* |
Расходы на приобретение расходных материалов** |
Расходы на приобретение запасных частей** |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты, сканеры |
Не более 1 единицы на 5 штатных единиц 1 отдела Министерства, подведомственного казенного учреждения |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
--------------------------------
* Периодичность приобретения оргтехники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение оргтехники, может быть изменен по решению министра труда и занятости Иркутской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
7. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование расходных материалов |
Ресурс (листов) |
Расчетная потребность в год (не более) |
Цена приобретения, руб. (не более) |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
от 2000 до 7000 |
6 единиц на 1 устройство |
7 000 рублей за единицу |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
до 2000 |
12 единиц на 1 устройство |
4 400 рублей за единицу |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
от 15 000 |
4 единицы на 1 устройство |
13 000 рублей за единицу |
Тонер-картридж для многофункционального устройства |
от 7000 до 15000 |
4 единиц на 1 устройство |
8 500 рублей за единицу |
Тонер-картридж для принтера |
от 2 000 до 7000 |
12 единиц на 1 устройство |
7 000 рублей за единицу |
Тонер-картридж для принтера |
от 7000 |
12 единиц на 1 устройство |
8 500 рублей за единицу |
Тонер-картридж для принтера |
до 2000 |
12 единиц на 1 устройство |
3 500 рублей за единицу |
8. Нормативы количества и цены носителей информации
Наименование носителей информации |
Количество* |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Оптический (CD, DVD) |
Не более 5 единиц на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
100,00 |
Внешний накопитель |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
7 000,00 |
Флэш-накопитель |
Не более 1 единицы на 1 гражданского служащего, сотрудника подведомственного казенного учреждения |
700,00 |
--------------------------------
* Периодичность приобретения носителей информации определяется максимальным сроком полезного использования (5 лет) и их техническим состоянием.
9. Нормативы затрат на услуги по сопровождению программного обеспечения (ПО) и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование ПО
Наименование |
Количество ПО/объект установки |
Предельные затраты на приобретение в год, руб. |
Предельные затраты на сопровождение год, руб. |
"1С - Зарплата и кадры" |
x |
x |
40 000,00 |
Общесистемное ПО Windows Server |
1 ед./2 процессора |
420 000,00 |
x |
Microsoft SQL Server |
1 ед./2 ядра |
290 000,00 |
x |
Офисное ПО Microsoft Office |
1 ед./рабочее место |
16 000,00 |
x |
Общесистемное ПО Windows (для рабочих станций) |
1 ед./рабочее место |
12 000,00 |
x |
Программный комплекс "Катарсис" |
1 ед./учреждение |
x |
95 000,00 |
Программный комплекс Информационная Система Консолидации Отчетности |
1 ед./учреждение |
50 000,00 |
x |
Информационная система сдачи отчетности через интернет |
1 ед./рабочее место пользователя |
14 000,00 |
x |
Сопровождение домена официального сайта |
1 ед./ учреждение |
x |
2 000,00 |
Сопровождение сайта охрана труда |
1 ед./ Министерство |
x |
92 000,00 |
Услуги по выпуску квалифицированного сертификата ЭП |
1 ед./пользователь |
7 000,00 |
x |
Система спутникового геопозиционирования (GPS\ГЛОНАСС) |
1 ед./учреждение |
x |
6 000,00 |
Годовая аренда лицензий рабочих станций ПК "Катарсис" версии 8 с СУБД MS SQL |
1 ед./ рабочее место пользователя, информационный киоск |
10 200,00 |
x |
10. Нормативы затрат на защиту информации
Средства защиты информации в информационных системах | |||
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/объект защиты |
Предельные затраты 1 средства защиты в год/объект защиты, руб. |
Предельные затраты 1 единицы средства защиты продление/техническая поддержка в год, руб. |
Средство антивирусной защиты для ПК |
1 лицензия/ПК |
4 000,00/ПК |
3 000,00/2 500,00 |
Средство защиты от несанкционированного доступа на ПК |
1 лицензия/ПК |
11 000,00/ПК |
7 500,00/2 500,00 |
Средство VipNet Coordinator |
1 лицензия/ учреждение |
65 000,00/ учреждение |
X/90 000,00 |
Средство VipNet Client |
1 лицензия/ пользователь защищенной сети |
10 000,00/ пользователь |
X/2 500,00 |
Средства защиты информации от утечки по слаботочным линиям связи, акустическим и виброакустическим каналам | |||
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты/объект защиты |
Предельные затраты на средства защиты, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт |
Блок питания и управления для систем защиты информации |
1 шт./помещение |
25 000,00 /ПК |
X |
Работы по защите информации | |||
Наименование средства защиты информации |
Предельные затраты, руб. |
||
Работы по аттестации объектов |
95 000,00 /объект |
||
Работы по специальным проверкам и специальным исследованиям технических средств |
30 000,00 /ед. оборудования |
11. Нормативы количества и цены транспортных средств
Уровень |
Транспортное средство с персональным закреплением |
Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) |
||
Количество |
Цена |
Количество |
Цена |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Министерство |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1,3 млн. рублей для гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности гражданских служащих |
Не более 1 млн. рублей |
Не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
Не более 1 млн. рублей для гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей категории "руководители" |
|||
Подведомственные казенные учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 1 млн. рублей для руководителя подведомственного казенного учреждения |
Не более 1 единицы в расчете на 30 единиц предельной численности сотрудников подведомственных казенных учреждений |
Не более 1 млн. рублей |
12. Нормативы количества и цены мебели
Перечень должностей |
Наименование предмета |
Количество, штук (не более)* |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Должности категории "руководители" - министр, заместитель министра |
Стол руководителя |
1 ед. |
5 |
35 000,00 |
Брифинг |
1 ед. |
5 |
25 000,00 |
|
Тумба подкатная |
1 ед. |
5 |
12 000,00 |
|
Тумба сервисная |
1 ед. |
5 |
25 000,00 |
|
Сектор соединительный |
1 ед. |
5 |
18 000,00 |
|
Греденция |
1 ед. |
5 |
25 000,00 |
|
Стол для переговоров |
1 ед. |
5 |
30 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
1 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Шкаф для документов |
2 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Кресло руководителя |
1 ед. |
5 |
30 000,00 |
|
Стул для стола переговоров |
6 ед. |
5 |
12 000,00 |
|
Стул для посетителей |
6 ед. |
5 |
5 000,00 |
|
Сейф |
1 ед. |
20 |
20 000,00 |
|
Вешалка напольная |
1 ед. |
5 |
7 000,00 |
|
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Министерства |
Стол рабочий |
1 ед. |
5 |
15 000,00 |
Стол приставной |
1 ед. |
5 |
10 000,00 |
|
Тумба выкатная |
1 ед. |
5 |
7 000,00 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 ед. |
5 |
7 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
1 ед. |
5 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. |
5 |
10 000,00 |
|
Кресло рабочее |
1 ед. |
5 |
20 000,00 |
|
Стул для посетителей |
4 ед. |
5 |
5 000,00 |
|
Шкаф металлический |
2 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Сейф |
1 ед. (при необходимости) |
20 |
20 000,00 |
|
Группа общеотраслевых должностей руководителей подведомственных казенных учреждений (директор, заместитель директора, главный бухгалтер) |
Стол рабочий |
1 ед. |
5 |
15 000,00 |
Стол приставной |
1 ед. |
5 |
10 000,00 |
|
Тумба выкатная |
1 ед. |
5 |
7 000,00 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 ед. |
5 |
7 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
1 ед. |
5 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. |
5 |
10 000,00 |
|
Кресло рабочее |
1 ед. |
5 |
7 000,00 |
|
Стул для посетителей |
3 ед. (при необходимости) |
5 |
4 000,00 |
|
Шкаф металлический |
1 ед. |
5 |
15 000,00 |
|
Сейф |
1 ед. (при необходимости) |
20 |
20 000,00 |
|
Должности категории "специалисты". Группа общеотраслевых должностей специалистов подведомственных казенных учреждений |
Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба, тумба приставная, тумба подкатная, приставка, подставка под монитор, подставка под системный блок, экран) |
1 ед. на 1 штатную единицу |
5 |
20 000,00 |
Шкаф для одежды |
1 ед. на 4 штатных единицы |
5 |
10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
1 ед. на 4 штатных единицы |
5 |
10 000,00 |
|
Кресло рабочее |
1 ед. на 1 штатную единицу |
5 |
7 000,00 |
|
Стул для посетителей |
1 ед. на 1 штатную единицу |
5 |
4 000,00 |
--------------------------------
* Замена мебели осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации.
13. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на 1 штатную единицу в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
70,00 |
2. |
Гальванический элемент питания (батарейка) |
шт. |
3 |
230,00 |
3. |
Бумажный блок для записей |
шт. |
2 |
100,00 |
4. |
Блокнот |
шт. |
1 |
100,00 |
5. |
Бумага белая формат A4 |
упаковка |
12 |
250,00 |
6. |
Бумага белая формат A3 |
упаковка |
1 |
450,00 |
7. |
Бумага для факса |
шт. |
1 |
100,00 |
8. |
Бумага для заметок с клеящей полоской |
шт. |
3 |
50,00 |
9. |
Бэйдж |
шт. |
1 |
20,00 |
10. |
Дырокол 25 л |
шт. |
1 |
350,00 |
11. |
Дырокол 70 л |
шт. |
1 |
2 400,00 |
12. |
Ежедневник A5 |
шт. |
1 |
300,00 |
13. |
Зажим канцелярский 19 - 51 мм |
шт. |
15 |
20,00 |
14. |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
140,00 |
15. |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 400,00 |
16. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
35,00 |
17. |
Карандаш простой |
шт. |
4 |
20,00 |
18. |
Карман с перфорацией (файл вкладыш) |
шт. |
100 |
2,00 |
19. |
Книга учета |
шт. |
1 |
130,00 |
20. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
60,00 |
21. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
50,00 |
22. |
Конверт почтовый |
шт. |
95 |
6,00 |
23. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
50,00 |
24. |
Короб архивный 75 - 150 мм |
шт. |
1 |
250,00 |
25. |
Корректирующая лента |
шт. |
2 |
150,00 |
26. |
Ластик |
шт. |
1 |
15,00 |
27. |
Линейка |
шт. |
1 |
20,00 |
28. |
Лупа |
шт. |
1 |
100,00 |
29. |
Маркер |
шт. |
1 |
55,00 |
30. |
Набор настольный |
шт. |
1 |
500,00 |
31. |
Накопитель (лоток для бумаг) горизонтальный |
шт. |
2 |
400,00 |
32. |
Накопитель (лоток для бумаг) вертикальный |
шт. |
1 |
400,00 |
33. |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
130,00 |
34. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
150,00 |
35. |
Ножницы |
шт. |
1 |
120,00 |
36. |
Папка "Дело", картон |
шт. |
5 |
10,00 |
37. |
Папка адресная |
шт. |
1 |
100,00 |
38. |
Папка для документов на завязках |
шт. |
1 |
200,00 |
39. |
Папка с 20 карманами |
шт. |
1 |
100,00 |
40. |
Папка с 40 карманами |
шт. |
1 |
150,00 |
41. |
Папка с 60 карманами |
шт. |
1 |
250,00 |
42. |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
1 |
50,00 |
43. |
Папка-регистратор 50 мм |
шт. |
2 |
180,00 |
44. |
Папка-регистратор 75 - 80 мм |
шт. |
4 |
180,00 |
45. |
Папка-уголок A4 |
шт. |
10 |
15,00 |
46. |
Планинг датированный |
шт. |
1 |
150,00 |
47. |
Печать |
шт. |
1 |
1000,00 |
48. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
50,00 |
49. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
50,00 |
50. |
Скобы для степлера маленькие |
упаковка |
3 |
20,00 |
51. |
Скобы для степлера большие |
упаковка |
2 |
30,00 |
52. |
Скоросшиватель "Дело" |
шт. |
20 |
15,00 |
53. |
Скотч 12 - 18 мм |
шт. |
1 |
25,00 |
54. |
Скотч 48 мм |
шт. |
1 |
90,00 |
55. |
Скрепки канцелярские 25 - 50 мм |
упаковка |
3 |
100,00 |
56. |
Степлер N 10, N 24 |
шт. |
1 |
220,00 |
57. |
Стержни для механического карандаша |
шт. |
1 |
50,00 |
58. |
Стержень шариковый, гелевый |
шт. |
4 |
20,00 |
59. |
Стикеры-индексы (липкие блоки) |
шт. |
3 |
70,00 |
60. |
Тетрадь 48 л |
шт. |
1 |
30,00 |
61. |
Тетрадь 96 л |
шт. |
1 |
60,00 |
62. |
Точилка |
шт. |
1 |
30,00 |
63. |
Шпагат |
шт. |
1 |
60,00 |
64. |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
100,00 |
65. |
Штемпельная краска |
шт. |
1 |
50,00 |
66. |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
100,00 |
67. |
Штамп |
шт. |
1 |
500,00 |
14. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование* |
Единица измерения |
Количество в год (не более) |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Автомобильная шина |
комплект |
4 |
40 000,00 |
2. |
Вафельное полотно |
м. |
24 на 1 уборщика |
70,00 |
3. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
3 на 1 уборщика |
250,00 |
4. |
Ведро металлическое |
шт. |
1 |
250,00 |
5. |
Вантуз |
шт. |
2 |
120,00 |
6. |
Грабли веерные |
шт. |
1 |
600,00 |
7. |
Ерш для туалета |
шт. |
1 на 1 санузел |
500,00 |
8. |
Дезинфицирующее средство 1 л |
шт. |
24 на 1 санузел |
500,00 |
9. |
Душ садовый для полива |
шт. |
1 |
300,00 |
10. |
Лампа люминесцентная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
100,00 |
11. |
Лампа светодиодная |
шт. |
2 на 1 осветительный прибор |
300,00 |
12. |
Лом |
шт. |
1 |
600,00 |
13. |
Лопата штыковая |
шт. |
1 |
400,00 |
14. |
Лопата совковая |
шт. |
1 |
400,00 |
15. |
Лопата снеговая |
шт. |
1 |
800,00 |
16. |
Метла |
шт. |
1 |
300,00 |
17. |
Мешки для мусора 30 л (рулон 50 шт.) |
рулон |
12 на 1 санузел |
60,00 |
18. |
Мешки для мусора 60 л (рулон 30 шт.) |
рулон |
12 на 1 санузел |
80,00 |
19. |
Мешки для мусора 120 л (рулон 20 шт.) |
рулон |
17 на 1 санузел |
130,00 |
20. |
Мыло туалетное 75 гр. |
шт. |
12 на 1 санузел |
150,00 |
21. |
Мыло хозяйственное |
шт. |
12 на 1 санузел |
40,00 |
22. |
Мыло жидкое 5 л |
шт. |
12 на 1 санузел |
400,00 |
23. |
Мыльница |
шт. |
1 на 1 санузел |
360,00 |
24. |
Нетканое полотно |
м. |
24 на 1 уборщика |
80,00 |
25. |
Огнетушитель |
шт. |
1 на этаж |
5 000,00 |
26. |
Освежитель воздуха |
шт. |
12 на 1 санузел |
600,00 |
27. |
Полироль для мебели |
шт. |
1 |
200,00 |
28. |
Поливочный шланг 20 - 25 м |
шт. |
1 |
1 200,00 |
29. |
Перчатки резиновые |
пар |
50 на 1 уборщика |
50,00 |
30. |
Перчатки хлопчатобумажные |
пар |
12 на 1 уборщика |
20,00 |
31. |
Прибор учета |
шт. |
1 |
800,00 |
32. |
Рукав пожарный |
шт. |
1 на этаж |
15 000,00 |
33. |
Салфетки бумажные |
упаковка |
24 на 1 кабинет |
30,00 |
34. |
Салфетка из микрофибры |
шт. |
24 на 1 уборщика |
110,00 |
35. |
Совок для сбора мусора |
шт. |
1 на 1 уборщика |
100,00 |
36. |
Совок металлический |
шт. |
2 |
200,00 |
37. |
Скребок для удаления льда |
шт. |
1 |
600,00 |
38. |
Средство для мытья стекол, зеркал |
л. |
8 |
250,00 |
39. |
Средство для мытья пола 5 л |
шт. |
7 на 1 уборщика |
400,00 |
40. |
Тележка грузовая одноосная |
шт. |
1 |
1 000,00 |
41. |
Туалетная бумага |
рулон |
12 на 1 штатную единицу |
40,00 |
42. |
Швабра для мытья пола |
шт. |
2 на 1 уборщика |
400,00 |
43. |
Щетка для пола |
шт. |
3 |
200,00 |
44. |
Щетка для мытья окон |
шт. |
3 |
400,00 |
45. |
Шланг поливочный 50 м |
шт. |
1 |
2 000,00 |
46. |
Чистящее средство порошкообразное 400 гр. |
шт. |
12 на 1 санузел |
75,00 |
47. |
Чистящее средство жидкое 1 л |
шт. |
12 на 1 санузел |
240,00 |
--------------------------------
* В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
15. Нормативы количества периодических печатных изданий и справочной литературы
Уровень |
Наименование издания |
Количество комплектов |
Министерство |
Областная, газета |
1 |
Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации |
1 |
|
Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение, журнал |
1 |
|
Служба занятости, журнал |
1 |
|
Советник бухгалтера бюджетной сферы, журнал |
1 |
|
Социальная защита. Полный комплект. Журнал |
1 |
|
Социальная политика и социальное партнерство, журнал |
1 |
|
Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах, журнал |
1 |
|
Справочник специалиста по охране труда. Нормативные акты по охране труда. Охрана труда в вопросах и ответах. Журнал. |
1 |
|
Уровень жизни населения регионов России, журнал |
1 |
|
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений, журнал |
1 |
|
Госзакупки.ру (Официальная информация, письма, комментарии, административная практика). Административная практика ФАС (приложение к журналу "Госзакупки.ру"). Журнал. |
1 |
|
Солидарность, газета |
1 |
16. Нормативы затрат на услуги почтовой и специальной связи
Уровень |
Наименование услуг |
Предельное количество почтовых отправлений, шт./год |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Услуги специальной связи* |
100 |
30 000,00 |
Услуги почтовой связи** |
10 000 |
170 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Услуги почтовой связи** |
300 |
30 000,00 |
--------------------------------
* Цена на услуги специальной связи определяется тарифами, установленными Федеральным государственным унитарным предприятием "Главный центр специальной связи".
** Цена на услуги почтовой связи определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2011 года N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
17. Нормативы затрат на коммунальные услуги, аренду помещений
Наименование услуг |
Предельные затраты в год |
Коммунальные услуги |
Рассчитываются исходя из заключенных в предшествующем финансовом году государственных контрактов на оказание услуг, в соответствии с установленными ценами (тарифами), в пределах установленных Правительством Иркутской области лимитов потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды (в натуральном выражении) для исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области |
Аренда помещений |
Рассчитываются исходя из заключенных в предшествующем финансовом году государственных контрактов на аренду зданий и помещений, в соответствии с установленной арендной платой и фактически арендуемой площадью |
18. Нормативы затрат на содержание имущества
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Текущий ремонт помещений* |
400 000,00 |
Техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации |
80 000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации |
20 000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
200 000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт кондиционеров |
25 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Текущий ремонт помещений* |
300 000,00 |
Техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации |
80 000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации |
10 000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
50 000,00 |
|
Техническое обслуживание и ремонт кондиционеров |
5 000,00 |
--------------------------------
* Текущий ремонт помещений производится не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312.
19. Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
Уровень |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
496 000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
200 000,00 |
20. Нормативы затрат на проведение диспансеризации гражданских служащих
Уровень |
Количество гражданских служащих, подлежащих диспансеризации (чел.)* |
Предельная стоимость проведения диспансеризации в расчете на одного гражданского служащего, руб./год |
Министерство |
107 |
6 000,00 |
--------------------------------
* Количество гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, может отличаться от приведенного, в зависимости от штатной численности Министерства.
21. Нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество на 1 штатную единицу, штук |
Срок эксплуатации |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданского типа |
1 |
25 лет |
3 500,00 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующего типа |
3 |
25 лет |
1 000,00 |
3. |
Респиратор |
1 |
5 лет |
600,00 |
4. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ |
1 |
3 года |
850,00 |
5. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 лет |
250,00 |
6. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
5 лет |
100,00 |
22. Нормативы затрат на приобретение прочих работ, услуг
Уровень |
Наименование услуг |
Предельные затраты в год, руб. |
Министерство |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств* |
60 000,00 |
Услуги вневедомственной охраны |
879 600,00 |
|
Услуги по техническому обслуживанию средств телефонной связи |
60 000,00 |
|
Услуги по изготовлению служебных удостоверений |
10 000,00 |
|
Подведомственные казенные учреждения |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств* |
45 000,00 |
Услуги вневедомственной охраны |
600 000,00 |
|
Услуги по техническому обслуживанию средств телефонной связи |
10 000,00 |
--------------------------------
* Расходы на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливаются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
23. Нормативы количества и цены иных товаров
Перечень должностей |
Наименование предмета* |
Количество, штук (не более) |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за единицу, руб. включительно (не более) |
Должности категории "руководители" - министр, заместитель министра |
Геральдика |
1 |
5 |
30 000,00 |
Карта настенная |
1 |
5 |
9 000,00 |
|
Часы настенные |
1 |
7 |
5 000,00 |
|
Лампа настольная |
1 |
5 |
15 000,00 |
|
Кондиционер |
1 |
7 |
75 000,00 |
|
Увлажнитель воздуха |
1 |
5 |
15 000,00 |
|
Телевизор |
1 |
7 |
60 000,00 |
|
Комплект штор, жалюзи |
1 |
5 |
35 000,00/ 10 000,00 |
|
Зеркало |
1 |
7 |
3 000,00 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
5 000,00 |
|
Офисный набор, настольный |
1 |
7 |
8 000,00 |
|
Шредер |
1 |
7 |
15 000,00 |
|
Электрический диспенсер |
1 |
5 |
20 000,00 |
|
Должности категории "руководители" - руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Министерства. Группа общеотраслевых должностей руководителей подведомственных казенных учреждений (директор, заместитель директора, главный бухгалтер). |
Геральдика |
1 |
5 |
25 000,00 |
Часы настенные |
1 |
7 |
2 500,00 |
|
Лампа настольная |
1 |
5 |
3 000,00 |
|
Кондиционер |
1 |
7 |
60 000,00 |
|
Жалюзи |
1 |
5 |
7 000,00 |
|
Зеркало |
1 |
7 |
2 500,00 |
|
Электрический чайник |
1 |
5 |
4 000,00 |
|
Должности категории "специалисты". Группа общеотраслевых должностей специалистов подведомственных казенных учреждений |
Часы настенные |
1 на кабинет |
7 |
2 000,00 |
Лампа настольная (по согласованию) |
1 |
5 |
3 000,00 |
|
Кондиционер |
1 на кабинет |
7 |
55 000,00 |
|
Жалюзи |
1 на окно |
5 |
7 000,00 |
|
Зеркало |
1 на кабинет |
7 |
2 000,00 |
|
Электрический чайник |
1 на кабинет |
5 |
3 000,00 |
|
Холодильник |
1 на 10 штатных единиц |
7 |
30 000,00 |
|
Микроволновая печь |
1 на 10 штатных единиц |
7 |
5 000,00 |
|
Электрический диспенсер |
1 на 10 штатных единиц |
5 |
20 000,00 |
|
Вентилятор напольный |
1 на кабинет |
5 |
4 000,00 |
--------------------------------
* Замена имущества осуществляется при потере внешнего вида по результатам заключения комиссии, но не ранее окончания срока эксплуатации. Замена техники осуществляется по мере выхода из строя, получения акта экспертизы о невозможности и нецелесообразности ремонта.
Состав, количество, наименование товаров, работ, услуг, предельные затраты на их приобретение могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка данных товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства и подведомственных казенных учреждений.
Заместитель министра |
С.Ю.Гаврин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 мая 2017 г. N 31-мпр "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и занятости Иркутской области и подведомственных государственных казенных учреждений Иркутской области на 2018 год"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 июня 2017 г. N 68
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 сентября 2018 г. N 44-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 27 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 3 апреля 2018 г. N 15-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.