Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации Шелеховского
городского поселения
от 24.07.2017. N 912па
Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков разработано в соответствии с Уставом Шелеховского городского поселения и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков (далее - инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации Шелеховского городского поселения для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется федеральным законодательством, правовыми актами Иркутской области, Уставом Шелеховского городского поселения, правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.
II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей администрации города Шелехова, представителей организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, представителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих предоставление коммунальных ресурсов в многоквартирные дома, нежилые здания, представителей иных заинтересованных органов и (или) организаций.
2.2. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии и устанавливающим срок завершения в 2018 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 01 августа 2017 года, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков до 01 декабря 2018 года (далее - график);
б) обеспечение актуализации данных органов Администрации города, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
в) повышение эффективности деятельности Администрации города в сфере благоустройства;
д) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет инвентаризацию путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
б) организует инвентаризацию дворовых территорий в отношении МКД, расположенных на территории города Шелехова, при условии, что МКД не включены в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, областного или местных бюджетов;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
г) организует инвентаризацию общественных территорий, расположенных на территории города Шелехова, в том числе являющихся объектами муниципального имущества города Шелехова;
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
е) организует инвентаризацию уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, расположенных на территории города Шелехова, в том числе являющейся объектом муниципального имущества города Шелехова;
ж) по результатам инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, составляет паспорт благоустройства территории по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
з) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории;
и) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем.
В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания инвентаризационной комиссии о результатах инвентаризации дворовых и общественных территорий представляются в уполномоченный орган до 05 августа 2017 года, в 2018 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания инвентаризационной комиссии о результатах инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков представляются в уполномоченный орган не позднее 01 декабря 2018 года, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению
4.5. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) представляет инвентаризационную комиссию перед контрагентами;
б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
д) взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города по направлениям деятельности инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.6. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям инвентаризационной комиссии по вопросам, включенным в повестку дня инвентаризационной комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
ж) составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков.
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению председателя инвентаризационной комиссии, а в его отсутствие - по поручению заместителя председателя инвентаризационной комиссии.
4.7. Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.8. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
4.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает Администрация Шелеховского городского поселения.
Начальник отдела ЖКХ |
О.А.Антипин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.