Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Обязанности
12. Начальник отдела осуществляет руководство деятельностью отдела:
1) организует, планирует и контролирует деятельность, осуществляемую отделом;
2) вносит начальнику управления предложения по оптимизации структуры и штатному расписанию отдела;
3) дает поручения и распределяет обязанности между специалистами отдела в соответствии с их компетенцией;
4) осуществляет контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины в отделе;
5) организует надлежащее исполнение поручений мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, председателя комитета, начальника управления и осуществляет контроль за их исполнением в отделе.
13. Начальник отдела в пределах компетенции участвует в согласовании издаваемых правовых актов председателя комитета.
14. Начальник отдела принимает участие в создании и работе совместных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, созданных с целью координации деятельности с иными структурными подразделениями администрации города Иркутска, представителями иных органов и учреждений, общественных организаций.
15. Начальник отдела представляет председателю комитета, начальнику управления информацию по вопросам, входящим в компетенцию управления, для доклада председателя комитета мэру города Иркутска.
16. Начальник отдела выполняет иные обязанности, определенные муниципальными правовыми актами города Иркутска, а также иные поручения мэра города Иркутска, председателя комитета, начальника управления в пределах компетенции отдела.
<< Глава 4. Функции отдела |
Глава 6. >> Права |
|
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 23 июня 2017 г. N 031-10-312/7 "Об утверждении Положений об управлениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.