Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 9 августа 2017 г. N 370-ПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по управлению социальной сферой Е.В.Софьину.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 9 августа 2017 года N 370-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления, повышения качества к исполнению и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Регламент регулирует общественные отношения предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
4. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информационная справка об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма;
2) отказ в предоставлении информационной справки об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
6. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
6) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
7) Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" ("Областная", N 146, 19.12.2008);
8) Устав Шелеховского района ("Шелеховский вестник", 01.07.2005, N 48 (6078);
9) Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 12.11.2010, N 44);
10) Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" ("Шелеховский вестник", 12.11.2010, N 44);
11) настоящий Регламент.
8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник управления по вопросам социальной сферы Администрации Шелеховского муниципального района (далее - начальник управления)
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
11. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по социальной поддержке населения управления по вопросам социальной сферы Администрации Шелеховского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не участвует.
12. Место нахождение и график работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, улица Ленина, д.15, кабинет N 2, телефон: (8-395-50) 4-10-52, 4-15-83; электронный адрес: adm@sheladm.ru, график работы: понедельник - четверг с 8.50 - до 13.00 часов, с 14.00 - до 18.00 часов, пятница - с 8.50 - до 13.00 часов, с 14.00 - до 17.10 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится уполномоченным органом до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на информационном стенде, устных консультаций сотрудников уполномоченного органа, по письменному обращению.
14. К уполномоченному органу предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об уполномоченном органе;
2) должностных инструкций сотрудников уполномоченного органа.
15. Уполномоченный орган должен быть расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка пакета документов, подготовка ответов).
16. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
17. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word for WiN dows версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc.
18. Сотрудники уполномоченного органа, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, должны иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
19. Консультации предоставляются по вопросам:
1) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
21. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию и к представляемой в нем муниципальной услуге.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей инвалидов муниципальная услуга представляется заявителю альтернативным способом (через представителя).
22. Здание уполномоченного органа должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименования уполномоченного органа;
2) режима работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
24. Помещение уполномоченного органа должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
25. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
26. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников уполномоченного органа.
27. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания заявителей.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
29. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в уполномоченном органе книги регистрации отзывов на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1. |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Рабочие дни |
не более 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента. |
2. |
Наличие книги регистрации отзывов на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
да |
3. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги |
Количество жалоб |
0 |
4. |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 |
5. |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 |
31. Начальник управления обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов его семьи;
3) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) справка с места жительства о составе семьи (поквартирная карточка по форме 10);
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.
33. Документы, указанные в пункте 32 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
34. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления дополнительных документов, не указанных в пункте 32 настоящего Регламента.
6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если заявитель и члены его семьи не состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) рассмотрение заявления, экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) за предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
39. Административная процедура при обращении заявителя в отдел включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя;
2) проверка комплектности представленных документов;
3) сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов муниципальным служащим, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) прием заявления от заявителя с приложенными документами.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган составляет не более 15 минут.
41. Время приема документов и заявителя в уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
42. Принятое уполномоченным органом письменное заявление, подлежит регистрации в отделе по контролю и делопроизводству в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
3. Рассмотрение заявления, экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами, предусмотренными настоящим Регламентом (Приложение 1).
45. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;
2) проверка наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 35 настоящего Регламента;
3) подготовка письма Администрации Шелеховского муниципального района об отказе в предоставлении информационной справки об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечение его согласования, подписания в установленном порядке и направление заявителю - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.35 настоящего Регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) подготовка и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в целях получения сведений о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимости;
б) подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечение его согласования, подписания в установленном порядке и направление заявителю.
46. Срок выполнения административной процедуры - не более 18 рабочих дней с даты регистрации заявления.
47. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информационной справки об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, или письменного мотивированного отказа Администрации Шелеховского муниципального района в предоставлении информационной справки об очередности предоставления жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником уполномоченного органа, начальником управления.
49. Последующий контроль осуществляется заместителем Мэра района по вопросам социальной сферой посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
50. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям в Администрацию Шелеховского муниципального района.
51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несут сотрудники уполномоченного органа, начальник уполномоченного органа, начальник управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Общие положения
53. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) уполномоченного органа, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
54. Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Заявитель вправе обжаловать также бездействие уполномоченного органа, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
56. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию, либо то и другое одновременно.
57. Заявитель имеет право получить, а сотрудники уполномоченного органа обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю уполномоченным органом.
2. Порядок обращения с жалобой
58. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (Приложение 3).
59. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также по адресу электронной почты adm@sheladm.ru.
60. Жалоба на действия сотрудников уполномоченного органа подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
61. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество сотрудника уполномоченного органа решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
63. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
64. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
65. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
66. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлении допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
70. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов или начальника Управления специально создаваемой комиссией.
71. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) специалистов отдела требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
72. При проверке отбираются объяснения у специалистов отдела, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
73. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на специалистов отдела, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по вопросам социальной сферы |
М.А.Гапанцова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Мэру Шелеховского
муниципального района
______________________________________
от ___________________________________,
проживающей(-го) по адресу:
_____________________________________
дом. (сот.) тел. ________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию (дата постановки на учет, номер) о
том, что я состою на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Информация необходима для предъявления _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение ______документов.
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина - заявителя и
членов его семьи;
3) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые
заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
4) справка с места жительства о составе семьи (поквартирная
карточка по форме 10);
5) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и
документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени
заявителя, в случае подачи заявления и документов представителем
заявителя.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я даю согласие Администрации Шелеховского муниципального района
осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество,
дата рождения, место рождения, адрес, контактный телефон, паспортные
данные) в целях предоставления муниципальной услуги, для чего разрешаю
совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для
предоставления муниципальной услуги.
"_______"__________________20 г. _______________________________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Блок-схема административных процедур
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Форма жалобы
________________________________________________________
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от ______________________________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба ______________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл. почты, номер
телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО сотрудника учреждения,
наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования
заявителя, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу:____________________________________
/--------------------\
ФИО | |
___________________________________________ | |
___________________________________________ | |
| |
\--------------------/
дата выдачи подпись
_____________________________________
/--------------------\
контактный телефон| |
______________________________ | |
\--------------------/
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 9 августа 2017 г. N 370-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Вступает в силу с 10 августа 2017 г.
Положения административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, привлекаемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", вступают в силу с момента заключения Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией Шелеховского муниципального района в отношении указанной муниципальной услуги
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 25 августа 2017 г. N 33/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 февраля 2023 г. N 99-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 марта 2022 г. N 135-ПА
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 июня 2018 г. N 368-ПА