Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 06.07.2017 N 1234-па
Положение о порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском городском округе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском городском округе (далее - Положение) определяет условия и процедуру проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ангарском городском округе.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О Методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.11.2011 N 22-мпр "Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".
1.3. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.
1.4. Целью мониторинга является повышение качества и доступности муниципальных услуг.
1.5. Основными задачами мониторинга являются:
1) выявление, анализ и оценка показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям (далее - заявители), в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
2) выявление уровня удовлетворенности заявителей предоставляемыми муниципальными услугами;
3) последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг заявителями;
4) контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
1.6. Объектами мониторинга являются:
1) отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным для заявителя;
2) комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.
1.7. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения таких основных параметров качества предоставления муниципальной услуги, как:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
4) соответствие количества и состава обращений заявителей нормативно установленным значениям;
5) финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги (установленные административным регламентом и фактические);
6) временные затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги (установленные административным регламентом и фактические);
7) наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальной услуги;
8) привлечение заявителями посредников в процессе получения муниципальной услуги.
2. Порядок проведения мониторинга
2.1. Мониторинг проводится ежегодно в два этапа:
1) сбор первичной информации;
2) анализ первичной информации о фактическом уровне качества предоставления муниципальных услуг.
2.2. Сбор первичной информации осуществляется посредством проведения анкетирования заявителей по месту обращения за предоставлением муниципальной услуги либо для получения результата предоставления муниципальной услуги (далее - анкетирование).
2.3. Анкетирование по каждой муниципальной услуге проводится в течение года работниками отраслевых (функциональных) органов администрации Ангарского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.4. Форма анкеты для проведения анкетирования представлена в методических рекомендациях проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденных Приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 02.11.2011 N 22-мпр (далее - Методические рекомендации).
2.5. Заполненные анкеты в срок до 01 июля передаются с сопроводительным письмом из отраслевых (функциональных) органов администрации Ангарского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа.
2.6. Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа осуществляет анализ первичной информации, содержащейся в анкетах по параметрам, установленным Методическими рекомендациями, а также производит расчет индексов соблюдения стандартов предоставления муниципальных услуг.
2.7. При проведении мониторинга отраслевые (функциональные) органы администрации Ангарского городского округа, ответственные за предоставление муниципальных услуг, обязаны:
1) руководствоваться Методическими рекомендациями;
2) в определенные Комитетом по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа сроки устранять замечания, выявленные по результатам проведенного мониторинга;
3) назначить из числа своих работников лицо, ответственное за предоставление в Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа информации, указанной в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.8. При проведении мониторинга Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа обязан:
1) руководствоваться Методическими рекомендациями;
2) определять оценку качества муниципальных услуг и соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг на основании методики, содержащейся в Методических рекомендациях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) соблюдать все этапы проведения мониторинга, предусмотренные Методическими рекомендациями.
3. Формирование итоговых результатов проведения мониторинга
3.1. Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа по итогам проведенного мониторинга готовит сводную информацию в соответствии Методическими рекомендациями.
3.2. Сводная информация ежегодно до 1 сентября направляется Комитетом по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа в министерство экономического развития Иркутской области.
3.3. Сводная информация размещается Комитетом по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" после ее направления в министерство экономического развития Иркутской области.
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 6 июля 2017 г. N 1234-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.