Постановление администрации города Иркутска
от 20 июля 2017 г. N 031-06-713/7
"О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. N 031-06-2351/13"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2352/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 07.06.2017 г. N 031-06-565/7, (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 4 главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
2) подпункт 2 пункта 19 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.";
3) абзац второй пункта 32 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска";
4) пункт 49 главы 15 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"49. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в течение 1 дня с момента поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
5) подпункт 4 пункта 62 главы 19 раздела III Приложения N 1 к постановлению исключить;
6) пункт 63 главы 19 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"63. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день его поступления".
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2351/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 07.06.2017 г. N 031-06-565/7, (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 6 главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
2) пункт 20 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "по следующим адресам:" изложить в следующей редакции:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.";
3) абзац второй пункта 33 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска";
4) пункт 51 главы 15 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"51. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в день его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
5) подпункт 4 пункта 69 главы 20 раздела III Приложения N 1 к постановлению исключить;
6) пункт 70 главы 20 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"70. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством Портала регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день его поступления.";
7) в подпункте 3 пункта 71 главы 20 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "направляет его заявителю через многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в зависимости от способа подачи заявления и документов заявителем" заменить словами "направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении)";
8) пункт 72 главы 20 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"72. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.";
9) в пункте 83 главы 22 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "передает его в Единое окно для выдачи (направления по почте) заявителю (представителю заявителя) либо направляет такой отказ в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) или направляет посредством Портала, если иной способ получения не указан заявителем. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день обращения либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно, через организации почтовой связи (в случае, если такой способ получения указан в заявлении)" заменить словами "направляет его посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении)".
4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. N 031-06-2351/13 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-713/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 27.08.2013 г. N 031-06-2352/13, от 27.08.2013 г. N 031-06-2351/13"
Пункты 1, 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 1 августа 2017 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 22 апреля 2022 г. N 031-06-251/22
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.